Главные вкладки
Костина Марианна Рудольфовна
Всё, что не делается - всё к лучшему
Профессия: учитель математики
Профессиональные интересы: математика и информатика
Увлечения: декоративно-прикладное искусство
Регион: Пермский край
Населенный пункт: г. Пермь
Место работы: ФГКОУ ПСВУ МО РФ
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kostina-marianna-rudolfovnaНе ошибается тот, кто ничего не делает
Я люблю себя милую, нежную, озорную, немного небрежную,
Я люблю себя разную-разную, даже утром, спросонья, прекрасную!
Я люблю себя стильную, сильную, потрясающую и сексапильную!
А порою серьезную, смелую, в этой жизни такую умелую!
Я люблю себя всю, без остатка.
Солнышко, милая, очень красивая, я - ненаглядная, просто отпадная,
Сладкая, умная и интересная, речь моя дивная слышится песнею,
Во взгляде сияющем - солнца лучи, в голосе ласковом шепчут ручьи.
Волосы дивные, пышные, длинные, талия тонкая, просто осиная:
С прошлыми мыслями порвана нить. Как себя, милую, не полюбить?

О себе
Преподаватель математики. Вечный классный руководитель.
Активный пользователь сайта http://www.yaklass.ru/

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Унесенные ветром"

Мой взгляд на мир
Лучше жалеть о том, что ты что-то сделал, чем жалеть о том, что ты этого не сделал

Моё портфолио
1. Урок математики "Еще раз об обыкновенных дробях" 5 класс
2. Урок математики "Решение задач на проценты" 6 класс
3. Классный час "Да будет мерой чести Ленинград!"
4. Валеокафе - одна из форм организации досуга
5. Реферат "Фигурные числа"
6. Презентация к уроку математики "Решение задач на проценты"
7. Статья "Формирование умения определять понятия"
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты