Кошкина Валентина Николаевна

" Сайт воспитателя детского сада"

" Воспитание есть усвоение хороших привычек" Платон

Профессия: воспитатель детского сада

Профессиональные интересы: Мне интересно наблюдать за ростом и развитием детей, узнавать и открывать новое, интересное в окружающем нас мире.

Увлечения: Рукоделие, активный отдых.

Регион: Республика Коми

Населенный пункт: г. Сыктывкар

Место работы: МБДОУ "Детский сад №2 общеразвивающего вида" г. Сыктывкара

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/koshkina-valentina-nikolaevna
." Что наша жизнь - игра, знает каждый, а вот как играть в её..."

 

О чём просят дети взрослых

 

Чем проповедь выслушивать, 
Мне лучше бы взглянуть. 
И лучше проводить меня, 
Чем указать мне путь. 
Глаза умнее слуха, 
Поймут всё без труда. 
Слова порой запутанны 
Пример же - никогда. 
Тот лучший проповедник 
Кто веру в жизнь провёл. 
Добро - увидишь в действии - 
Вот лучшая из школ. 
И если всё мне показать 
Я выучу урок. 
Понятней мне движенье рук, 
Чем быстрый слов поток. 
Должно быть, можно верить, 
И мыслям, и словам, 
Но я уж лучше погляжу, 
Что делаешь ты сам. 
Вдруг я неправильно пойму, 
Твой правильный совет. 
Зато пойму как ты живёшь, 
По правде, или нет
.

О себе

Я живу в городе Сыктывкаре, в 1986 году закончила Сыктывкарское педагогическое училище №2, по специальности "Дошкольное воспитание". 

Мой педагогический стаж - 20 лет.

Категория - первая.

С 2000 года работаю в МБДОУ "Детский сад №2" воспитателем.

Курсы повышения квалификации:

  • 2001 год - в КРИРО и ПК по программе " Современные подходы к организации педагогического процесса в группах раннего возраста ДОУ", в объёме - 144ч.
  • 2006 год - в КРИРО и ПК по программе " Образовательная программа "Детство": содержание, условия и технологии её реализации", в объёме - 108 ч.
  • 2011 год - КРИРО и ПК по программе " Обновление содержания и современные технологии дошкольного образования в условиях модернизации образования". в объёме - 72 ч.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мне нравятся произведения Николая Васильевича Гоголя, с его необычайно богатым языком и живой фантазией. 

Мой взгляд на мир

Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса…

Мои достижения

  • Диплом третьей степени в городском конкурсе детских и совместных с педагогами и родителями творческих работ " Лучики в ладошках". 2011 год.
  • Грамота за участие в городском фестивале детского творчества " Волшебный мир К. И. Чуковского". 2012 год.
  • Благодарность за участие в проведении республиканского конкурса литературно - художественного творчества детей и подростков, посвящённого 125 - летию со дня рождения С. Я. Маршака". 2012 год.
  • Грамота за участие в соревнованиях по лыжным гонкам среди работников образовательных учреждений г. Сыктывкара. 2013 год.

Моё портфолио

Речь - неотьемлемая часть социального бытия людей, необходимое условие существования человеческого общества. Подсчитано, что примерно 70% того времени, когда человек бодрствует, он посвящает говорению. слушанию, чтению, письму - четырём основным видам речевой деятельности. Сократ говорил: " Заговори, чтоб я тебя увидел". В.Г. Белинский в своё время обращал внимание на то, что говорить - это " дар природы". Чтобы дар природный развивался, стал умением " произносить слова и строить фразы", необходимо знание. Если есть знание, человек говорит правильно. " Ни искусство, ни мудрость, - утверждал Демокрит, великий философ древности. - не могут быть достигнуты, если им не учиться".

 

Родной язык помогает осознанно воспринимать окружающий мир и является средством общения. Выразительная речь включает в себя вербальные (интонация, лексика и синтаксис) и невербальные (мимика, жесты, поза) средства.

Для развития выразительной речи необходимы условия, в которых каждый ребёнок мог бы передать свои эмоции, чувства, желания и взгляды, как в обычном разговоре, так и публично, не стесняясь слушателей. Огромную помощь в этом оказывают занятия по театрализованной деятельности, на которых решаются многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи ребёнка, интеллектуального и художественно — эстетического воспитания. Она — неисчерпаемый источник развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий, способ приобщения к духовному богатству.

Театрализация - это в первую очередь импровизация, оживление предметов и звуков.

Мои публикации:
Развитие речи
Разное
Региональный компонент
Работы детей:
Литературное творчество
Художественно-прикладное творчество
Добавить грамоту в портфолио