Главные вкладки
Кошкина Валентина Николаевна
" Сайт воспитателя детского сада"
Профессия: воспитатель детского сада
Профессиональные интересы: Мне интересно наблюдать за ростом и развитием детей, узнавать и открывать новое, интересное в окружающем нас мире.
Увлечения: Рукоделие, активный отдых.
Регион: Республика Коми
Населенный пункт: г. Сыктывкар
Место работы: МБДОУ "Детский сад №2 общеразвивающего вида" г. Сыктывкара
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/koshkina-valentina-nikolaevna." Что наша жизнь - игра, знает каждый, а вот как играть в её..."
Чем проповедь выслушивать,
Мне лучше бы взглянуть.
И лучше проводить меня,
Чем указать мне путь.
Глаза умнее слуха,
Поймут всё без труда.
Слова порой запутанны
Пример же - никогда.
Тот лучший проповедник
Кто веру в жизнь провёл.
Добро - увидишь в действии -
Вот лучшая из школ.
И если всё мне показать
Я выучу урок.
Понятней мне движенье рук,
Чем быстрый слов поток.
Должно быть, можно верить,
И мыслям, и словам,
Но я уж лучше погляжу,
Что делаешь ты сам.
Вдруг я неправильно пойму,
Твой правильный совет.
Зато пойму как ты живёшь,
По правде, или нет.
О себе
Я живу в городе Сыктывкаре, в 1986 году закончила Сыктывкарское педагогическое училище №2, по специальности "Дошкольное воспитание".
Мой педагогический стаж - 20 лет.
Категория - первая.
С 2000 года работаю в МБДОУ "Детский сад №2" воспитателем.
Курсы повышения квалификации:
- 2001 год - в КРИРО и ПК по программе " Современные подходы к организации педагогического процесса в группах раннего возраста ДОУ", в объёме - 144ч.
- 2006 год - в КРИРО и ПК по программе " Образовательная программа "Детство": содержание, условия и технологии её реализации", в объёме - 108 ч.
- 2011 год - КРИРО и ПК по программе " Обновление содержания и современные технологии дошкольного образования в условиях модернизации образования". в объёме - 72 ч.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мне нравятся произведения Николая Васильевича Гоголя, с его необычайно богатым языком и живой фантазией.
Мой взгляд на мир
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса…
Мои достижения
- Диплом третьей степени в городском конкурсе детских и совместных с педагогами и родителями творческих работ " Лучики в ладошках". 2011 год.
- Грамота за участие в городском фестивале детского творчества " Волшебный мир К. И. Чуковского". 2012 год.
- Благодарность за участие в проведении республиканского конкурса литературно - художественного творчества детей и подростков, посвящённого 125 - летию со дня рождения С. Я. Маршака". 2012 год.
- Грамота за участие в соревнованиях по лыжным гонкам среди работников образовательных учреждений г. Сыктывкара. 2013 год.
Моё портфолио
Речь - неотьемлемая часть социального бытия людей, необходимое условие существования человеческого общества. Подсчитано, что примерно 70% того времени, когда человек бодрствует, он посвящает говорению. слушанию, чтению, письму - четырём основным видам речевой деятельности. Сократ говорил: " Заговори, чтоб я тебя увидел". В.Г. Белинский в своё время обращал внимание на то, что говорить - это " дар природы". Чтобы дар природный развивался, стал умением " произносить слова и строить фразы", необходимо знание. Если есть знание, человек говорит правильно. " Ни искусство, ни мудрость, - утверждал Демокрит, великий философ древности. - не могут быть достигнуты, если им не учиться".
Родной язык помогает осознанно воспринимать окружающий мир и является средством общения. Выразительная речь включает в себя вербальные (интонация, лексика и синтаксис) и невербальные (мимика, жесты, поза) средства.
Для развития выразительной речи необходимы условия, в которых каждый ребёнок мог бы передать свои эмоции, чувства, желания и взгляды, как в обычном разговоре, так и публично, не стесняясь слушателей. Огромную помощь в этом оказывают занятия по театрализованной деятельности, на которых решаются многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи ребёнка, интеллектуального и художественно — эстетического воспитания. Она — неисчерпаемый источник развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий, способ приобщения к духовному богатству.
Театрализация - это в первую очередь импровизация, оживление предметов и звуков.