Косенкова Елена Александровна

сайт воспитателя детского сада компенсирующего вида

· В деле воспитания развитие навыков должно предшествовать развитию ума. Аристотель.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Пластилинография, нетрадиционные техники рисования, нетрадиционная аппликация

Увлечения: чтение литературы по психологии, изготовление традиционной тряпичной куклы, разведение узумбарских фиалок

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: г. Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ №11 Калининский район

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kosenkova-elena-aleksandrovna
Воспитывать - значит возвышать ум и характер, значит вести к вершинам.
Андре Моруа

О себе

Воспитателем стала уже в достаточно зрелом возрасте. Профессия воспитателя требует большой самоотдачи, но и одновременно это творческая профессия.Чтобы быть воспитателем надо постоянно повышать свой интелектуальный и духовный уровень.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения А.С.Пушкина, М.Ю.Лермонтова, А.Блока, Бальзака, Достоевского.

Мой взгляд на мир

Человек должен изменяться , но не изменять себе.

Моё портфолио

Неуклонно растет объем знаний, которые необходимо усвоить детям перед школой, однако ребенку нужно усвоить эти знания не механически, а осмысленно, т.е ребенку нужно осознавать все то, что он усваивает. Для того, чтобы помочь детям справиться с ожидающими их задачами, нужно позаботиться о своевременном и полноценном формировании у них мыслительной активности и грамотной речи. Это одно из основных условий успешного обучения ребенка в школе. 
Детский сад – это первый социальный институт личности.  В детском саду, в обществе сверстников, ребенок учится дружить, делиться, уступать. И этому его учим мы, воспитатели. 
В силу того, что мы живем во время высоких скоростей, дефицита общения. и из – за своих физиологических особенностей. Дети, которые приходят ко мне в группу, зажаты, малообщительные, иногда и конфликтны. Многие не умеют сопереживать, поддерживать близкого человека, выражать свои чувства. Задержка речевого развития (плохое понимание того, что говорят окружающие люди, бедный словарный запас) затрудняет общение ребенка с другими детьми и взрослыми.
С детьми ТНР (тяжелым нарушением речи) я работаю шестой год. Работа воспитателя предполагает большую самоотдачу в работе с детьми. Основной целью коррекционно-развивающего обучения и воспитания дошкольников с тяжелыми нарушениями речи является преодоления речевых нарушений и социальная адаптация в обществе. Важная роль с детьми принадлежит воспитателю дошкольного учреждения, который  является помощником специалиста, учителя-логопеда.
 Работая воспитателем, я  провожу следующую коррекционную работу:
1.Максимальное пополнение, уточнение и активизация словарного запаса детей с ТНР;
2.Совершенствование  артикуляционной, мелкой и общей моторики; проведение пальчиковых игр и речи с движением)
3.Развитие восприятия, внимания, памяти, мышления, воображения детей с ТНР;
4.Проведение подготовительной коррекционно-развивающей работы по лексической теме;( проведение различных дидактических игр)
5.Контроль в речи  звуков, поставленных учителем-логопедом на индивидуальных занятиях;
6.Развитие коммуникативной компетентности детей, развитие игровой деятельности детей;( в группе имеются более 30 театрализованных сказок, разных видов, в том числе , сделанных собственноручно)
7.Профилактика утомляемости, снятие эмоционального напряжения у детей ( проведение психогимнастики)

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы