Главные вкладки
Москвитина Любовь Петровна
сайт учителя биологии и ОБЖ
Профессия: преподаватель
Профессиональные интересы: проектные, исследовательские работы, работа с электронными образовательными ресурсами
Увлечения: отдых на природе, путешествия, выращивание растений.
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: г. Надым
Место работы: МОУ "СОШ №4 г. Надыма"
Звание, ученая степень: учитель-наставник
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kosareva-lyubov-petrovna«Просто учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет».
Добро пожаловать на мой сайт! Каждыйиз нас, педагогов, находится в постоянном поиске новых форм и методов работы, стилей общения с учениками и окружающими людьми. Буду рада, если Ваш визит на страницы сайта не останется безрезультатным. Надеюсь, что они Вам будут интересны и полезны. Школа – место, где никогда не бывает скучно. Трудно, утомительно и даже раздражительно – да, бывает, но не скучно. Школьная жизнь – это постоянный, ежечасный вызов твоему профессионализму. Она всегда требует от тебя чуть больше, чем ты сумела понять и к чему ты в настоящий момент подготовилась.
О себе
Образование: высшее, окончила Костромской государственный университет им. Н.А. Некрасова, 1997 г., специальность"биология и химия", квалификация "Учитель биологии и химии".
Стаж педагогической работы: 25 лет
Сведения о повышении квалификации:
- «Информационные технологии в практике работы учителя»», 144ч., учебный центр Microsoft «Академия учителей» при КОИПКРО, 2009г., №067-06;
- «Применение пакета свободного программного обеспечения», НОУДПО «Институт «АйТи», 2009г., 72ч., рег.№000252;
- «Применение информационных и коммуникационных технологий в профессиональной деятельности педагогического работника», ГАОУ ДПО ЯНАО «РИРО», г.Салехард, 80ч., 2012г., рег.№2687;
- Дистанционные курсы «Основы руководства исследовательской деятельности школьников», Общероссийская Малая Академия наук «Интеллект будущего», г.Обнинск, 2012г., 72ч., свидетельство б/н.
- Курсы повышения квалификации ГАУ ДПО ЯНАО «РИРО» по теме «Обновление содержания преподавания ОБЖ в современной школе», 108 часов, 2016, рег.№0910
- Курсы повышения квалификации в АУ «Институт образования Ивановской области» по теме «Актуальные вопросы обучения биологии в условиях ФГОС», 108 часов, 2016, рег.№469
- Курсы повышения квалификации по теме ГАУ ДПО ЯНАО «РИРО» «Воспитание как приоритет современного образования. Современные модели социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе постинтернатной адаптации», 36 часов, 2016 О
- Обучение в НОЧУ ЦДО «Престиж» по программе «Обучение должностных лиц и специалистов по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям», 36 часов, 2016, рег.№39
- Курсы повышения квалификации АНО ДПО «Консорциум профессионального менеджмента» по теме «Оказание первой помощи в образовательных организациях», 36 часов, 2017, рег.№Е-364
- Курсы повышения квалификации АНО ДПО «Консорциум профессионального менеджмента» по теме «Охрана труда и проверка знаний требований охраны труда», 40 часов, 2017,рег№07/09
- Курсы повышения квалификации ГАУ ДПО ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ «ИРО» по теме «Психолого-педагогические и воспитательные технологии формирования метапредметных компетенций», 24 часа, 2017, рег.№3914
- Курсы повышения квалификации ГАУ ДПО ЯНАО «РИРО» по теме «Коррекционно-развивающее обучение и психолого-медико педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС ОВЗ», 36 часов, 2017, справка №2850
- Курсы повышения квалификации ГАУ ДПО ЯНАО «РИРО» по теме «Вопрос взаимодействия с социально ориентированными некоммерческими организациями и привлечения социально ориентированных некоммерческих организаций и оказание услуг в социальной сфере», 2018
- Курсы повышения квалификации ЦДО ФГБОУВО "Нижегородский государственный педагогический университет им. К.Минина" по теме "Формирования у детей навыков безопасного участия в дорожном движении для преподавателей и педагогических работников образовательных организаций"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Трудно односложно ответить на этот вопрос. Любовь к настоящей поэзии, наверное, от прекрасных произведений Александра Сергеевича Пушкина, поэтов "серебряного века". Тяга к чудесам и приключениям от романов Александра Дюма, которыми я зачитывалась в детстве. А любовь к родному краю, его суровому характеру, от прозы сибирского автора - Виктора Астафьева.
Мои достижения
- Почетная грамота Министерства образования и науки РФ, 2010гг.;
- Диплом за активное участие во Всероссийском молодёжном биологическом чемпионате, 2010г.
- Благодарственное письмо Государственной Думы Федерального Собрания РФ, национальной системы «Интеграция», оргкомитета VII Всероссийского конкурса молодёжи образовательных учреждений и научных организаций на лучшую работу «Моя законотворческая инициатива», 2012г.
- Почетная грамота департамента образования и науки Костромской области за творческую разработку методических материалов по патриотическому воспитанию, 2008г.;
- Благодарственное письмо департамента образования и науки Костромской области за подготовку победителя регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по биологии, 2010г.;
- Благодарственное письмо окружной научно-исследовательской конференции учащихся и студентов «Ступень в будущее», 2011г.;
Моё портфолио
В преподавании таких предметов как биология считаю очень важным деятельностный подход в обучении. Самореализация взаимосвязана с умением ученика успешно применять знания, приобретённые им самостоятельно. Для школьников с подобным стилем более значимо не просто знать материал, а что-либо сделать. Поэтому этот стиль ещё можно назвать практико-ориентированным. Самостоятельная учебная деятельность школьника, направленная на поиск знаний и самоопределение в средствах, приводит к успешности ученика.
Для того чтобы у учеников формировались навыки системного анализа, определенность собственной позиции, способность к критическому мышлению, мною на уроках используются разнообразные типы деятельности: исследовательский, проектный, игровой, проблемно-поисковый, метод коллективного решения проблем, широко используются активные и интерактивные методы. При этом знания запоминаются не путем их заучивания, а путем их многократного употребления для решения проблемных задач с использованием этих знаний. Освоение и реализация новых подходов, технологий и методик - это гарантия движения, динамики, роста, гибкости педагога и образовательной системы в целом. Буду рада, если мои разработки и творческие работы детей помогут и вам, уважаемые коллеги, в решении этих задач.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты