Коршунова Ирина Юрьевна

сайт учителя изобразительного искусства

Профессия: Учитель изобразительного искусства, педагог-организатор

Профессиональные интересы: рисование

Увлечения: фотосъемка, создание фильмов

Страна: Россия

Регион: Кировская область

Населенный пункт: п.Бор

Место работы: МБОУ СОШ п.Бор

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/korshunova-irina-yurevna
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.
Василий Александрович Сухомлинский

У человека может быть много разных настроений, но душа у него одна, и эту свою душу он неуловимо вкладывает во все свое творчество. 
(Д. Голсуорси)
 

О себе

Я помогаю ребятам творить  в обычной поселковой школе.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классика, фантастика

Мой взгляд на мир

Улыбнись, и жизнь будет прекрасна.

Мои достижения

Оба направления моей педдеятельности переплетаются в одно целое, главной задачей которого -  научить детей быть креативными и верить в себя.

Обобщение моего опыта отражено в статье «Приобщение детей к искусству через коллективно-творческую деятельность» в сборнике материалов XI международной научно-практической конференции. о поколения, 2008г.
 
Награждена  Почетной грамотой Департамента образования Кировской области за творческий педагогический труд, значительные успехи в организации и совершенствовании образовательного процесса, большой личных вклад в обучение и воспитание подрастающего поколения, 2013г;

Моё портфолио

Портфолио Коршуновой Ирины Юрьевны

ВятГГУ

Должность: учитель изобразительного искусства, педагог-организатор

Первая квалификационная категория

Педагогический стаж -16 лет

 Моя профессия – творческая, поэтому педагогическим принципом для меня является: «Если не творчески, то зачем?». Ученикам я часто напоминаю мудрые слова М. Горького: «Нужно любить то, что ты делаешь, и тогда труд возвышается до творчества». Творческие, креативные люди быстрее адаптируются в нашем современном обществе, на работе, лучше осваивают профессию и выполняют свое дело. Я стремлюсь учить школьников думать, анализировать, исследовать, творчески подходить к решению любых задач, ценить прекрасное и самое главное – любить себя и окружающих людей.

·  в школе создано детское общественное объединение «Содружество» с органом самоуправления – Солнечным Советом.  Основными направлениями деятельности объединения являются: патриотическое воспитание и реализация социально-значимых проектов;

·  объединение имеет свою атрибутику, традиции;

·  реализуется программа  «Память»: почти 10 лет работает музейная комната школы, ведется поисково-краеведческая деятельность по сбору и систематизации материалов истории родного края, реализуются социально-значимые проекты;

·  создан перспективный план развития детского общественного объединения  и программа деятельности детского объединения;

·   реализуются традиционные мероприятия в объединении: заседания Солнечного Совета, посвящение учащихся в члены объединения, культурно массовые мероприятия, субботники, однодневный поход в день детских общественных организаций  с подведением итогов работы объединения за год;

·   участие активистов объединения в районных  делах, мероприятиях и конкурсах  детской организации «Родник».

·  участие в окружных, областных и Всероссийских акциях социально-значимой направленности. В школе ведется волонтерское движение.

     Использую различные формы диагностической работы с детьми, участвую в районном методическом объединении, в конкурсах различных уровней.

От веры учителя в возможности каждого своего ученика, от его настойчивости, терпения, умения вовремя прийти на помощь зависят успехи его учеников. Но этой веры будет недостаточно, если сам ребенок не будет верить в себя. Вера в себя – вот основа развития ребенка, развития способностей, заложенных в каждом.

Дети участвуют в различных конкурсах изобразительного творчества, последние награды:

·       

Добавить грамоту в портфолио