Главные вкладки
Коршунова Елена Александровна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель детского сада.
Профессиональные интересы: Детская психология. Психология семейных взаимоотношений. Гуманная педагогика. Методика работы воспитателя в группе раннего возраста. Организация научной работы воспитателя в ДОУ.
Увлечения: Чтение. Танцы. Спорт. Активное участие в жизни города.
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад №65 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/korshunova-elena-aleksandrovnaРебенок – зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца
"Чтобы судьбу как задачку решить,
Мало постигнуть азы мирозданья,
Есть еще образованье души -
Самое высшее образованье"
О себе
Здравствуйте, уважаемые гости, меня зовут Елена Александровна. Я - педагог! Еще в детстве помню, как играла с подружками в "школу", а соседние мальчишки дразнили, что у меня портфель как у учителя. И все это было естественным для меня. После школы я поступила в университет на учителя начальных классов. И во время обучения поняла насколько важна роль учителя в жизни детей. Помню как всем говорила: "Я в школу не пойду!". Понимала, чтобы работать с детьми надо быть СВЕРХчеловеком. Ведь надо знать не только предметы и методику их преподавания, но и психологию, постоянно быть в поиске, развиваться и вести за собой. После университета я работала со студентами от 18 до 60 лет, было очень интресно с ними, а главное сразу видно результат - победы в конкурсах! . Это очень заряжает, когда результат твоего труда сразу виден. Но к счастью наша жизнь течет, меняется и я стала работать в саду воспитателем. Мне было очень интересно увидить, что такое детский сад, так как своего садика не помню. Было очень трудно сначала понять - как с малышами (2-3года) работать вообще. Ведь они как оголонненые провода, искрятся постоянно, сами себя не понимают, а тут еще и режим, занятия, новые друзья. Ощущение, что работаешь вслепую, на тонком уровне, так как очень важно вовремя почувствовать ребенка, который переживает горе расставания с мамой. Зато какое удовольствие видеть, когда ты можешь помочь ребенку справиться с переживаниями, когда они с радостью учатся у тебя и потом все это проигрывают в игре. Специфика работы заключается в том, что результат ребенок "выдает" не сразу, каждый созревает по-разному. Это интересно и дает силы для дальнейшей работы. Получается взаимный энергообмен)) Затем мне удалось поработать в школе. Для меня это было подвигом, так как я пошла в свой страх! Работая в школе, поняла, что сверхчеловеком никто не рождается. Да! Школе нужны очень энергичные, целеустремленные, целостные личности, которые имеют свое видение мира. постоянно развиваются, а главное не боятся делать ошибки. И я оказалось такой + начала учиться принимать свои ошибки и делать "работу над ошибками"!!! Но каждый раз, когда я заходила в сад за старшим сыном, было ощущение незавершенности... Желание вернуться в сад, чтобы прочувствовать как формируется жизнь человека с первых годов жизни. Понять какие условия, формируют гармоничною, успешную личность. За ответами я вернулась в детский садик. Вопросов очень много и это здорово, мне интересно работать как с детьми, так с родителями, так и с коллегами, так как каждый человек - отдельная Вселенная, в которой отражается мой путь к истине!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Владимир Леви "Нестандартный ребенок, или как воспитывать родителей"
Михаил Литвак "5 методов воспитания детей"
Анатолий Некрасов "Материнская любовь"
Иван Ефремов "Таис Афинская"
Корней Чуковский "От 2 до 5"
Шалва Амонашвили. Аксиомы гуманной педагогики
Мой взгляд на мир
Искренне считаю детей "маленькими" учителями для всех взрослых, а особенно для их родителей. Нам трудно заглянуть вглубь себя (а иногда страшно) и увидеть, что там внутри на самом деле. А дети как зеркало, микроскоп души, который позволяет увидеть все это и понять, что нам нужно изменить и как воспитать себя. Ведь сколько не воспитывай детей, они все равно будут похожи на нас)))
Моё портфолио
В моей профессии один из главных критериев профессионализма - постоянное развитие! Только через него можно идти в ногу с детьми и стать для них Гидом по этой жизни.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты