Главные вкладки
Баринберг Наталья Викторовна
Логопед от А до Я
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: логопедия
Увлечения: Инновационные технологии в логопедии
Регион: Свердловская область
Населенный пункт: Екатеринбург
Место работы: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение-детский сад № 233
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/korovkina-natalya-viktorovnaЕсли сегодня мы будем учить так, как учили вчера, мы украдем у наших детей завтра.
Здравствуйте!Рада приветствовать всех на своём сайте.
Он мыслящий, серьёзный, дальновидный,
И на любой вопрос сумеет дать ответ.
Он увлечённый, ищущий, активный,
Он - творческая личность - ЛОГОПЕД.
Он разъяснит, нацелит, обоснует,
Расскажет и покажет тет-а-тет,
Запишет, уточнит, рекомендует,
Внимательный, тактичный - ЛОГОПЕД.
Работает он тонко, терпеливо,
Слагая результат из маленьких побед,
Работая умело, эффективно,
Интеллигентный, деликатный - ЛОГОПЕД.
Он любит своё дело беззаветно,
И для него работы лучше нет.
Свои стремленья посвящает детям,
Достоин уваженья - ЛОГОПЕД!
Теперь знакомы вы с профессией прекрасной,
Вам лишь осталось постучаться в кабинет
(в больнице, школе или детском садике)
С табличкой скромной "ЛОГОПЕД".
О себе
Многофункциональна,активна,трудолюбива,имею несколько профессий.19 лет посветила медицине,трудилась в разных клиниках города,отделениях активной реабилитации,имею опыт восстановления речевой функции у пациентов с ОНМК и ЧМТ.Сейчас моими благодарными слушателями,являются мои воспитанники.Работаю учителем-логопедом в МАДОУ № 233.Веду частную практику со взрослыми и детьми по развитию и восстановлению у них речевых и высших психических функций,подготавливаю детей к школе,совершенствую технику чтения и профилактирую дисграфические и дислексичесие нарушения у детей дошкольного возраста.Интересна тема инновационных технологий в логопедической практике.Активно использую в соей работе инновационные педагогические технологии и интерактивные методы обучения.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книг было прочитано большое количество,внутренний мир формировался,формируется и будет формироваться.Люблю изменения.Интересует психологическая литература разной направленности.
Мой взгляд на мир
Мои достижения
- Участник Международной экспериментально-творческой группы педагогов ЦПИ им. К.Д. Ушинского «Новое образование»03.04.2014;
- Участник Всероссийского конкурса «Мультимедийные технологии в помощь педагогу», диплом III степени март 2015;
- Участник Всероссийского конкурса «Академия Успеха» « Номинация лучшая презентация к НОД», диплом победителя II степени 10.05.2015;
- Участник Всероссийского интернет-конкурса педагогического творчества «Педагогические идеи и технологии: дошкольное образование» 12.2013;
- Участие воспитанников на Всероссийском конкурсе чтецов «Звучащее слово» январь 2015Диплом победителя ;
- Участие воспитанников в международных познавательных викторинах, дипломы I, II, III степени, февраль, март ,апрель 2015;
- Участник ежемесячного конкурса «Лучшая методическая разработка»11.02.2015;
- Участник ежемесячного конкурса «Лучший конспект занятия»11.02.2015;
- Участник Всероссийского профессионального конкурса «Сотрудничество педагогов и родителей» Диплом победителя I место,26.03.2015
- Участник во Всероссийском конкурсе «Портфолио педагога» Диплом III степени, март 2015
- Участник открытого Всероссийского дистанционного конкурса докладов «Новое образование России-2014»31.10.2014
- Участник открытого конкурса Всероссийского конкурса на лучшую статью по педагогике и психологии «Развитие-2014»03.11.2014
- Опубликовала статью в сборнике «Филологическое образование в период детства»2013;
- Участник Всероссийского конкурса "Педагогические шедевры" диплом победителя октябрь 2015;
- Участие воспитанников на Всероссийском творческом конкурсе чтецов для детей дошкольного и младшего школьного возраста "Литературный шедевр "ноябрь 2015;
- Участник Всероссийского конкурса эссе педагогов "Дети моё призвание-моя судьба!"диплом II степени декабрь 2015;
Моё портфолио
Образование:
- Екатеринбургское медицинское училище №2 по специальности сестринское дело 15 декабря 1995 года,диплом с отличием;
- Присуждена квалификация:медицинская сестра;
- Уральский государственный педагогический университет 24 июня 1999 года;
- Присуждена квалификация:олигофренопедагог,учитель-логопед.
Общий трудовой стаж: 30 лет
Общий педагогический стаж:с 1999 года
Стаж работы учителем-логопедом:с 1999 года
Стаж работы учителем-дефектологом :с 2006 года
Квалификационная категория: высшая
04.03.2014 "Восстановительное обучение при афазии"(108 часов).
22.03.2014 "Применение аппаратов МФК(трейнеры,вестибулярные пластины)в логопедической практике"(12 часов).
03.10.2014"Применение метода мионейрокорекции в практике логопедической и воспитательной работы.Взаимодействие логопед-воспитатель"(12 часов)
Педагогический университет «Первое сентября».Школа цифрового века модульные курсы: «Тайм-менеджмент, или Как эффективно организовать своё время»; «Приёмы конструктивного разрешения конфликтных ситуаций, или Конфликты в нашей жизни: способы решения»; «Профессиональное выгорание, или Как сохранить здоровье и не «сгореть» на работе»; «Стресс-менеджмент, или Приёмы профилактики и преодоления стресса»; «Управление имиджем, или Как создать свой стиль»; «Искусство договариваться, или Как понять других людей и донести свою точку зрения»; «Сила убеждений, или Как наши мысли влияют на нашу жизнь»;«Взрослые и дети, или Как преодолеть трудности в общении»;«Наследственность и воспитание, или Что влияет на развитие ребенка»; «Персональный тренинг «Путь к себе и другим», или Как достичь гармонии с собой и окружающими»; «Психология детской лжи, или Почему дети говорят неправду»; «Кнут и пряник, или Как использовать поощрения и наказания в воспитании и обучении детей»; «Непоседы, или Как помочь гиперактивным детям»; «Школа оптимизма, или Как найти заряд позитивной энергии внутри себя»; «Инклюзивное образование: история и современность»; «Основные педагогические технологии инклюзивного образования»;«Специальные образовательные условия инклюзивной школы»;
«Адаптированная образовательная программа как условие получения образования ребенком с ОВЗ»; «Педагог инклюзивной школы: новый тип профессионализма» (114 часов).19.03.2015.
«Применение электронных таблиц (Excel) в практической работе педагога»36 часов 19.03.2015;
Участник вебинара «Профилактика нарушения письменной речи у старших дошкольников и младших школьников .Новые игровые приёмы и методы с учётом ФГОС»(2 часа)27.11.2014;
Участник вебинара «Развитие наглядно-образных и пространственных представлений у детей 2-4 лет с применением игровых методов как предпосылки успешного обучения»(2 часа)04.12.2014;
Участник вебинара «Причины нарушений ВПФ у детей дошкольного и школьного возраста и методы их коррекции»(4 часа)14.02.2014;
Участник вебинара «Создание и использование интерактивной игровой среды в условиях введения ФГОС»(2 часа)29.01.2015;
Участник вебинара «Система логопедической работы по формированию и развитию связной речи у детей»(4 часа)07.02.2015;
Участник вебинара «Использование интерактивных игр в обучении чтению детей с ОВЗ»(2 часа)12.02.2015;
Участник вебинара «Использование возможностей интерактивной доски с применением мультимедийных дидактических игр с учётом ФГОС»(2 часа)26.02.2015;
Участник вебинара «Принципы взаимодействия логопеда и воспитателя для создания развивающей игровой среды с учётом ФГОС»(2 часа)25.03.2015;
Участник вебинара «Комплексный подход к развитию речи в логопедической работе с детьми с ОНР.Сочетание традиционных и инновационных приёмов»(2 часа)15.04.2015;
"Современные педагогические технологии дошкольного образования"(16 часов)"Институт развития образования"13.05.2015;
"Создание персонального сайта педагога"(24 часа)"Институт развития образования" 2.09.2015;
"Разработка адаптированной образовательной программы для ребёнка с ограниченными возможностями здоровья в дошкольной образовательной организации"(24 часа)"Институт развития образования" 15.02.2016;
Участник II образовательного форума и научно-методического семинара "Педагогические мастерские: эффективная подготовка педагогических кадров"(72 часа) УрГПУ 25-31 марта 2016;
"Организация взаимодействия педагогов с родителями как условие реализации ФГОС ДО"(36 часов) Педагогический университет "Первое сентября" июнь 2016;
"Оценка результатов профессиональной деятельности аттестующихся работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»(40 час.) сентябрь 2017, ИРО;
"Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста"(48 час.)декабрь 2017,ИРО;
"Формирование у детей навыков безопасного участия в дорожном движении для педагогов дошкольных образовательных учреждений»(72 часа) ноябрь 2017, НГПУ имени Козьмы Минина";
"Проектирование и реализация электронных курсов дистанционного обучения" (40 час.) март 2018, ИРО.
"Заикание :причины, симптоматика, преодоление и коррекция"(8 часов) "Центр коррекционных и образовательных технологий" 25.11.2018 г.
"Формирование читательских умений в начальной школе. Мнемотехника. Логика. Память."(8 часов) "Центр коррекционных и образовательных технологий"15.12.2018 г.
"Запуск речи неговорящих детей: как научить ребёнка общаться?"(двухдневный практикум) "Территория речи" г. Москва 2-3 марта 2019 г.