Главные вкладки
Коростелева Ольга Витальевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: дети
Увлечения: цветоводство
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г. Колпино
Место работы: ГБОУ СОШ 588
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/korostelevaovДревняя мудрость гласит: «Учитель - это тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение».
Мое педагогическое кредо строиться на трех китах:
- Любовь к детям
- Содружество, сотворчество
- Удивляясь- удивляй, увлекаясь- увлекай.
Мои педагогические аксиомы просты:
- Если я хочу, чтобы ребенок любил мой предмет, я сама должна любить то, что преподаю, и тех, кому преподаю.
- Если я хочу, чтобы ребенок любил учиться, я должна работать с ним в содружестве.
- Если я хочу, чтобы ребенок проявлял инициативу, я должна его увлечь.
О себе
Когда я размышляю почему я стала учителем, вспоминаю притчу:
Путешественник увидел трех рабочих, которые толкали тяжело нагруженные тачки, и спросил каждого, что он делает?
Первый ответил: «Толкаю эту тачку, будь она проклята.»
Второй сказал: «Зарабатываю на жизнь для своей семьи.»
А третий гордо произнес: «Я строю прекрасный храм.»
Трое рабочих делали одно и то же, но чувствовали себя по-разному. Для первого работа была каторгой, и он был очень несчастен. Второй чувствовал себя опорой и кормильцем семьи. В его ответе- спокойное достоинство. Третий служил прекрасной цели. Он был горд и счастлив. счастье человека во многом зависит от того, какой смысл он вкладывает в свой труд, в свою работу. Мое счастье- профессия учителя.
Для меня учитель- это человек,
Чувствующий к детям уваженье.
Лишь при этом тает недоверья снег,
И возможно встречное движенье.
Чтобы быть услышанным, нужно говорить,
Но еще важней учиться слушать
Воспитатель может чудеса творить,
Понимая досконально душу.
А понять ребенка можно лишь тогда,
Если жить не параллельно- рядом.
Древняя мудрость гласит: «Учитель- это тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение.» Вместе! Вот на этой мудрости и основывается мое педагогическое кредо!
Учитель должен научить детей верить в себя. Для меня очень важно, чтобы, уходя домой, ребенок хотел вернуться в школу вновь.
Таким образом, мое педагогическое кредо строиться на трех китах:
- Любовь к детям
- Содружество, сотворчество
- Удивляясь- удивляй, увлекаясь- увлекай.
Мои педагогические аксиомы просты:
- Если я хочу, чтобы ребенок любил мой предмет, я сама должна любить то, что преподаю, и тех, кому преподаю.
- Если я хочу, чтобы ребенок любил учиться, я должна работать с ним в содружестве.
- Если я хочу, чтобы ребенок проявлял инициативу, я должна его увлечь.
Победы ребенка становится и моей победой. За время работы в школе, я научилась принимать детей такими, какие они есть, быть терпимее к ошибкам других, но требовательнее к себе, а самое главное- научилась еще бережнее относиться к детям. Нужно воспринимать лучшее, что в них есть, помогая им самим это лучшее в себе увидеть. Для того, чтобы ребенок поверил в свои силы, учитель должен сам верить в своих учеников, отдавать ученику всю свою любовь, теплоту сердца, свет души.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Макаренко "Педагогическая поэма"
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Моё портфолио
Именно вместе с учениками мы совершаем открытия, заглядываем в прошлое и пытаемся представить будущее. Мы вместе учимся думать, искать, восхищаться и выражать себя. И я не боюсь где-то показать свое незнание. Еще Л.Н. Толстой говорил: “Не стыдно и не вредно не знать. Всего знать никто не может, а стыдно и вредно притворяться, что знаешь”. Так что мое педагогическое кредо определяет ученик, ребенок, в личности которого я должна найти, развить и сохранить те жемчуженки душевного таланта, которые, бесспорно, там “рассыпаны”. Учитель должен научить детей верить в себя. Для меня очень важно, чтобы, уходя домой, ребенок хотел вернуться в школу вновь.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты