Главные вкладки
Королева Наталья Павловна
Сайт педагога-психолога дошкольного учреждения
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: Дошкольная педагогика и психология
Увлечения: Детская психология
Страна: Россия
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: г. Армавир
Место работы: МБДОУ № 24
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/koroleva-natalya-pavlovnaНе гадай, что будет, не жалей, что было, береги, что есть.
Любая возрастная стадия вносит свой неповторимый вклад, поэтому имеет свое непреходящее значение для психического развития ребенка, имеет собственную ценность. Поэтому важно не ускорять, а обогащать психическое развитие, расширять, как подчеркивал А.В.Запорожец, возможности ребенка в присущих данному возрасту видах жизнедеятельности.
О себе
Педагог-психолог. Диплом АГПИ 1996г. Специальность: практическая психология, педагогика и психология(дошкольная).
Имею удостоверения о повышении квалификации: " Самопознание педагога как фактор повышения эффективности профессиональной деятельности в процессе обучения"; "Современные формы и методы в системе работы психолога образовательного учреждения"; "Психологическое сопровождение развития личности дошкольников и школьников"; "Организация деятельности педагогов-психологов в ОУ разного вида".
Стаж работы по специальности с 1997г. Работаю в МБДОУ № 24 комбинированного вида для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата г.Армавир. В нашем учреждении 10 групп, одна кратковременная группа "Особый ребенок" для детей инвалидов с диагнозом ДЦП.
В детском саду организовала психологический клуб для родителей "Хочу все знать", и психологический клуб для сотрудников "Гармония души и тела". С целью психологического просвещения родителей оформлены психологические стенды, папки, памятки. Провожу: психологические практикумы, лекции, консультации, мини-конференции, семинары, детско-родительские игры, выставки совместного творчества родителей и детей. Для сотрудников организую и провожу: тренинги, семинары, круглые столы, деловые игры, консультации, лекции.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1 .Дейл Карнеги. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. Как выработать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично. Как перестать беспокоиться и начать жить.
2. Чайковская И.А. В гармонии друг с другом.
3. Вера Данилова. Как стать собой.
4. Николай Козлов. Как относиться к себе и людям, или практическая психология на каждый день.
5. Дж.Стивенс. Приручи своих драконов. Как обратить свои недостатки в достоинства.
6. Фредерик Перлз. Опыты психологии самопознания. Современная психология: теория и практика.
7. Радислав Гандапас. "101 совет оратору".
Мой взгляд на мир
Настоящая красота живет в сердце, отображается в глазах, а проявляется в поступках...
Мои достижения
Наиболе значимые достижения в профессиональной деятельности:
Повысился уровень психолого-педагогической культуры педагогов и родителей.
Улучшился уровень развития интеллектуальной, личностной, эмоциональной, волевой сферы у дошкольников.
Победитель конкурса психологических газет среди дошкольных образовательных учреждений в 2-10-2011у.г. Награжден Дипломом.
Заняла 2 место в городском конкурсе "Педагог-психолог -2011". Награждена Дипломом.
Победитель городского конкурса творческих проектов педагогов-психологв образовательных учреждений в номинации "Дошкольный психолог" в 2010-2011у.г. Награждена Грамотой.
Финалист муниципального этапа краевого конкурса "Педагог-психолог - 2012". Награждена Дипломом.
Принимала участие в Международной научно-практической конференции "Педагогика и психология: тренды, проблемы, актуальные задачи". 20 марта 2012г. г.Краснодар. Выступила с докладом: " Эмоционально-личностные особенности детей, имеющих двигательные ограничения".
Принимала участие в пятой Армавирской гештальт - конференции "Маленький юбилей большого гештальта". 2011г. Сертификат участия.
Моё портфолио
Дошкольное детство - самый важный период в становлении личности ребенка. Актуальным направлением психологической работы в нашем дошкольном учреждении, является оказание помощи детям, имеющим проблемы в психическом и физическом развитии с нарушениями опорно-двигательного аппарата.