Главные вкладки
Королева Елена Валерьевна
Моя профессия: учитель-логопед
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Логопедия. Специальная психология.
Увлечения: ИКТ, кулинария, путешествия.
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ Школа №949
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/koroleva-elena-valerevnaГлавное в человеке — это не ум, а то, что им управляет: характер, сердце, добрые чувства, передовые идеи.
О себе
Уверена, что педагог должен гореть постоянным желанием стать лучше, грамотнее, квалифицированнее.
Такова специфика, своеобразие педагогического труда, ответственного, тяжелого, сложного, но бесценного для общества!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Э.Д. Войнич "Овод".
Эта книга нас очень многому учит. Учит быть сильным человеком и не сдаваться, учит не отступать от своих идей, даже если против тебя все, учит брать ответственность на себя, и не перекладывать проблемы на другого человека, или идола. Может многие со мной и не согласятся, но я не считаю, что этот роман о вере. Да, безусловно, вера тут имеет большое значение. Но главное - это вера в себя и преданность своему делу.
Мой взгляд на мир
В настоящее время чрезвычайно актуальны проблемы ранней диагностики и коррекции речевых нарушений. Это не удивительно, ведь Россия переживает один из самых сложных, динамичных периодов своей истории. Увеличилось количество семей, имеющих официальные доходы ниже прожиточного минимума. Анализ научной литературы по проблемам речевой патологии, её этиологии и социальной адаптации детей-логопатов свидетельствует о том, что положение детей в современной России вызывает обоснованную тревогу у общественности. Лишь 14 % детей практически здоровы, в то же время половина имеют отклонения в состоянии здоровья, а 35 % страдают хроническими заболеваниями. В 1990-е годы появился термин – «децелерация», сущность которого заключается в замедленном темпе роста и развития детей.
Если представить общество как организм, то ребёнок – это его сердце. Детство – это экологическая ниша нашего общества, нашей духовности.
Важно эту нишу сохранить, иначе экология погибнет, а общество потеряет свою духовность.
Моё портфолио
Мы все обязаны вести себя так, чтобы ребенок был уверен, что учитель его любит!
С первого дня, как встала на путь педагога и по сей день, стараюсь видеть в каждом своем воспитаннике личность, признаю его неповторимость, стремлюсь уважать мысли, чувства и права своих воспитанников, тем самым признавая главное - их право на сотрудничество. Личность ребенка самоценна, и у каждого пришедшего на занятие есть свой личный опыт, свое восприятие окружающего мира. Самое важное - признание самобытности и уникальности воспитанника.
Главный смысл моей деятельности - создание ситуации успеха каждому ребенку на каждом занятии. Даже разовый успех влияет на психологическое состояние ребенка, резко изменяет его деятельность. Приходя в детский сад, дети ждут душевной щедрости от воспитателей, и никто не давал нам права обманывать их в этих ожиданиях. Доброжелательная улыбка, интонация, замечания, не вызывающие обиды и неприятия, поддержать неуверенных, успокоить и подбодрить ошибающихся, наградить знающих и думающих воспитанников - все это способствует созданию положительных эмоций во время занятия. Нужно вести себя так, чтобы ребенок был уверен, что учитель его любит.