Главные вкладки
Корниенко Анастасия Викторовна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: здоровьесберегающие технологии Помочь ребенку раскрыться как личность, быть естественным, инициативным, доброжелательным, порядочным человеком
Увлечения: проведение детских праздников
Страна: Россия
Регион: Московская область
Населенный пункт: Ступино
Место работы: МАДОУ д/с комбинированного вида №26 "Реченька"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kornienko-anastasiya-viktorovnaЕдинственный путь, ведущий к знанию, - это деятельность.
Терпение и творчество, упорство и победа-
Вот главные этапы в работе логопеда.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
2010 году закончила МГГУ им. М.А. Шолохова, педагогический стаж более 8 лет, в должности учителя-логопеда более 3-х лет
Очень люблю свою интересную работу и своих, таких разных ребят!
Ребёнок это самая главная ценность в моей деятельности и я несу ответственность за каждого ребенка- логопата, за эффективную коррекционную логопедическую помощь, а также за то, чтобы этот ребенок
состоялся как личность (умел работать и учиться, приносил радость себе и окружающим, любил и был любимым, сострадал и сочувствовал, был смелым и ответственным, стойко переносил любые
жизненные трудности, постоянно совершенствовался).
Я стараюсь активно участвовать в жизни детского сада и вообще в жизни детей.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
На разном этапе жизни, разные книги, но особое впечатление оставила книга Валентины Осеевой "Динка"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Не бойтесь ошибаться - бойтесь повторять ошибки. (Рузвельт Т.)
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Имею грамоты и благодагодарственные письма от администрации города, руководства МАДОУ и родителей воспитанников.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Чтобы справиться со всеми речевыми расстройствами полностью или добиться значительного улучшения состояния речи, для этого нужно помогать ребенку настойчиво, с любовью и верой в успех.
Мои публикации:
- "Песочная грамота"
- «Применение игровых технологий развития когнитивных функций дошкольников на логопедических занятиях»
- Вспомогательная таблица на индивидуальных занятиях
- Здоровьесберегающие технологии "Логопедический тимбилдинг"
- Игровые технологии развития когнитивных функций дошкольника на логопедических занятиях
- Применение новых подходов для формирования когнитивных функций у детей старшего дошкольного возраста на занятиях по обучению грамоте.
- Укрепление мелкой моторики пальцев рук и совместная творческая деятельность ребёнка с родителями
- Упражнения для развития мозжечка