Корнева Татьяна Валерьевна

сайт инструктора ФК

НИКОГДА НЕ СДАВАЙСЯ!

Профессия: Инструктор ФК

Профессиональные интересы: игровой метод в воспитании ребенка

Увлечения: книги, общение с друзьями, любительский спорт

Регион: Ленинградская область

Населенный пункт: г. Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ №95

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/korneva-tatyana-valerevna
Надо совершенствовать и направлять деятельность ребёнка на интересное и полезное исследование мира, развивать его лучшие черты, формировать его способности, самостоятельность, любознательность. «Источник творческих способностей и дарований детей- на кончиках их пальцев»
Сухомлинский В.А.

О себе

Позитивна. активна, люблю жить интересно, общаться с хорошими людьми, и стараться сделать жизнь прекрасней не только себе, но и окружающим меня людям)))

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Все книги А.Левшинова, Сиваш,частично Карнегги.

Мой взгляд на мир

Мир прекрасен!!!

Моё портфолио

Детский сад несет в себе некий фундамент, для построение личности человека. Наш коллектив направлен работать с ребенком так, чтобы развитие было не только умственное, но и физическое. Очень огромную роль играет среда, окружающая детей в детском саду.

Непременным условием построения развивающей среды в детском саду является опора на личностно-ориентированную модель взаимодействия между детьми и взрослыми.

Стратегия и тактика построения среды определяется особенностями личностно-ориентированной модели воспитания. Её основные черты таковы:

  1. Взрослый в общении с детьми придерживается положения: «Не рядом, не над, а вместе!»
  2. Его цель – содействовать становлению ребёнка как личности
  3. Это предполагает решение следующих задач:
  • Обеспечить чувство психологической защищённости – доверие ребёнка к миру
  • Радости существования (психологическое здоровье)
  • Формирование начал личности (базис личностной культуры)
  • Развитие индивидуальности ребёнка – не «запрограммированность», а содействие развитию личности)
  • Знания, умения, навыки рассматриваются не как цель, как средство полноценного развития личности.
  1. Способы общения – понимание, признание, принятие личности ребёнка, основные на формирующейся у взрослых способности стать на позицию ребёнка, учесть его точку зрения, не игнорировать его чувства и эмоции.
  2. Тактика общения – сотрудничество. Позиция взрослого – исходить из интересов ребёнка и перспектив его дальнейшего развития как полноценного члена общества.

Исключительное значение в воспитательном процессе придаётся игре, позволяющей ребёнку проявить полную активность, наиболее полно реализовать себя.

Игровое пространство должно иметь свободно определяемые элементы в рамках игровой площади, которые давали бы простор изобретательству, открытиям.

Эти положения личностно-ориентированной модели обнаруживают себя в следующих принципах построения развивающей среды в дошкольных учреждениях:

  1. принцип дистанции, позиции при взаимодействии
  2. принцип активности, самостоятельности, творчества
  3. принцип стабильности, динамичности
  4. принцип комплексирования и гибкого зонирования
  5. принцип эмоциогенности среды, индивидуальной комфортности и эмоционального благополучия каждого ребёнка и взрослого
  6. принцип сочетания привычных и неординарных элементов в эстетической организации среды
  7. принцип открытости – закрытости
  8. принцип учёта половых и возрастных различий детей.

Я, работаю по этим принципам, и вижу результат не только моей работы, но и моих сотрудников. И главные слова в воспитании ребенка в рамках детского сада : "Не рядом, не над, а ВМЕСТЕ!"

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Конструирование, ручной труд
Материалы для родителей
Рисование
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы