Главные вкладки
Корнева Татьяна Валерьевна
сайт инструктора ФК
Профессия: Инструктор ФК
Профессиональные интересы: игровой метод в воспитании ребенка
Увлечения: книги, общение с друзьями, любительский спорт
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: г. Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ №95
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/korneva-tatyana-valerevnaНадо совершенствовать и направлять деятельность ребёнка на интересное и полезное исследование мира, развивать его лучшие черты, формировать его способности, самостоятельность, любознательность. «Источник творческих способностей и дарований детей- на кончиках их пальцев»

О себе
Позитивна. активна, люблю жить интересно, общаться с хорошими людьми, и стараться сделать жизнь прекрасней не только себе, но и окружающим меня людям)))

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Все книги А.Левшинова, Сиваш,частично Карнегги.

Мой взгляд на мир
Мир прекрасен!!!

Моё портфолио
Детский сад несет в себе некий фундамент, для построение личности человека. Наш коллектив направлен работать с ребенком так, чтобы развитие было не только умственное, но и физическое. Очень огромную роль играет среда, окружающая детей в детском саду.
Непременным условием построения развивающей среды в детском саду является опора на личностно-ориентированную модель взаимодействия между детьми и взрослыми.
Стратегия и тактика построения среды определяется особенностями личностно-ориентированной модели воспитания. Её основные черты таковы:
- Взрослый в общении с детьми придерживается положения: «Не рядом, не над, а вместе!»
- Его цель – содействовать становлению ребёнка как личности
- Это предполагает решение следующих задач:
- Обеспечить чувство психологической защищённости – доверие ребёнка к миру
- Радости существования (психологическое здоровье)
- Формирование начал личности (базис личностной культуры)
- Развитие индивидуальности ребёнка – не «запрограммированность», а содействие развитию личности)
- Знания, умения, навыки рассматриваются не как цель, как средство полноценного развития личности.
- Способы общения – понимание, признание, принятие личности ребёнка, основные на формирующейся у взрослых способности стать на позицию ребёнка, учесть его точку зрения, не игнорировать его чувства и эмоции.
- Тактика общения – сотрудничество. Позиция взрослого – исходить из интересов ребёнка и перспектив его дальнейшего развития как полноценного члена общества.
Исключительное значение в воспитательном процессе придаётся игре, позволяющей ребёнку проявить полную активность, наиболее полно реализовать себя.
Игровое пространство должно иметь свободно определяемые элементы в рамках игровой площади, которые давали бы простор изобретательству, открытиям.
Эти положения личностно-ориентированной модели обнаруживают себя в следующих принципах построения развивающей среды в дошкольных учреждениях:
- принцип дистанции, позиции при взаимодействии
- принцип активности, самостоятельности, творчества
- принцип стабильности, динамичности
- принцип комплексирования и гибкого зонирования
- принцип эмоциогенности среды, индивидуальной комфортности и эмоционального благополучия каждого ребёнка и взрослого
- принцип сочетания привычных и неординарных элементов в эстетической организации среды
- принцип открытости – закрытости
- принцип учёта половых и возрастных различий детей.
Я, работаю по этим принципам, и вижу результат не только моей работы, но и моих сотрудников. И главные слова в воспитании ребенка в рамках детского сада : "Не рядом, не над, а ВМЕСТЕ!"