Коренева Людмила Петровна

сайт учителя химии и биологии

И вечный бой, покой нам только снится...

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: обучение осужденных

Увлечения: Музыка (классическая, бардовская песня), история и археология России, психология, история религии, живопись, эзотерика и автодел

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: г. Кемерово

Место работы: ГКОУ "СОШ при УУИС" (ТСП в г. Кемерово ФКУ ИК-43 ГУФСИН России по Кемеровской области - Кузбасс)

Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/koreneva-lyudmila-petrovna
Если учитель соединяет в себе любовь к делу и ученикам, он совершенный учитель.
Л.Толстой

Узнала о возможности создать собственный мини-сайт и загорелась идеей попробовать свои силы в новом для себя виде творчества. Слышала до этого от более продвинутых (и болле молодых) пользвателей, что это дело очень трудное и требующее высокого профессионализма. Но инструкции оказались настолько грамотными и продуманными, что вполне под силу разобраться и новичку! Буду стараться, чтобы  получилось интересно.

О себе

 

Закончила Кемеровский Госуниверситет, химический факультет по специальности  химик, преподаватель в 1978 году. Педагогический стаж 32 года. Работала в гимназии, общеобразовательной школе, профессионально-техническом училище. Преподавали химию  в профильных классах. Уже седьмой год работаю в вечерней закрытой школе при колонии. Работа в такой школе имеет определённую специфику. Мои ученики – это молодые люди, неоднократно совершавшие тяжкие преступления, длительное время употреблявшие алкоголь и наркотики, имеющие серьёзные психологические проблемы. Учитывая особенности контингента закрытой школы, высокое качество знаний – это вторичный результат, на первое место выходят вопросы воспитания. Совмещаю преподавательскую деятельность с должностью заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе. Управление в условиях пенитенциарного ОУ требует определённого подхода. Цель управления такой школой: создание условий для повышения учебной мотивации и формирования личности осуждённых, как полноценных членов свободного  общества, уважающих закон и соблюдающих социальные нормы.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Русская и зарубежная классика 19-20 веков (Л.Толстой, А.Пушкин, И.Бунин, М.Булгаков, Т.Драйзер, Э.Золя, Г.Мопассан  и др.), исторические романы русских и зарубежных авторов, публицистика.

Мой взгляд на мир

"Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнётся под нас!" Потом разовью эту мысль...

Мои достижения

 

Разработала и провела ряд открытых уроков в гимназических, общеобразовательных классах. Учащиеся этих классов показывали высокий уровень обученности, хорошие результаты при поступлении в ВУЗы города Кемерово.

В закрытой школе подготовила и провела ряд открытых уроков:

- урок-конференцию по теме «Природные источники углеводородов» в 10 классе;

- урок-сюжетно-ролевая игра «Встреча двух миров» в 8 классе;

            Ежегодно провожу предметные недели по химии, предусматривающие интересные внеклассные мероприятия:

- интеллектуальный марафон «Отгадай вещество»;

- интеллектуальная игра «5 звёзд»;

- химические шарады, кроссворды, занимательные опыты.

Школьные и колонийские мероприятия («Союз души с душой родной», «Дни открытых дверей») вызывают большой интерес со стороны обучающихся осуждённых.

Как заместитель директора неоднократно принимала участие в городских МО с выступлениями: «Особенности управления в условиях закрытой вечерней школы в современных социально-экономических условиях», «Создание условий воспитательно-образовательного процесса в вечерней закрытой школе».

Принимала активное участие в разработке «Концепции управления образовательным учреждением».

Моё портфолио

 

Составила подробное портфолио для прохождения аттестации на подтверждение высшей категри по должности учитель химии. Планирую изложить его в этом разделе в тезисном виде.

Применяю в своей работе технологию уровневой дифференциации, педагогической поддержки, блочно-модульную, личностно-ориентированную, информационно-коммуникативную или отдельные из элементы, использование которых помогает учителю  успешно реализовывать поставленные образовательные цели, закладывать основы для успешной адаптации и самореализации обучающихся нашей школы. Умею работать в Word, Excel, создала свой мини- сайт на nsportal.ru. Разработала презентации «Галогены», «Алмаз», «Графит», «Карбин» и  др. Собрала банк дидактических материалов, помогающих в подготовке и проведении уроков и внеклассных мероприятий по предмету

Добавить грамоту в портфолио