Коремина Светлана Николаевна

Сайт педагога - психолога

" Ни шагу назад, ни шагу на месте, а только вперед и только все вместе! "

Профессия: Педагог - психолог

Профессиональные интересы: Психология общения, психокоррекция личностной сферы,психодиагностика,психотренинги,психологическое консультирование.

Увлечения: Плавание,походы на природу,кулинария,чтение книг по психологии, музыка.

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: город Нижний Новгород

Место работы: МБДОУ детский сад комбинированного вида № 199

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/koremina-svetlana-nikolaevna
"Мир принадлежит оптимистам, пессимисты - всего лишь зрители"
Франсуа Гизо

«Детство – волшебный период человеческой жизни.

И от того как прошло детство, кто вел ребенка

за руку в детские годы, что вошло в его разум

и сердце из окружающего мира – от этого

в решающей степени зависит,

каким станет сегодняшний малыш».

( В.А.Сухомлинский)

Психолог – это специалист, занимающийся изучением душевной жизни и законов коррекции поведения человека, использующий эти знания для оказания помощи людям и для оптимизации их деятельности. Главное кредо психолога: анонимность — никакая информация, сообщённая клиентом психологу, не может быть передана без его согласия ни в какие организации и другим лицам, в том числе родственникам или друзьям.

О себе

Немного о себе:

Образование: Высшее - ГГПИ им. М. Горького. 

Специальность: "Психология".

Квалификация:  "Психолог. Преподаватель психологии".

 

Имею опыт работы в Нижегородском кризисном центре, в детском психолого-педагогическом центре "Развитие".

 

Работаю с детьми с задержкой психического развития и эмоционально-личностными проблемами в детском саду № 199 с 2006 года.

Защитила первую квалификационную категорию

по теме: "Актуальные проблемы работы психолога с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью".

Основные направления работы:

- проведение занятий, направленных

на коррекцию и развитие

эмоционально-волевой сферы;

- психологическое консультирование

детей и взрослых;

- психодиагностика личности ребенка, эмоциональной, межличностной сферы;

- проведение групп общения с детьми;

- коррекция таких личностных проблем

ребенка, как гиперактивность, тревожность, проблемы общения, агрессивность,

ранний детский аутизм,

задержка психического развития.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

-Книги Дейла Карнеги

-Книги Луизы Хей

-Книга Робина Шарма " 200 уроков жизни"

-Книга Александра Свияш " Жизнь без конфликтов"

Мой взгляд на мир

Мой взгляд на мир:

ЧУВСТВОВАТЬ

ПОЗНАВАТЬ

ТВОРИТЬ!

 

Откройся миру...Этот путь прекрасен!

Не думай Ты, что ждет Тебя потом.

Когда твой взгляд открыт, он чист и ясен,

Ты многое найдешь в себе самом.

 

 

Моё портфолио

Цель создания портфолио

Цель: Накопление достижений, отслеживание индивидуального процесса, представление деятельности и профессионального развития.

Задачи:

  • Систематизация накопленного опыта, дидактических материалов и разработок;
  • Публичное представление значимых профессиональных достижений;
  • Самоанализ психологической деятельности.

Ожидаемые результаты: Повышение квалификации и уровня психолого-педагогической компетентности.

Эссе

Я всегда любила детей и еще в детстве мечтала работать детским врачом или детским психологом. Считала, что среди множества профессий самые интересные - это профессии, связанные с работой с детьми и оказание помощи им. Получив два высших образования, я оказалась в детском саду.

Теперь я знаю что:

Детский психолог - это врач, для которого главный закон: «Не навреди!» Без приборов и инструментов мы наблюдаем за душевным, нравственным здоровьем наших детей. Без таблеток и уколов лечим словом, советом, улыбкой, вниманием.

Добавить грамоту в портфолио