Главные вкладки
Корелина Ирина Дмитриевна
Сайт учителя-дефектолога
Профессия: учитель - дефектолог
Профессиональные интересы: тифлопедагогика, логопедия
Увлечения: Вышивка крестом, чтение, путешествия.
Регион: Архангельская область
Населенный пункт: г. Северодвинск
Место работы: МБДОУ № 66 "Беломорочка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/korelina-irina-dmitrievna«Уважайте детство и не торопитесь судить о нём ни в хорошую, ни в дурную сторону. Дайте исключениям обнаружиться, доказать себя, подольше укрепиться, прежде чем принимать по отношению к ним особые методы».
О себе
Имею высшее образование. В 1990 году окончила Северодвинское педагогическое училище по специальности «Воспитание в дошкольных учреждениях». С 1990 года работала воспитателем в ДОУ № 94 «Журавушка» присмотра и оздоровления» в группе с круглосуточным пребыванием детей. С 1998 года работала заместителем заведующей по учебно-воспитательной работе, с 2001 года переведена старшим воспитателем и находилась в этой должности до сентября 2008 года. В 2000 году с отличием окончила Поморский государственный университет им. М.В.Ломоносова по специальности «Дошкольная педагогика и психология». В 2001 году повышала квалификацию на авторском семинаре для педагогов ДОУ в Муниципальном учреждении дополнительного и профессионального образования «Северодвинский информационно-методический центр» по проблеме «Концептуальные подходы к организации деятельности инновационного ДОУ по программе «Детство» (36ч.). В 2002 году прошла профессиональную переподготовку в СФПГУ им. М.В. Ломоносова по программе «Детский логопед» (502 ч.). В 2006 году обучалась по программе для специалистов образовательных учреждений г. Северодвинска «Фандрайзинговая стратегия развития образовательного учреждения» при финансовой поддержке фонда «Гражданское общество» в рамках программы технического сотрудничества при посольстве Канады в РФ. В апреле 2007 года прошла краткосрочное обучение в АОИППК по проблеме «Современные подходы к организации управленческой деятельности руководителя дошкольного образовательного учреждения» (72ч.). С сентября 2008 года работаю учителем-дефектологом в МБДОУ «Детский сад № 66 «Беломорочка» компенсирующего вида» в группе для детей с нарушением зрения и речи. В июне 2010 года прошла курсовую подготовку в Учреждении РАО «Институт коррекционной педагогики» по теме «Современные технологии коррекционной работы с дошкольниками, имеющими нарушения зрения» (90ч.). Педагогический стаж 23 года. В должности учителя-дефектолога 6 лет. Имею первую квалификационную категорию учителя-дефектолога.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А. Гайдар "Тимур и его команда"
А. Грин "Алые паруса"
Моё портфолио
Одним из современных методов профессионального развития является метод «Портфолио». Он предназначен для того, чтобы систематизировать опыт и знания, накопленные специалистом, четче определить направления его развития, а также сделать более объективной оценку его профессионального уровня.
Портфолио (от франц. porter - излагать, формулировать, нести и folio -лист, страница) - досье, собрание достижений (Словарь иностранных слов).
Портфолио в переводе с итальянского означает «папка с документами», «папка специалиста». Это способ фиксирования, накопления и оценки творческих достижений педагога; это комплекс документов, регламентирующих его деятельность, формирующий рефлексию его собственной деятельности. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые педагогом в разнообразных областях: методической, творческой, исследовательской.