Главные вкладки
Копылова Ольга Александровна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: воспитание детей
Увлечения: чтение художественной литературы
Страна: РОССИЯ
Регион: Самарская область
Населенный пункт: п. Фрузенский
Место работы: СП ДС "Солнышко" ГБОУ СОШ "ОЦ" пос. Фрунзенский
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kopylova-olga-aleksandrovnaНа свете есть много различных профессий, И в каждой есть прелесть своя. Но нет благородней, нужней и чудесней, Чем та, кем работаю я!
Не будем мы кривить душой, что иногда придя домой,
Нет сил у нас сварить обед и мужа приласкать.
Мы не всегда одеты от Версаче
И не всегда нас возит " Мерседес",
Но мы решаем важные задачи,
Без нас не мыслим общества прогресс.
И речь такую, я друзья, трактую
Скажу я вам коллеги, не тая:
Мне не нужна профессия другая,
Горжусь я тем, что Воспитатель- ЭТО Я!

О себе
Чтобы учить других, надо учиться самому, чтобы воспитывать других, надо начинать с себя, чтобы развивать других, самому надо развиваться постоянно. Почему нравится работать в детсом саду: назвать лёгкой работу воспитателя нельзя. Это кропотливый ежедневный труд, на мне лежит огромная ответственность за воспитание ммаленького человека. Я точно знаю, что сделала првильный выбор. Счастливые лица и улыбки моих детишек, и благодарность родителей - подтверждение тому. Наша профессия как никакая другая окружена любовью, и пекрасно, когда эта любовь взаимна. Я люблю детей, как своих собственных, с пониманием отношусь к словам и поступкам ребёнка.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
- М. А. Булгаков - " Мастер и Маргарита".

Мой взгляд на мир
Не нужно доказывать, что образование — самое великое благо для человека. Без образования люди грубы, и бедны, и несчастны.
Чернышевский Н. Г.
- Ребенок - существо разумное, он хорошо знает потребности, трудности и помехи своей жизни.
- Одна из грубейших ошибок - считать, что педагогика является наукой о ребенке, а не о человеке.
- Вы говорите: дети меня утомляют. Вы правы. Вы поясняете: надо опускаться до их понятий. Опускаться, наклоняться, сгибаться, сжиматься. Ошибаетесь. Ни от того мы устаем, а от того что надо подниматься до их чувств. Подниматься, становиться на цыпочки, тянуться. Чтобы не обидеть.
Жан де Лабрюйер

Моё портфолио
- Игры детей - вовсе не игры, и правильнее смотреть на них как на самое значительное и глубокомысленное занятие этого возраста.
- Пусть наставник заставляет ученика как бы просеивать через сито все, что он ему преподносит, и пусть ничего не вдалбливает ему в голову, опираясь на свой авторитет и влияние.
- Чаще всего мы больше радуемся детским шалостям, играм и проделкам наших детей, чем их вполне сознательным поступкам в зрелом возрасте, словно бы мы их любили для нашего развлечения, как мартышек, а не как людей.
- Почтительность, которою окружает ребенка челядь, а также его осведомленность о богатстве и величии своего рода являются немалыми помехами в правильном воспитании детей.
- Способность снизойти до влечений ребенка и руководить ими присуща лишь душе возвышенной и сильной.
- Недостаточно, чтобы воспитание только не портило нас, - нужно, чтобы оно изменяло нас к лучшему.
Моруа Андрэ