Главные вкладки
Коптева Наталия Олеговна
сайт учителя - дефектолога
Профессия: Учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: психология
Увлечения: фитнес, вязание,путешествия
Регион: Саратовская область
Место работы: МАДОУ "Детский сад комбинированного вида № 3"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kopteva-nataliya-olegovnaСила не в том, чтобы больше знать, а в том, чтобы уметь анализировать и правильно применять полученную информацию.
Здравствуйте, дорогие гости. Рада приветствовать Вас на своём сайте. Уверена, Вам понравится у меня в гостях и Вы с удовольствием и пользой проведёте здесь время.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я бываю такая разная:
то капризная,
то прекрасная,
то страшилище опупенное,
то красавица Мисс вселенная!
То покладиста,
то с характером,
то молчу, то ругаюся ...
То в горящие избы на лошади,
то отчаянно требую помощи,
дверью хлопну -
Я люблю и тотчас ненавижу,
я боюсь высоты,
но на крышу
выхожу погулять темной ночкой.
То жена,то примерная дочка.
То смеюсь,то рыдаю белугой,
то мирюсь,то ругаюсь с подругой.
Не больна я,
не в психике трещина.
Просто я - СТОПРОЦЕНТНАЯ ЖЕНЩИНА!!!!!!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н.Толстой "Война и мир", "Анна Каренина", произведения А. И. Куприна,Ш. Бронте, Дж. Остин и Маргарет Митчелл
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Участие и победы в конкурсах моих воспитанников!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Я непосредственно осуществляю коррекционно – педагогическую работу, направленную на развитие зрения и зрительного восприятия через познавательную деятельность. Сюда входит коррекция элементарных зрительных функций: остроты зрения, прослеживающей функции глаз ,фиксации и локализации взора. Проводится работа по сенсорному развитию: цветовосприятие, восприятие формы и величины. Развитие зрительного восприятия осуществляется на основе психических процессов: памяти, внимания, мышления. Проводится работа развитию сохранных анализаторов, по развитию пространственной ориентировки и развитию зрительно-двигательной координации.
Первозданною радостью брызни
И рассмейся от счастья навзрыд!
За невидимой бабочкой жизни
По лужайке ребёнок бежит...
Косолапые эти движенья --
Человек, человек, человек!
И зеленой земли притяженье,
Убыстряющее разбег.
Пузырящийся парус рубашки
Да кудряшки, и только всего.
Верноподданные ромашки
Припадают к ножонкам его.
И трясется от хохота прядка
Он бежит через лес васильков...
И зубов его верхних двойчатка
Ослепительней облаков.
Никому никакой укоризны,
Вздор сомненья и мелочь обид --
За невидимой бабочкой жизни
По лужайке ребенок бежит.
И земля, улыбаясь на топот.
Подстилает траву, как постель,
И ступням его шепчет должно быть:
Параллель, параллель, параллель!
Ф. Искандер
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты