Коптева Наталия Олеговна

сайт учителя - дефектолога

Каждый человек вершит свою судьбу сам

Профессия: Учитель-дефектолог

Профессиональные интересы: психология

Увлечения: фитнес, вязание,путешествия

Регион: Саратовская область

Место работы: МАДОУ "Детский сад комбинированного вида № 3"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kopteva-nataliya-olegovna
Сила не в том, чтобы больше знать, а в том, чтобы уметь анализировать и правильно применять полученную информацию.
Неизвестный автор

Здравствуйте, дорогие гости. Рада приветствовать Вас на своём сайте. Уверена, Вам понравится у меня в гостях и Вы с удовольствием и пользой проведёте здесь время.

 

О себе

Я бываю такая разная: 
то капризная, 
то прекрасная, 
то страшилище опупенное, 
то красавица Мисс вселенная! 
То покладиста, 
то с характером,
то молчу, то ругаюся ... 
То в горящие избы на лошади, 
то отчаянно требую помощи, 
дверью хлопну - 

расставлю все точки, 
то ласкаюсь пушистым комочком. 
Я люблю и тотчас ненавижу, 
я боюсь высоты, 
но на крышу 
выхожу погулять темной ночкой. 
То жена,то примерная дочка.
То смеюсь,то рыдаю белугой, 
то мирюсь,то ругаюсь с подругой. 
Не больна я,
не в психике трещина. 
Просто я - СТОПРОЦЕНТНАЯ ЖЕНЩИНА!!!!!!

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н.Толстой "Война и мир", "Анна Каренина", произведения А. И. Куприна,Ш. Бронте, Дж. Остин и Маргарет Митчелл 

Мои достижения

Участие и победы в конкурсах моих воспитанников!

Моё портфолио

Я  непосредственно осуществляю коррекционно – педагогическую работу, направленную на развитие зрения и зрительного восприятия через познавательную деятельность. Сюда входит коррекция элементарных зрительных функций: остроты зрения, прослеживающей функции глаз ,фиксации и локализации взора. Проводится работа по сенсорному развитию: цветовосприятие, восприятие формы и величины. Развитие зрительного восприятия осуществляется на основе психических процессов: памяти, внимания, мышления. Проводится работа развитию сохранных анализаторов, по развитию пространственной ориентировки и развитию зрительно-двигательной координации.

Первозданною радостью брызни
И рассмейся от счастья навзрыд!
За невидимой бабочкой жизни
По лужайке ребёнок бежит...
Косолапые эти движенья --
Человек, человек, человек!
И зеленой земли притяженье,
Убыстряющее разбег.
Пузырящийся парус рубашки
Да кудряшки, и только всего.
Верноподданные ромашки
Припадают к ножонкам его.
И трясется от хохота прядка
Он бежит через лес васильков...
И зубов его верхних двойчатка
Ослепительней облаков.
Никому никакой укоризны,
Вздор сомненья и мелочь обид --
За невидимой бабочкой жизни
По лужайке ребенок бежит.
И земля, улыбаясь на топот.
Подстилает траву, как постель,
И ступням его шепчет должно быть:
Параллель, параллель, параллель!

 

Ф. Искандер

Добавить грамоту в портфолио