Главные вкладки
Копина Светлана Николаевна
сайт вопитателя д/у
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Профессиональный интерес направлен на создание оптимальных условий для высоких достижений воспитанников. Использование инновационных форм обучения в интеллектуальном развитии дошкольников.Психолого-педагогическое консультирование родителей.
Увлечения: Плавание, рукоделие, кулинария
Регион: Москва
Населенный пункт: город Москва
Место работы: ГБОУ "Школа №830" Дошкольное отделение "Крепыш"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kopina-svetlana-nikolaevnaО себе
Меня зовут Светлана Николаевна. С детства я мечтала быть воспитателем, но судьба распорядилась иначе. И спустя много лет моя мечта сбылась. Теперь я работаю в ГБОУ "Школа №830" Дошкольное отделение " Крепыш".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классика, мелодрамы, лирические стихотворения.
"Тихий Дон" М.А. Шолохова, "Мастер и Маргарита" М. Булгакова, "Унесенные ветром" В. Флеминга и многие другие творения - это книги, которые заставляют нас сострадать, радоваться за героев. Данные произведения внесли большой вклад в формирование моего внутреннего мира.
Моё портфолио
Есть такие счастливые профессии, которые вызывают у окружающих людей некий восторг. Медсестра олицетворяет милосердие, первая учительница- самое светлое воспоминание, а воспитательница детского сада-доброту и внимание,какое-то необъяснимое счастье и .....вторую маму. Дети влюбляются легко, но удержать их любовь необыкновенно трудно - им необходима взаимность.Безответное чувство испаряется мгновенно, без следа. Любовь к детям никаким притворством не подменишь- разницу они улавливают сразу же. И самое главное - я должна быть достойна любви, не вызывать у детей разочарование, иначе всё пропало.
Воспитатель - удивительная профессия. Ещё один её плюс в том, что она даёт возможность заглянуть в страну детства, в мир ребёнка. И хоть "все мы родом из детства", но мы очень быстро забываем этот волшебный мир. Детский мир намного интереснее, безграничнее и богаче, чем мир взрослого. Моя задача не разрушить эту детскую иллюзорность, а влиться в неё.
Мой педагогический принцип -очень осторожно и бережно помочь ребёнку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою самоценность независимо от конкретных успехов в учебной деятельности в данный кратковременный момент. Поэтому моя позиция по отношению к ребёнку такова, он мой соратник, союзник, соавтор, принимающий и дающий право на несогласие, сомнение, и даже ошибку.