Главные вкладки
Константинова Татьяна Алексеевна
сайт воспитателя КГКОУ ШИ 11 п.Ванино
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Коррекционная педагогика; работа по доп.образованию - изостудия "Радуга краскок"
Увлечения: рисование, занятие спортом
Регион: Хабаровский край
Населенный пункт: р.п. Ванино
Место работы: КГКСКОУ СКШИ 8 вида№ 11 п.Ванино
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/konstantinova-tatyana-alekseevna«Чтоб не был день беднее часа, был час богаче многих лет».
Принимаю, понимаю, люблю, слушаю, помогаю, прощаю.
О себе
Закончила педагогическое училище г.Хабаровска.
Специальность: воспитание в дошкольных учреждениях.
Образование - среднее-специальное.
В 2008 году поступила в СКШИ VIII вида п. Ванино на должность воспитатель.
Педагогический стаж – 12 лет
В данном учреждении – 9 лет
Работаю с детьми младшего школьного возраста. Использую в работе новые информационно-компьютерные технологии.
Разработала программу по дополнительному образованию "Изостудия". Веду кружок "Радуга красок" с 2009 года.
В своей работе руководствуюсь “Десятью заповедями воспитания” В.А. Караковского:
Главная цель воспитания – счастливый человек.Люби не себя в ребёнке, а ребёнка в себе.
Воспитание без уважения – подавление.
Мерой воспитанности является интеллигентность – антипод хамству, невежеству.
Говори, что знаешь, делай, что умеешь; при этом помни, что знать, уметь больше никогда не вредно.
Развивай в себе незаурядность.
Не будь занудой, не ной и не паникуй.
Дорожи доверием своих воспитанников, береги ребячьи тайны, никогда не предавай своих детей.
Не ищи волшебной палочки: воспитание должно быть системным.
Дети должны быть лучше нас, и жить они должны лучше.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Их много. Продолжаю формировать свой внутренний мир с каждой новой прочитанной книгой
"Вовремя прочитанная книга – огромная удача. Она способна изменить жизнь, как не изменит ее лучший друг или наставник".
П.А. Павленко
Мой взгляд на мир
Каждый из нас способен сделать что-то интересное и полезное. А вместе мы делаем жизнь интересной для себя, и для каждого.
Мои достижения
Получила свидетельство о повышении квалификации в Хабаровском краевом институте переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров по теме: "Особенности организации учебно - воспитательного процесса в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях VIII вида".
Окончила курсы повышения квалификации в Хабаровском краевом институте развития образования по теме: "Введение в информационные и образовательные технологии XXI века".
Награждена грамотой за педагогическое мастерство, профессионализми творческий подход к работе (администрация КГБС(К)ОУ "школа - интернат VIII вида №11" п.Ванино).
Моё портфолио
Какая была бы наша жизнь, если человек не обладал бы фантазией? Мы бы лишились почти всех научных открытий и произведений искусства, наши дети не услышали бы сказок, не смогли бы играть во многие игры, и даже не смогли бы усвоить школьную программу. Проще сказать - лишите человека фантазии и прогресс остановится! Значит, фантазии являются одной из важнейших способностей человека.
Мир детской фантазии разнообразен, и начинает бурно развиваться после третьего года жизни ребенка. До этого идет активная подготовка, от которой во многом зависит, как пойдет дальнейшее развитие. В этот период малыш познает мир через общение с мамой: мама читает книжку, мама рассказывает, для чего служит той или иной предмет, мама учит основам игры.
Возраст с 4 до 7 лет - самый расцвет фантазии. Дети гораздо более наблюдательны, чем взрослые и им гораздо проще создавать свои представления о различных предметах и явлениях. Например, облако интересно тем, что похоже на слона или дракона, камешки и фантики - бесценный клад, найденный в сказочной пещере, а старая машинка без колес - «секретная установка».
Основной деятельностью ребенка становится игра, которая развивает восприятие, внимание, память, воображение, интеллект. Поводов для фантазии становится великое множество. Наиболее ярко детские фантазии проявляются в сюжетно-ролевых играх со сверстниками. Примеры этих игр нам всем хорошо известны из нашего детства: «дочки-матери», «магазин», «больница», «войнушка» и т.д. Дети переносят реальные ситуации в игру, но при этом способны отличить реальность от выдумки. В этом вы можете убедиться сами, когда услышите в речи ребенка слова «как будто» и «понарошку».
Еще одна сторона фантазии - придумывание различных историй, иногда самых невероятных. Источники таких фантазий весьма разнообразны. Часто фантазией становится яркий сон, выражение самого заветного желания («А мне купили собаку!»), стремление «вырасти» в глазах друзей и поднять свой авторитет («А мой старший брат...» - и тут старшему брату приписываются несуществующие качества и достоинства), попытка преодолеть собственные страхи.
Реакции на подобные истории - это спокойное и достаточно заинтересованное отношение к рассказам ребенка. Никогда не ругайте ребенка за его фантазии. Подобные истории не являются ложью в прямом смысле слова хотя бы потому, что они не приносят ребенку никакой ощутимой выгоды. Если описанные в историях события чересчур фантастичны, попросите ребенка изобразить его фантазии на бумаге. Таким образом, фантазии превратятся в художественный вымысел, а ребенок начнет учиться творческому самовыражению, которое пригодится ему для успешной учебы в школе.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты