Главные вкладки
Коновалова Ирина Васильевна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: проектная деятельность, оптимизация работы с помощью интерактивной доски
Увлечения: история, психология
Регион: Тульская область
Населенный пункт: город Тула
Место работы: МБОУЦО№12 города Тулы
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/konovalova-irina-vasilevna«Хочешь наукой воспитать ученика, люби свою науку и знай её. И ученики полюбят и тебя, и науку, и ты воспитаешь их».
О себе
Коновалова Ирина Васильевна
Родилась 14 сентября 1963 года в городе Туле
Образование: высшее
Закончила ТГПИ имени Л.Н.Толстого в 1986 году
Специальность: русский язык и литература
Должность: учитель русского языка и литературы
Квалификационная категория: высшая
Общий стаж педагогической работы: 32 года
Стаж педегогической работы в школе №28 -28 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Одну или несколько книг выделить не могу. К счастью, в детстве и юношестве были талантливые педагоги, которые рекомендовали читать из русской и зарубежной классики. Всё это вместе и повлияло на мой внутренний мир.
Мой взгляд на мир
Юрий Левитанский
Каждый выбирает дл себя
женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку -
Каждый выбирает для себя.
Каждый выбирает по себе
слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли, меч для битвы
каждый выбирает по себе.
Каждый выбирает по себе.
Щит и латы, посох и заплаты.
меру окончательной расплаты
каждый выбирает по себе.
Каждый выбирает для себя.
Выбираю тоже, как умею.
Ни к кому претензий не имею -
Каждый выбирает для себя.
1 строфа- это выбор цели: кого любить,во что верить, к чему стремиться.
2 строфа - это выбор средства "по себе", выбирают как одежду, в чём тебе удобно. "Шпага для дуэли" - это личный поединок, дуэль, защита личной чести. "Битва" - коллективная борьба, защита общей идеи.
3 строфа - это выбор формы жизни, тоже "по себе". В любом случае: вместе со всеми ты или один, как мудрец - отшельник, ты выбираешь и"меру расплаты". Т.е., за всё, что человек делает в этой жизни, он должен заплатить.
4 строфа - никто не сделает этот выбор за тебя и никто за него не отвечает, кроме тебя самого.
(очень интересно работа над этим стихотворением дается в книге Шолпо И.Л. Как научить подростка читать? Практические советы учителю 5-7 классов\ Инна Шолпо. - М.: Ломоносовъ, 2009. -624 с., стр.542 - 545).
Мои достижения
подробнее в специальном альбоме, моих статьях и обобщенном педагогическом опыте
Моё портфолио
Я работаю в школе уже 26 лет. С житейской точки зрения, наверное, глупо этим хвастаться. Но я думаю, что каждый человек в жизни должен заниматься своим делом. Именно своим. Там, где он успешен. Я в своей работе, которую считаю творческой и интересной (правда, не всегда), успешна. Думаю, что наша школа держится на энтузиастах, на тех, кто давно махнул рукой на зарплату и в своей семье практически является иждивенцем. Работа учителя - это образ жизни, это 24 часа в сутки. Мои достижения - это учебные и жизненные успехи моих учеников (в первую очередь), это уважение коллег, родителей и учеников, это профессионализм, в котором не стыдно признаться.
В электронное портфолио помещены работы учителя и его учеников, обобщённый опыт педагогической работы, материалы по итоговой аттестации по русскому языку и литературе, материалы для родителей.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты