Коновалова Ирина Васильевна

сайт учителя русского языка и литературы

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: проектная деятельность, оптимизация работы с помощью интерактивной доски

Увлечения: история, психология

Регион: Тульская область

Населенный пункт: город Тула

Место работы: МБОУЦО№12 города Тулы

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/konovalova-irina-vasilevna
«Хочешь наукой воспитать ученика, люби свою науку и знай её. И ученики полюбят и тебя, и науку, и ты воспитаешь их».
(Л.Н.Толстой)

О себе

Коновалова Ирина Васильевна

Родилась 14 сентября 1963 года в городе Туле

Образование: высшее

Закончила ТГПИ имени Л.Н.Толстого в 1986 году

Специальность: русский язык и литература

Должность: учитель русского языка и литературы

Квалификационная категория: высшая

Общий стаж педагогической работы: 32 года

Стаж педегогической работы в школе №28 -28 лет

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Одну или несколько книг выделить не могу. К счастью, в детстве и юношестве были талантливые педагоги, которые рекомендовали читать из русской и зарубежной классики. Всё это вместе и повлияло на мой внутренний мир.

Мой взгляд на мир

Юрий Левитанский

Каждый выбирает дл себя

женщину, религию, дорогу.

Дьяволу служить или пророку -

Каждый выбирает для себя.

 

Каждый выбирает по себе

слово для любви и для молитвы.

Шпагу для дуэли, меч для битвы

каждый выбирает по себе.

 

Каждый выбирает по себе.

Щит и латы, посох и заплаты.

меру окончательной расплаты

каждый выбирает по себе.

 

Каждый выбирает для себя.

Выбираю тоже, как умею.

Ни к кому претензий не имею -

Каждый выбирает для себя.

 

1 строфа- это выбор цели: кого любить,во что верить, к чему стремиться.

2 строфа - это выбор средства "по себе", выбирают как одежду, в чём тебе удобно. "Шпага для дуэли" - это личный поединок, дуэль, защита личной чести. "Битва" - коллективная борьба, защита общей идеи.

3 строфа - это выбор формы жизни, тоже "по себе". В любом случае: вместе со всеми ты или один, как мудрец - отшельник, ты выбираешь и"меру расплаты". Т.е., за всё, что человек делает в этой жизни, он должен заплатить.

4 строфа - никто не сделает этот выбор за тебя и никто за него не отвечает, кроме тебя самого.

(очень интересно работа над этим стихотворением дается в книге  Шолпо И.Л. Как научить подростка читать? Практические советы учителю 5-7 классов\ Инна Шолпо. - М.: Ломоносовъ, 2009. -624 с., стр.542 - 545).

 

 
 

 

 

 

 

Мои достижения

подробнее в специальном альбоме, моих статьях  и обобщенном педагогическом опыте

Моё портфолио

Я работаю в школе уже 26 лет. С житейской точки зрения, наверное, глупо этим хвастаться. Но я думаю, что каждый человек в жизни должен заниматься своим делом. Именно своим. Там, где он успешен. Я в своей работе, которую считаю творческой и интересной (правда, не всегда), успешна. Думаю, что наша школа держится на энтузиастах, на тех, кто давно махнул рукой на зарплату и  в своей семье практически является иждивенцем. Работа учителя - это образ жизни, это 24 часа в сутки. Мои достижения - это учебные и жизненные успехи моих учеников (в первую очередь), это уважение коллег, родителей и учеников, это профессионализм, в котором не стыдно признаться.

В  электронное портфолио  помещены работы учителя и его учеников,  обобщённый опыт педагогической работы, материалы по итоговой аттестации по русскому языку и литературе, материалы для родителей.

Добавить грамоту в портфолио