Конева Виктория Анатольевна

"сайт педагога дополнительного образования"

Идти только вперёд

Профессия: педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: педагогические технологии

Увлечения: рукоделие

Регион: Тюменская область

Населенный пункт: п.Луговской

Место работы: Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования Ханты-Мансийского района "Центр дополнительного образования"

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/koneva-viktoriya-anatolevna
Во всех видах искусства необходимо самому испытать те ощущения, которые хочешь вызвать в других.
Стендаль

«Педагог всегда невольно стремится к тому, чтобы выбрать самый для себя удобный способ преподавания. Чем способ преподавания удобнее для педагога, тем он не удобнее для воспитанников. Только тот образ преподавания верен, которым довольны воспитанники»

О себе

Фамилия, имя, отчество педагога

Конева Виктория Анатольевна

 Дата рождения     3 августа 1975 г.р.

Образование, полное название учебного заведения, год окончания, специальность по диплому

Благовещенский государственный  педагогический университет,2004год, учитель технологии и предпринимательства по специальности «Технология и предпринимательства»

 Общий педагогический стаж    23,11лет,

Стаж работы в МЦД(п) п.Луговской   18 лет

Нагрузка   18,0часов

 Должность педагог дополнительного образования

 Название детского объединения Изостудия "Живопись"

Название образовательной программы, срок реализации, возраст детей   Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Изостудия «Живопись» , срок реализации 1 год, возраст детей 6-15 лет

 Квалификационная категория (дата  последней аттестации), разряд

21.03.2018 Установлени высшая квалификационная категория сроком на 5 лет по должности "педагог лополнительного образования" 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Пушкин А.С. 

Мой взгляд на мир

Чтобы любить свой край родной,
Надо его хорошо знать.
                               В. Кораблинов 

 

Мои достижения

  imageimageimageimageimageimageimage  imageimageimageimageimageimage

Моё портфолио

«Педагог всегда невольно стремится к тому, чтобы выбрать самый для себя удобный способ преподавания. Чем способ преподавания удобнее для педагога, тем он не удобнее для воспитанников. Только тот образ преподавания верен, которым довольны воспитанники» 

Педагогикой накоплен богатый арсенал методов обучения. Их классифицируют на различные группы в зависимости от источников восприятия информации и дидактических задач. Методы сочетаются и комбинируются в модели обучения, позволяющие активизировать познавательную деятельность учащихся. Для этого используется весь арсенал методов организации и осуществления учебной деятельности - словесные, наглядные и практические методы, репродуктивные и поисковые методы, индуктивные и дедуктивные методы, а также методы самостоятельной работы.

Каждый из методов организации учебно-познавательной деятельности обладает не только информативно обучающим, но и мотивационным воздействием. В этом смысле можно говорить о стимулирующее- мотивационной функции любого метода обучения. Опытом работы педагогов и наукой накоплен большой арсенал методов, которые специально направлены на формирование положительных мотивов учения, стимулирующих познавательную активность, одновременно содействуя обогащению школьников учебной информацией. Функция стимулирования в этом случае как бы выходит на первый план, содействуя осуществлению образовательной функции всех других методов.

Но деятельность не может протекать успешно, если при этом в комплексе не используются методы активизации познавательной деятельности такие как: стимулирования, контроля, самоконтроля и самооценки. Особенность методов обучения заключается, прежде всего, в формировании знаний, умений и навыков учебно-познавательной деятельности учащихся. 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: