Главные вкладки
Кондратьева Лариса Геннадьевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Изучение ИКТ
Увлечения: Чтение, цветоводство
Регион: Астраханская область
Населенный пункт: с. Началово, Приволжский район
Место работы: МБОУ "Началовская СОШ"
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kondrateva-larisa-gennadevnaПоставь над собой сто учителей — они окажутся бессильными, если ты не сможешь сам заставлять себя и сам требовать от себя.
В Эпоху интернета современный образованный человек, тем более современный учитель, в том числе и учитель начальных классов, должен идти вногу со временем, и иметь хотя бы элементарные знания, умения и навыки работы на компьютере. Процесс обучения в начальной школе станет эффективнее, если наряду с основными приёмами будут использованы широкие возможности компьютера. Но компьютер не заменит учителя, тем более, учителя начальных классов. Он лишь поможет делать обучение в начальной школе более разнообразным и интересным. Трудно переоценить его потенциал в профессиональном общении коллег . Интернет дал широчайшие возможности для творческого общения, передачи передового опыта, обмена эффективными приёмами и методами. А помощь, в качестве передачи профессионального багажа старших поколений молодым учителям начальной школы, вообще является бесценной!
Поскольку этот сайт рассчитан, в первую очередь на учителей начальных классов, то у предложенного Вашему вниманию материала будет соответствующая направленность. Персональные сайты учителей начальных классов дают неоценимую возможность, с исключительной экономией времени, почерпнуть для себя полезную информацию. Я сама часто, и с искренней благодарностью, использовала в своей каждодневной работе материалы размещённые на ресурсах коллег.
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
О себе
Учитель начальных классов Кондратьева Лариса Геннадьевна. Образование: высшее, Астраханский государственный педагогический институт Педагогический стаж: 30 лет Квалификационная категория: высшая.
Почетный работник общего образования.Пишите, буду рада всем вашим
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Особенно любила сказки. наверное и выросла такой романтичной натурой. " Алые паруса" А. Грина прочитала бесчисленное количество раз. Позже к романтическим взглядам на жизнь прибавилась целеустремлённость и желание бороться за правду, всегда высказывать своё мнение , не смотря на последствия. Эти качества сформировались после неоднократного прочтения " Унесённые ветром". Смесь
качеств не очень удобная для жизни в нашем несправедливом мире. Ещё бы книгу прочесть, как терпеть человеческую
глупость и лень.
.Ш. А. Амонашвили "Единство цели", М. П. Щетинин "С чего начинается учитель",В. А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям". Это те книги, которые сформировали меня как учителя. Само название " Сердце отдаю детям" говорит за себя! Это священный долг каждого учителя;"Частицу сердца отдавать кому - то , такая, вот у нас работа!"
Мой взгляд на мир
Я – первая учительница. Я – первый учитель, который входит в жизнь ребёнка и его семьи. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть – своих детей. Наверное, нет на свете ни одного родителя, которого бы не волновало, как его ребёнок будет учиться в школе, какие взаимоотношения у него сложатся с учителем, со сверстниками, насколько учение будет для него радостным и полезным. И от меня, первого учителя, зависит, как сложится школьная жизнь ребёнка. От меня зависит, как родители будут относиться к школе, станут ли они верными соратниками, единомышленниками. Много лет я буду незримо присутствовать в семье каждого ученика. И, возможно, стану хорошим другом семьи на всю жизнь. Как же не расплескать, не растерять то доверие, которое так щедро дарят мне мои ученики и их родители?
В далекой стране жил человек. Много детей у него было, да не все они его любили. Обижался человек, винил детей в злобе и хитрости. И обидевшись на них, ушел в страну для себя неведомую. Долго ли коротко ли ходил, а ноги его опять к дому привели. И увидел он сад цветущий, дома красивые, поля, возделанные и детей своих счастливых. Опять обиделся он на детей своих и поселился недалеко от них. Прибегали внуки к нему - он их не приветствовал, приходили дети, он на них обижался, не разговаривал с ними. А когда умер человек, все дети наконец-то пришли к нему и взрастили сад на могиле его с почтением и любовью.
О чём говорит эта притча?
Не сердитесь и не огорчайтесь, дети наши вырастут и без нас, но лучше будет, если мы будем рядом. Развиваться нужно не только нам, но и им.
Почему они должны мудрости набираться через наше твердое слово? Они сами должны учиться определять, где плохо и что хорошо.
Мои достижения
Жизненное кредо: «Слова листве подобны, и где она густа,
Там вряд ли плод таится под сению листа»
Благодарность за участие во всероссийском конкурсе "ИНФОЗНАЙКА" за организацию и высокие показатели. 2010,,2012г.г.
Международная научно-практическая конференция «Психологическое здоровье подрастающего поколения» участие 2009 |
Районная грамота "За высокий профессионализм" 2009
Международный математический конкурс «Кенгуру» благодарность за организацию и проведение 2009, 2011 |
Проведение мероприятия «Планета в опасности» и представила проект учащегося «Откуда пришли названия растений» областной семинар 2010
|
Районный конкурс "Все народы в гости к нам" 3 место.2010
Моё портфолио
ЗАПОВЕДИ ПЕДАГОГА
Заповедь 1. о знаешь и умеешь сам, развивай их пособности, выбирая самые прогрессивные методы обучения.
Заповедь 5. Помни, что знания без чувств, добрых дел и чистых помыслов, не окрыляют, а отягощают и разрушают любого человека, в том числе, ребенка.
Заповедь 6. Оценивай поступок, а не личность, и никогда не предпринимай воспитательных воздействий в дурном настроении.
Заповедь 7. Воспринимай родителей своих учеников как первых союзников в деле развития детской личности.
Заповедь 8. Славь профессию свою праведным педагогическим трудом во благо бЛюби ученика, доверенного тебе родителями, всей душой, сердцем и разумом.
Заповедь 2. Старайся видеть в каждом своем ученике полноправную, уникальную личность, достойную признания и уважения.
Заповедь 3. Осознавай в полной мере ответственность за каждого вверенного тебе ребенка: за его физическое состояние и эмоциональное благополучие.
Заповедь 4. Отдавай ежедневно детям все.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты