Кондратьева Лариса Геннадьевна

Сайт учителя начальных классов

Имей сердце, имей душу, и будешь Человеком во всякое время.

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Изучение ИКТ

Увлечения: Чтение, цветоводство

Регион: Астраханская область

Населенный пункт: с. Началово, Приволжский район

Место работы: МБОУ "Началовская СОШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kondrateva-larisa-gennadevna
Поставь над собой сто учителей — они окажутся бессильными, если ты не сможешь сам заставлять себя и сам требовать от себя.
Василий Сухомлинский

 

 

                                         image- анимашки, анимационные картинки скачать

 В Эпоху интернета современный образованный человек, тем более современный учитель, в том числе и учитель начальных классов, должен идти вногу со временем, и иметь хотя бы элементарные знания, умения и навыки работы на компьютере. Процесс обучения в начальной школе станет эффективнее, если наряду с основными приёмами будут использованы широкие возможности компьютера. Но компьютер не заменит учителя, тем более, учителя начальных классов. Он лишь поможет делать обучение в начальной школе более разнообразным и интересным. Трудно переоценить его потенциал в профессиональном общении коллег . Интернет дал широчайшие возможности для творческого общения, передачи передового опыта, обмена эффективными приёмами и методами. А помощь, в качестве передачи профессионального багажа старших поколений молодым учителям начальной школы, вообще является бесценной!

  Поскольку этот сайт рассчитан, в первую очередь на учителей начальных классов, то у предложенного Вашему вниманию материала будет соответствующая направленность. Персональные сайты учителей начальных классов дают неоценимую возможность, с исключительной экономией времени, почерпнуть для себя полезную информацию. Я сама часто, и с искренней благодарностью, использовала в своей каждодневной работе материалы размещённые на ресурсах коллег.

 


                                                                                                                                                                   

 

 

 

Интересные ссылки. Загляните!

 

Интересные сайтыДетские журналыБиблиотеки
 "Гномик"
"Мурзилка" 
"Клёпа"
"Классный"
"Костёр"
"Кукумбер"
"Почитай-ка"
"Филиппок"
"ЧиП"

Электронные пампасы 
 
Детская библиотечка
Авторы произведений
Детская библиотека
Библиотека им. М.Сергеева
Писатели Приангарья
Библиотека Хобобо
  

 

 

 

 

 


 Сайт
 

 

 

 

 

 








 













  Единая Коллекция цифровых образовательных ресурсов для учреждений общего и начального профессионального образования.



  Смайлики, анимашки.






Скачать презентации   Портал готовых презентаций

Использование педагогических технологий, методик, средств и форм обучения

Название технологии, методики и т.д.

Использование в образовательном процессе

Творческих мастерских

Деятельность ребенка, направленная на познание, поиск ответов на интересующие вопросы, находится в центре внимания учителя. Я не передаю готовые, отобранные кем-то сведения, а создаю проблемную ситуацию, которая вызывает у ребят желание найти ее решение, тем самым создаваю условия для успешности каждого

Технология обучения в сотрудничестве

На таких уроках разбиваю класс на группы. С каждой из групп работаю отдельно, часто для работы привлекаю консультантов – сильных учеников. Во избежание усталости учащихся чередую виды работ: самостоятельную работу, работу с учебником (устно и письменно), творческие задания (необходимый элемент на каждом уроке). Такие виды работы способствуют развитию мыслительных операций памяти и одновременно отдыху ребят.  школы.

Технология дифференциации обучения.

На уроке даю задание каждому ученику в соответствии с его способностями, вырабатываю у ребят привычкусамостоятельно черпать знания из различных источников информации. Мною составлена рекомендация«Использование технологии дифференциации обучения» 

Исследовательский метод

Главная особенность этого метода – активизировать обучение, придав ему исследовательский, творческий характер, и таким образом, передать учащимся инициативу в организации своей познавательной деятельности. С большим интересом они участвуют в исследовательской работе,показывают умения работать с различными источниками информации, анализировать, сравнивать, делать самостоятельные выводы. На школьных и районных научно-практических конференциях ребята представляли следующие презентации: «Имена наших бабушек», «Огонь – друг или враг человека», «Чем опасно курение», «Подвиги героев-односельчан в годы войны», «История улиц поселка».

Технология проектного обучения

Она реально способствует формированию ученика, обладающего набором умений, навыков, к осознанному познавательному поиску, самостоятельной работе, ориентированию в потоке информации. Мною создан банк детских проектов: «Словарь из добрых слов»,«Ребусы и кроссворды», «Мое творчество в литературе».

Информационно-коммуникационные технологии

Учу добывать информацию из различных источников: учебника, электронных энциклопедий, средств массовой информации, ресурсов сети Интернет, видеофильмов.Обучающие компьютерные игры позволяют отрабатывать полученные умения и навыки, осуществлять дифференцированный подход. Проверку таблицы умножения выполняю с различной скоростью, позволяя создать ситуацию успеха для учеников. В заключительном контроле – тестирование в программах Excel. В процессе обучения русскому языку, окружающему миру, литературному чтению использую мультимедийные хрестоматии, электронныеэнциклопедии, дополнительный материал по темам уроков.

Модульно-блочная технология

  Из своего опыта установила, что грамматические темы можно изучать по этой технологии так как: знания, предлагаемые крупным блоком, усваиваются в системе; обязательная работа в группах создает возможность учиться контролировать как свой ответ, так и ответ своего, товарища. Групповая работа, заложенная в технологии, учит школьников вести диалог, позволяет развивать умение, работать со справочными материалами, создает условия для прочного усвоения знаний,разный уровень вводимого материала способствует организации дифференцированного обучения.

Технология "Портфолио"

Одной из наиболее ярких форм оценивания достижений учащихся является создание школьного портфолио, сведения о достижениях и наградах на конкурсах школьного и районного уровней, образцы лучших творческих работ, фотографии, грамоты и дипломы.

 

 

 

                                                                                                         imageimage

О себе

Учитель начальных классов Кондратьева Лариса Геннадьевна. Образование: высшее, Астраханский государственный педагогический институт Педагогический стаж: 30 лет Квалификационная категория: высшая.
Почетный
 работник общего  образования.4174947.gifПишите, буду рада всем вашим          image

сообщениям и  вниманию

к моему сайту!
Записная.gifhttp://гостевая книга

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Особенно любила сказки. наверное и выросла такой романтичной натурой. " Алые паруса" А. Грина прочитала бесчисленное количество раз. Позже к романтическим взглядам на жизнь прибавилась целеустремлённость и желание бороться за правду, всегда высказывать своё мнение , не смотря на последствия. Эти качества сформировались после неоднократного прочтения " Унесённые ветром". Смесь

 

                                                                       анимация

качеств не очень удобная для жизни в нашем несправедливом мире. Ещё бы книгу прочесть, как терпеть человеческую

 

 

глупость и лень.

.Ш. А. Амонашвили "Единство цели", М. П. Щетинин "С чего начинается учитель",В. А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям". Это те книги, которые сформировали меня как учителя.  Само название " Сердце отдаю детям" говорит за себя! Это священный долг каждого учителя;"Частицу сердца отдавать кому - то , такая, вот у нас работа!"

Мой взгляд на мир

smileyЯ – первая учительница. Я – первый учитель, который входит в жизнь ребёнка и его семьи. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть – своих детей. Наверное, нет на свете ни одного родителя, которого бы не волновало, как его ребёнок будет учиться в школе, какие взаимоотношения у него сложатся с учителем, со сверстниками, насколько учение будет для него радостным и полезным. И от меня, первого учителя, зависит, как сложится школьная жизнь ребёнка. От меня зависит, как родители будут относиться к школе, станут ли они верными соратниками, единомышленниками. Много лет я буду незримо присутствовать в семье каждого ученика. И, возможно, стану хорошим другом семьи на всю жизнь. Как же не расплескать, не растерять то доверие, которое так щедро дарят мне мои ученики и их родители?

В далекой стране жил человек. Много детей у него было, да не все они его любили. Обижался человек, винил детей в злобе и хитрости. И обидевшись на них, ушел в страну для себя неведомую. Долго ли коротко ли ходил, а ноги его опять к дому привели. И увидел он сад цветущий, дома красивые, поля, возделанные и детей своих счастливых. Опять обиделся он на детей своих и поселился недалеко от них. Прибегали внуки к нему - он их не приветствовал, приходили дети, он на них обижался, не разговаривал с ними. А когда умер человек, все дети наконец-то пришли к нему и взрастили сад на могиле его с почтением и любовью.

О чём говорит эта притча? 
Не сердитесь и не огорчайтесь, дети наши  вырастут и без нас, но лучше будет, если мы будем рядом. Развиваться нужно не только нам, но и им. 
Почему они должны мудрости набираться через наше твердое слово? Они сами должны учиться определять, где плохо и что хорошо. 

 

                                                                                                                                                                                                                                                            

 

   

Мои достижения

Жизненное кредо: «Слова листве подобны, и где она густа,

Там вряд ли плод таится под сению листа»

Благодарность за участие во всероссийском конкурсе  "ИНФОЗНАЙКА" за организацию и высокие показатели.  2010,,2012г.г.

Международная научно-практическая конференция «Психологическое здоровье подрастающего поколения»  участие  2009

imagesmileРайонная грамота "За высокий профессионализм" 2009

 
 

Международный математический конкурс «Кенгуру» благодарность за организацию и проведение 2009, 2011


Проведение мероприятия «Планета в опасности» и представила проект учащегося «Откуда пришли названия растений» областной семинар 2010

 

Районный конкурс "Все народы в гости к нам" 3 место.2010

Участник семинара "Учебно-методические комплексы для начальной школы "Перспектива" и "Школа России"-образовательные ресурсы реализации ФГОС НОО" сертификат. 2012
 
Участие в Детском Международном литературном конкурсе "Сказка в Новогоднюю ночь" в качестве наставника.Эл.№ФС77-47488 от25.11.2011
 
Благодарственное письмо губернатора "Имена земли Астраханской" 2011. 
 
Всероссийский конкурс по естествознанию "Человек и природа". Диплом 2012г.
 
Благодарственное письмо МБУК райнная библиотека за подговку детей и участие в конкурсе "Поэзия доброты"2012г.
 
Благодарственное письмо от администрации и пед. коллектива ГБСКОУ АО "СКОШИ №6" за оказанную благотворительную помощь. 20012г. 
 
Сертификат куратора в проведении конкурса сочинений "С Днем именин, Дедушка Морозwink" успешно. 2013г.

Моё портфолио

 

 

ЗАПОВЕДИ ПЕДАГОГА

 

Заповедь 1. о знаешь и умеешь сам, развивай их пособности, выбирая самые прогрессивные методы обучения.

Заповедь 5. Помни, что знания без чувств, добрых дел и чистых помыслов, не окрыляют, а отягощают и разрушают любого человека, в том числе, ребенка.

Заповедь 6. Оценивай поступок, а не личность, и никогда не предпринимай воспитательных воздействий в дурном настроении.

Заповедь 7. Воспринимай родителей своих учеников как первых союзников в деле развития детской личности.

Заповедь 8. Славь профессию свою праведным педагогическим трудом во благо бЛюби ученика, доверенного тебе родителями, всей душой, сердцем и разумом.

Заповедь 2. Старайся видеть в каждом своем ученике полноправную, уникальную личность, достойную признания и уважения.

Заповедь 3. Осознавай в полной мере ответственность за каждого вверенного тебе ребенка: за его физическое состояние и эмоциональное благополучие.

Заповедь 4. Отдавай ежедневно детям все.

 
Блестяшки Колокольчики                             image

Мои публикации:
Воспитательная работа
Изобразительное искусство
Информатика
Математика
Материалы МО
Общепедагогические технологии
Окружающий мир
Психология
Русский язык
Сценарии праздников
Технология
Физкультура
Чтение
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Художественно-прикладное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио