Главные вкладки
Кондрашова Лариса Николаевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель детского сада
Профессиональные интересы: Новые педагогические технологии в дошкольном воспитании
Увлечения: Путешествие, чтение, цветоводство
Регион: Московская область
Населенный пункт: город Протвино
Место работы: МБДОУ "Детский сад №5 "Семицветик"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kondrashova-larisa-nikolaevnaСчастье - это когда тебя понимают, большое счастье - это когда тебя любят, настоящее счастье - это когда любишь ты.
...Соответствовать самому себе можно в любой период истории;
Можно жить, оставаясь самим собой, обрекая себя на сложную судьбу,
и тогда, быть, может, именно вы прикоснетесь к струне истории, и она зазвучит от вашей руки...
Л.Гумилев.
О себе
Стаж работы 27 лет. Высшая квалификационная категория. Образование высшее. г. Обнинск Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Среднерусский университет (гуманитарно-технологический институт). Бакалавр Психологии по направлению "Психология". Год окончания 2011.
Повышение квалификации
01.11.2012.-30.11.2012. ГАОУ СПО МО "Губернский профессиональный колледж"
"Взаимодействие взрослого с детьмив процессе организации образовательной деятельности в ДОУ" - 72 ч.
01.09.2012.- 30.05.2013. Педагогический университет "Первое сентября"
"Развитие речи дошкольников как необходимое условие успешного личностного развития" - 72 ч.
01. 09.2012.- 30.05.2013. Педагогический университет "Первое сентября"
"Оздоровительные технологии в дошкольном образовательном учреждении: инновационный аспект" -72 ч.
01.01.2014.-01.04.2016.- ГБОУ ВО МО АСОУ "Педагогика и психология дошкольного образования" , кафедра дошкольного образования, зав. каф. к.пед. наук, доцент Соломенникова Ольга Анатольевна. 616 ч.
12.10.2015.-14.12.2015. ГБОУ ВО МО АСОУ курсы повышения квалификации " Организация развивающей предметно-пространственной среды ДОО в условиях реализации ФГОС ДО" - 72 ч.
12.06.2016-19.10.2016 Педагогический университет "Первое сентября"
"Информационно-методическое обеспечение профессиональной деятельности педагога, педагога-психолога" 72 ч.
"Развитие профессиональной компетентности педагогов, реализующих ФГОС" 36 ч.
03.10.2016-01.11.2016 ГБОУВО МО "Университет Дубна"
"Формирование ИКТ-компетентности педагогических работников" 72 ч.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская и зарубежная классика.
Мой взгляд на мир
Длина дороги жизни определена Богом, ширина - зависит от самого человека.
Мои достижения
Сентябрь, 2007г. Почетная грамота Главы города Протвино за высокие достижения в педагогической деятельности.
Сентябрь, 2010г. Диплом Главы города Протвино за активное участие в общественной жизни города и в связи с 50-летием Протвино.
Ноябрь, 2012г. Почетная грамота Совета депутатов за многолетннюю добросовестную педагогическую деятельность в системе дошкольного образования города Протвино .
Декабрь, 2012г. Почетная грамота за участие в конкурсе детского рисунка "Ну,Погоди!" Председатель жюри-соавтор мультиисторик А.Курляндскитй.Продюсерский центр "Седьмая Радуга Развлечений. Москва,2012.
Март, 2013г. Грамота отдела по культуре,спорту, туризму и делам молодежи Администрации города Протвино за активное участие в Протвинском городском открытом конкурсе детского рисунка "Про+коты".
Октябрь, 2014г. Международный конкурс для педагогов "По пешеходной дорожке, шагают только норжки". Диплом - победитель, 3 место.
Апрель, 2015 Сертификат участника в Муниципальном педагогическом семинаре "Актуальные вопросы ФГОС ДО, НОО, ООО"
опыт работы по теме : " Интеграция работы специалистов и воспитателей МБДОУ в рамках проекта "Скоро в школу"
Октябрь, 2015 г. Почётная грамота Министерства образования Московской области за высокие достижения в области дошкольного образования и в связи с Днем учителя.
Моё портфолио
Возникновение и становление педагогической профессии
В глубокой древности, когда еще не было разделения труда, все члены общины или племени - взрослые и дети - участвовали на равных в добывании пищи, что составляло главный смысл существования в те далекие времена. Передача накопленного предшествующими поколениями опыта детям в дородовой общине была "вплетена" в трудовую деятельность. Дети, с ранних лет включаясь в нее, усваивали знания о способах деятельности (охота, собирательство и др.) и овладевали различными умениями и навыками. И лишь по мере совершенствования орудий труда, что позволяло добывать пищи больше, появилась возможность не привлекать к этому больных и старых членов общины. Им вменялось в обязанность быть хранителями огня и присматривать за детьми. Позже, по мере усложнения процессов сознательного изготовления орудий труда, повлекших за собой необходимость специальной передачи трудовых умений и навыков, старейшины рода - самые уважаемые и умудренные опытом - образовали, в современном понимании, первую социальную группу людей - воспитателей, прямой и единственной обязанностью которых стала передача опыта, забота о духовном росте подрастающего поколения, его нравственности, подготовка к жизни. Так воспитание стало сферой деятельности и сознания человека.
Возникновение педагогической профессии поэтому имеет объективные основания. Общество не могло бы существовать и развиваться, если бы молодое поколение, приходящее на смену старшему, вынуждено было начинать все сначала, без творческого освоения и использования того опыта, который оно получило в наследство.
Интересна этимология русского слова "воспитатель". Оно происходит от основы "питать". В современных словарях воспитатель определяется как человек, занимающийся воспитанием кого-либо, принимающий на себя ответственность за условия жизни и развитие личности другого человека.
Часто мы не задумываемся, отдавая свое зареванное чадо в руки воспитателя, как ему удается найти нужные слова, чтобы успокоить малыша. А ведь таких карапузов более двух десятков, и каждый норовит показать свой характер. Воспитатель, наверно, должен сочетать в себе профессию учителя, медика и прежде всего психолога, чтобы играючи помочь направить маленького человека в нужное русло. Но и этого мало. Главное, чтобы в душе воспитателя теплилась любовь к детям, и не только к родным. Именно такая любовь и толкает многих выбрать эту профессию, ведь привлекательного в малооплачиваемой работе, согласитесь, мало.
Лучшие качества воспитателя детского сада - невероятная доброта, активность, наивность, безудержный задор. В задачу педагога входит не только процесс обучения и заботы о детях, но и ежедневная борьба с их комплексами, поиск их особенностей и талантов.
Воспитатель - это высокая миссия, предназначение которой - сотворение личности ребенка. Именно воспитатели закладывают основу характера и способностей большинства детей, фундамент их физического и психического здоровья.
Счастливое детство и дальнейшая судьба ребенка во многом зависит от мудрости и проявленного терпения и внимания к его внутреннему миру, мечтам, исканиям, проблемам со стороны воспитателя. Ведь именно при помощи воспитателя ребёнок познаёт все тайны и загадки окружающего его мира, учится любить и уважать свою Родину.
Воспитатели всегда молоды душой, неугомонны и азартны, потому что утром их встречают, вечером провожают искренние, чистые взгляды детей, а день наполнен детским радостным смехом.