Концевая Ирина Леонидовна

сайт учителя химии и биологии,социального педагога, Концевой Ирины Леонидовны

Пока я мыслю, я существую!

Профессия: учитель химии и биологии, социальный педагог

Профессиональные интересы: социальная адаптация детей путем оздоровления, развития духовного потенциала и формирование нравственного поведения

Увлечения: много читаю, люблю путешествовать и посещать театры

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: г. Нижний Новгород

Место работы: МАОУ "Школа с углубленным изучением отдельных предметов №183 имени Р. Алексеева" г. Н. Новгорода

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/koncevaya-irina-leonidovna
"Вначале мы учим своих детей. Затем мы сами учимся у них. Кто этого делать не хочет, тот отстает от своего времени"
Я. Райнис

О себе

Совершенно искренне считаю, что успешность обучения зависит не от того, по какой программе работает учитель, а от того, как он работает, от его личности, от методов и приемов, которые он использует, от умения реализовать принципы обучения на практике. Смысл моей работы отражен в афоризме Ф. Рабле "Ребенок - не сосуд, который нужно заполнить, а факел, который нужно зажечь".

Я работаю социальным педагогом, учителем  биологии в МАОУ "Школа с углубленным изучением отдельных предметов  №183 имени Р. Алексеева".

Образование:  

В 1989 году  окончила АЗВИ по специальности зооинженер (диплом особого образца).

В 2007 году - НГПУ по специальности социальный педагог (диплом особого образца).

Самообразование: 

  • "Современные подходы в преподавании естественных дисциплин (в условиях введения ФГОС)", - ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования». 
  • «Актуальные вопросы профилактики табакокурения, алкоголизма, наркомании среди обучающихся ОО», -  ГБОУ ДПО НИРО кафедра здоровьесбережения в образовании. 
  • «Биология. Углубленная и олимпиадная подготовка учащихся»; «Биология. Работа с одаренными детьми», - Фоксфорд
  • "Методические особенности технолого-экономического образования и профориентации школьников в условиях ведения ФГОС", - ГБУ ДПО НИРО
  • «Основы православной культуры» епархиальные педагогические курсы, -  Нижегородская епархия Русская Православная церковь (Московский Патриархат); Нижегородская духовная семинария; Отдел образования  и катехинизации; Департамент образования администрации г. Нижнего Новгорода.

  • "Современные педагогические технологии со здоровьесберегающим потенциалом" - ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования». 
  • "Навыки профессиональной и личной эффективности"; "Инклюзивный подход в образовании"- в рамках общероссийского проекта «Школа цифрового века» 
  •  «Особенности преподавания предметов естественнонаучного цикла в условиях введения ФГОС» ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования»;
  • "Актуальные проблемы социальной педагогики в современных условиях", - ГБОУ ДПО НИРО.
  •  «Механизмы реализации индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида в части получения детьми-инвалидами образования в обычных образовательных учреждениях» Московский городской психолого-педагогический университет

  • «Завуч и учитель как субъекты управления качеством образовательного процесса», выпускная работа по теме «Реализация компетентностного подхода в управлении качеством работы учителя» -  Педагогический университет «Первое сентября» и  факультет пед. образования МГУ им. М.В. Ломоносова, г. Москва

  • «Информационно-методическое обеспечение профессиональной деятельности педагога, педагога-психолога, работника школьной библиотеки» - Педагогический университет «Первое сентября» и  факультет пед. образования МГУ им. М.В. Ломоносова, г. Москва
  • Обучение по программе Intel «Обучение для будущего» по основному курсу версии 10.0 2009 г. - Областной центр информационных технологий, г. Новосибирск.
  • «Мотивация обучения школьников: диагностика и формирование» - Центр дистанционного образования «Эйдос», Москва
  • «Модернизация структуры и содержания химического образования» - Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования.
  • «Информационные технологии в деятельности учителя предметника» - Областной центр информационных технологий, г. Новосибирск

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Много и с удовольствием читаю. Предпочтение отдаю русской классике, в которой всегда можно найти ответы на все вопросы. Любимыми авторами считаю Лидию Чарскую, Марину Цветаеву.

Мои достижения

Участие в профессиональных конкурсах,

подтвержденное  сертифицированным результатом в течение2008-2013гг  

 

Учебный год

Название конкурса, адрес

Уровень

Результат

2012-2013

Городская антинаркотическая акция  «Чистая книга»

городской

диплом победителя

 

 

 

2010 - 2011

Акция «Верить, жить, творить»

районный

второе  место

Дистанционный проект «Путь в профессию»

всероссийский

благодарственное письмо за  активное содействие  и подготовку  победителя

«Учитель года – 2011»

районный

дплом,победитель

«Урок здоровья»

районный

участие

 

2009 - 2010

«Дистанционный учитель  года 2009»

всероссийский

свидетельство, финалист

«Олимпиада от школьной до Всероссийской»

всероссийский

участие

«Урок здоровья» интернет-проекта «Здоровье детей – в руках взрослых»

областной

сертификат, участие

Конкурс методических разработок «Я иду на урок»

районный

диплом, 1 место

 

 

 

 

2008 - 2009

«Педагогическая инициатива» в сфере информационных технологий, номинация «Применение средств ИКТ в образовательном процессе как необходимое условие образовательного процесса»

областной

свидетельство, участие

конкурс методических разработок «Я иду на урок»

районный

диплом, 2 место

«Применение средств ИКТ в образовательном процессе – необходимое условие образовательного процесса»

районный

диплом, 2 место

 

Моё портфолио

Осуществляется  социально-педагогическая работа, в результате  которой  реализуются  следующие  задачи:

  1. формирование и развитие правосознания учащихся и родителей;
  2. создание условий для проведения эффективной работы по профилактике безнадзорности и правонарушений учащихся;
  3. оказание содействия по формированию культуры здоровья и здорового образа  жизни учащихся.

Таким образом, реализуется работа по развитию личности школьника в условиях обновления содержания образования (создание условий по предупреждению и профилактике правонарушений, преступлений, бродяжничества, беспризорности, девиантного поведения учащихся, охрана и защита прав, интересов и здоровья ребенка, помощь в успешной социализации ребенка в обществе).

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы