Главные вкладки
Концевая Ирина Леонидовна
сайт учителя химии и биологии,социального педагога, Концевой Ирины Леонидовны
Профессия: учитель химии и биологии, социальный педагог
Профессиональные интересы: социальная адаптация детей путем оздоровления, развития духовного потенциала и формирование нравственного поведения
Увлечения: много читаю, люблю путешествовать и посещать театры
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: г. Нижний Новгород
Место работы: МАОУ "Школа с углубленным изучением отдельных предметов №183 имени Р. Алексеева" г. Н. Новгорода
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/koncevaya-irina-leonidovna"Вначале мы учим своих детей. Затем мы сами учимся у них. Кто этого делать не хочет, тот отстает от своего времени"
О себе
Совершенно искренне считаю, что успешность обучения зависит не от того, по какой программе работает учитель, а от того, как он работает, от его личности, от методов и приемов, которые он использует, от умения реализовать принципы обучения на практике. Смысл моей работы отражен в афоризме Ф. Рабле "Ребенок - не сосуд, который нужно заполнить, а факел, который нужно зажечь".
Я работаю социальным педагогом, учителем биологии в МАОУ "Школа с углубленным изучением отдельных предметов №183 имени Р. Алексеева".
Образование:
В 1989 году окончила АЗВИ по специальности зооинженер (диплом особого образца).
В 2007 году - НГПУ по специальности социальный педагог (диплом особого образца).
Самообразование:
- "Современные подходы в преподавании естественных дисциплин (в условиях введения ФГОС)", - ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования».
- «Актуальные вопросы профилактики табакокурения, алкоголизма, наркомании среди обучающихся ОО», - ГБОУ ДПО НИРО кафедра здоровьесбережения в образовании.
- «Биология. Углубленная и олимпиадная подготовка учащихся»; «Биология. Работа с одаренными детьми», - Фоксфорд
- "Методические особенности технолого-экономического образования и профориентации школьников в условиях ведения ФГОС", - ГБУ ДПО НИРО
«Основы православной культуры» епархиальные педагогические курсы, - Нижегородская епархия Русская Православная церковь (Московский Патриархат); Нижегородская духовная семинария; Отдел образования и катехинизации; Департамент образования администрации г. Нижнего Новгорода.
- "Современные педагогические технологии со здоровьесберегающим потенциалом" - ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования».
- "Навыки профессиональной и личной эффективности"; "Инклюзивный подход в образовании"- в рамках общероссийского проекта «Школа цифрового века»
- «Особенности преподавания предметов естественнонаучного цикла в условиях введения ФГОС» ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования»;
- "Актуальные проблемы социальной педагогики в современных условиях", - ГБОУ ДПО НИРО.
«Механизмы реализации индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида в части получения детьми-инвалидами образования в обычных образовательных учреждениях» Московский городской психолого-педагогический университет
«Завуч и учитель как субъекты управления качеством образовательного процесса», выпускная работа по теме «Реализация компетентностного подхода в управлении качеством работы учителя» - Педагогический университет «Первое сентября» и факультет пед. образования МГУ им. М.В. Ломоносова, г. Москва
- «Информационно-методическое обеспечение профессиональной деятельности педагога, педагога-психолога, работника школьной библиотеки» - Педагогический университет «Первое сентября» и факультет пед. образования МГУ им. М.В. Ломоносова, г. Москва
- Обучение по программе Intel «Обучение для будущего» по основному курсу версии 10.0 2009 г. - Областной центр информационных технологий, г. Новосибирск.
- «Мотивация обучения школьников: диагностика и формирование» - Центр дистанционного образования «Эйдос», Москва
- «Модернизация структуры и содержания химического образования» - Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования.
- «Информационные технологии в деятельности учителя предметника» - Областной центр информационных технологий, г. Новосибирск
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Много и с удовольствием читаю. Предпочтение отдаю русской классике, в которой всегда можно найти ответы на все вопросы. Любимыми авторами считаю Лидию Чарскую, Марину Цветаеву.
Мои достижения
Участие в профессиональных конкурсах,
подтвержденное сертифицированным результатом в течение2008-2013гг
Учебный год | Название конкурса, адрес | Уровень | Результат |
2012-2013 | Городская антинаркотическая акция «Чистая книга» | городской | диплом победителя |
2010 - 2011 | Акция «Верить, жить, творить» | районный | второе место |
Дистанционный проект «Путь в профессию» | всероссийский | благодарственное письмо за активное содействие и подготовку победителя | |
«Учитель года – 2011» | районный | дплом,победитель | |
«Урок здоровья» | районный | участие | |
2009 - 2010 | «Дистанционный учитель года 2009» | всероссийский | свидетельство, финалист |
«Олимпиада от школьной до Всероссийской» | всероссийский | участие | |
«Урок здоровья» интернет-проекта «Здоровье детей – в руках взрослых» | областной | сертификат, участие | |
Конкурс методических разработок «Я иду на урок» | районный | диплом, 1 место | |
2008 - 2009 | «Педагогическая инициатива» в сфере информационных технологий, номинация «Применение средств ИКТ в образовательном процессе как необходимое условие образовательного процесса» | областной | свидетельство, участие |
конкурс методических разработок «Я иду на урок» | районный | диплом, 2 место | |
«Применение средств ИКТ в образовательном процессе – необходимое условие образовательного процесса» | районный | диплом, 2 место |
Моё портфолио
Осуществляется социально-педагогическая работа, в результате которой реализуются следующие задачи:
- формирование и развитие правосознания учащихся и родителей;
- создание условий для проведения эффективной работы по профилактике безнадзорности и правонарушений учащихся;
- оказание содействия по формированию культуры здоровья и здорового образа жизни учащихся.
Таким образом, реализуется работа по развитию личности школьника в условиях обновления содержания образования (создание условий по предупреждению и профилактике правонарушений, преступлений, бродяжничества, беспризорности, девиантного поведения учащихся, охрана и защита прав, интересов и здоровья ребенка, помощь в успешной социализации ребенка в обществе).
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты