Главные вкладки
Комиссарова Светлана Геннадьевна
сайт воспитателя логопедической группы
Профессия: Воспитатель детского сада I квалификационной категории
Профессиональные интересы: Изучение инновационных методик,педагогическое общение, обмен опытом.Развитие творческих способностей у детей
Увлечения: Чтение,плавание,путешествия.
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: Саратов
Место работы: МДОУ "Детский сад комбинированного вида №66"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/komissarova-svetlana-gennadevnaБудьте творцами ребёнка. Как садовник заботливо лелеет веточку культурного сорта плодового дерева, привитого к дичку, так мы, воспитатели, должны беречь и охранять в ребёнке всё хорошее. Никогда нельзя спешить с разоблачением отрицательных поступков ребёнка, выставлять его перед всеми с его недостатками. Пусть ребёнок проявит внутренние духовные силы для преодоления своих недостатков, пусть все видят в нём прежде всего хорошее.
О себе
Моя мама 35 лет работала в детском саду, она была очень хорошим воспитателем. Всё моё детство и щкольные годы были связаны с детским садом.Я выступала на праздниках, играла разные роли,и конечно не могла представить свою дальнейшую жизнь без детей и детского сада. После окончания школы я поступила в Саратовское педагогическое училище, и в 1989 году закончила его по специальности воспитатель дошкольных учреждений. В 2006 году закончила Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского с отличием.Сейчас я работаю в детском саду уже 21 год из них 7 лет воспитателем логопедической группы с детьми с заиканием.Детей очень люблю и стараюсь делать так, чтобы каждому ребёнку и его родителям было спокойно,комфортно и радостно в нашей группе.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л. Н. Толстой " Война и мир", "Анна Каренина", Омар Хайям, дошкольная литература
Мой взгляд на мир
Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый способ, что никаких чудес в жизни не бывает, второй- вся жизнь- это чудо, мой способ - второй.
Мои достижения
Грамоты отдела образования, комитета образования г. Саратова, министерства образоваия Саратовской области.
Моё портфолио
Я работаю в логопедической группе с детьми с заиканием. Всё определённее становится мнение, что заикание – это по существу сложное психофизическое расстройство. В основе этого расстройства, лежат нарушения физиологического характера, а психологические недостатки носят вторичный характер.
Нельзя, однако сказать, что в настоящее время механизм заикания полностью разгадан. Многое неизвестно. Современные исследования и опыт прошлого показал, что заикание в большинстве случаев относится к числу неврозов.
У многих наших детей с заиканием часто встречаются различные нарушения высшей нервной деятельности и физического здоровья: повышенная раздражительность, обидчивость, плаксивость, негативизм, различные нарушения аппетита и сна, повышенное потоотделение, склонность к простудным заболеваниям.
У заикающихся детей часто наблюдается общее моторное напряжение, скованность движений, двигательное беспокойство или вялость движений.
Мы заботитимся об упорядочении их поведения и развитии речи.
Для этого создаём для детей определенный и твердый режим дня. Благодаря режиму в организме выработается привычка к четкому чередованию различных видов деятельности и устанавливается определенный ритм жизни – это благотворно оказывает влияние на высшую нервную деятельность всего организма ребенка.
Воспитываем у детей спокойное, уравновешенное поведение. С этой целью полезно заниматься какой-нибудь одной игрой или делом. Этим мы уберегаем детей от излишне частого переключения с одной деятельности на другую и тем самым устраняем возможные причины его неусидчивости, суетливости, несобранности.
Таким, образом, мы в группе стараемся, чтобы дети были увлечены, длительное время заинтересованы каким-либо делом. Необходимо заблаговременно предупреждать детей о необходимости закончить одно занятие и начать другое.