Главные вкладки
Комарькова Наталья Викторовна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Приобщение детей к искусству, развитие их творческих способностей
Увлечения: Вышивка крестиком
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Зарайск
Место работы: МАДОУ детский сад общеразвивающего вида № 11 "Вишенка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/komarkova-natalya-viktorovnaВоспитывая детей, мы воспитываем будущую историю нашей страны.
Здравствуйте! Я приветствую Вас на своём мини-сайте. Буду рада поделиться с Вами своими материалами.
О себе
Воспитатель муниципального автономного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида № 11 "Вишенка" г. Зарайска Московской области
Образование: среднее специальное
Окончила: Зарайский учебно-педагогический комплекс в 1993 году с красным дипломом.
Общий педагогический стаж: 16 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
С детства люблю приключения и фантастику. Зачитывалась произведениями А. Дюма, М. Рида, Г. Уэллса, А. Беляева, В. Обручева. Эти книги учат мечтать и верить в чудо.
Мой взгляд на мир
Жизнь - это чудесное приключение, достойное того, чтобы ради удач терпеть и неудачи.
Будь смелее - иначе нельзя,
Только так все мечты могут сбыться...
И запомни - найдутся друзья,
Что тебе не дадут оступиться.
Мои достижения
По результатам аттестации в 2003 году присвоена первая квалификационная категория по должности воспитатель.
В 2008 году присвоена высшая квалификационная категория по должности воспитатель.
Награждена грамотами ДОУ, Управления образования Зарайского района, Главы Зарайского района.
Моё портфолио
В наше время научного прогресса остро стоит вопрос о нравственности, духовности, эстетическом воспитании детей. Незаменимым средством формирования духовного мира детей является искусство: литература, музыка, скульптура, живопись, театр. Без воспитания эстетически грамотных людей, воспитания с детских лет уважения к духовным ценностям, умения понимать и ценить искусство, без пробуждения у детей творческих начал невозможно становление гармонически развитой и творчески активной личности.
Влияние искусства на формирование и развитие человека очень велико. Во-первых, оно вызывает сильный эмоциональный отклик. Происходит это благодаря средствам выразительности, используемым мастерами. Произведения искусства неизменно вызывают у человека радость от их восприятия, стремление любоваться ими, внимательно вслушиваться (музыка, поэзия), вглядываться (живопись, графика, декоративно-прикладное искусство, скульптура и др.). Во-вторых, искусство несёт радость познания, открытия, знакомит с окружающим миром, его богатством и разнообразием, позволяет увидеть новое в этом мире, открывать незнакомое в том, к чему человек давно привык.
Но человек может остаться равнодушным к искусству, если его с детства не приобщали к прекрасному. К. Маркс писал: «Если вы хотите наслаждаться искусством, то вы должны быть художественно образованным человеком». Поэтому приобщать детей к прекрасному надо как можно раньше, начиная с детского сада. Именно в детском саду дети получают первые сведения о различных явлениях жизни, впитывают уважение к своему народу, Родине, узнают много нового о прошлом и настоящем, знакомятся с мастерами, создающими красоту. Чрезвычайно важно именно в этот период сформировать вокруг ребёнка одухотворённую среду, помочь познать этот мир через произведения искусства, которые будут одновременно и развивать, и воспитывать.