Главные вкладки
Коллегова Лариса Алексеевна
сайт учителя-логопеда дошкольного образования
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Формирование мыслительной деятельности у дошкольников через серии сюжетных картин
Увлечения: Класический балет, живопись барокко, исторические фильмы
Регион: Кировская область
Населенный пункт: г.Киров мкр. Лянгасово
Место работы: МКОДУ ДС №171 г. Кирова
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kollegova-larisa-alekseevnaВоспитывать — значит возвышать ум и характер, значит вести к вершинам
Дошкольный возраст человека - это фундамент на котором будет стоять вся его дальнейшая жизнь.
Педагоги дошкольного образования несут на себе груз ответственности в воспитании детей. В их работе не может быть халатного отношения и люди, пришедшие в дошкольную педагогику должны отдаваться профессии целиком и полностью на благо будущего нашей родины.

О себе
Моей Родиной является деревенька Ночево Красногородского района Псковской области в которой я родилась и успешно закончила среднюю школу. Уже в старших классах у меня появилось желание учиться и работать с детьми дошкольного возраста, поэтому после окончания школы в 1967 году я поступила на дошкольное отделение Черняховского педагогического училища. После двух лет обучения начала трудовую деятельность воспитателем в детском саду Шатровский Светлогорского района Калининградской области (в те времена трудоустройство шло по направлению). В 1970 году поступила в Калининградский Государственный университет на биологический факультет. За время учебы и работы вышла замуж и переехала в город Киров на родину мужа. После окончания ВУЗа продолжила работать воспитателем в деском саду №48 пгт. Лянгасово. В 1980 году получила квалификацию логопеда и с этого времени начала работать по новой специальности в дошкольном образовании. В течение трудовой деятельности возникал вопрос о необходимости получения специального дефектологического образования, поэтому в 1996 году я закончила Московский Государственный открытый педагогический университет, получив специальности учитель-дефектолог, логопед для детей с ЗПР. В настоящее время продолжаю работать в детском саду учителем-логопедом.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Юрий-Дойльд-Михайлик "И один в поле войн", В.Быков "Знак беды" - данные книги формировали чувство патриотизма.
Васильев Б.Л. "А зори здесь тихие" - ответственность за других.
Вишневская Г. "Галина", М.Плисецкая "Я Майя" - чувство справедливости.
Книжные публикации музеев мира - стремление к прекрасному.

Мой взгляд на мир

Мои достижения

Моё портфолио
Полагаю, что 43-и года работы в дошкольном воспитании позволяют мне поделиться с коллегами практическими наработками, приносящими реальные результаты в развитии речемыслительной деятельности детей, автоматизации поставленных звуков и формировании грамматических категорий. Буду рада размещать собственные разработки занятий, игр, индивидуальные консультаций для детей.