Главные вкладки
Колесникова Светлана Александровна
Сайт дошкольного работника, воспитателя.
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Использование развивающих игр В.В.Воскобовича во всех возрастных группах.
Увлечения: занятие спортом(фехтование), вышивание.
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Воскресенск
Место работы: МДОУ детский сад №34" Солнышко"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kolesnikova-sveta"...только личность может воспитать личность".
Чтобы стать воспитателем детей, надо отдавать им своё сердце!
О себе
Почему я решила стать педагогом? Ответ на данный вопрос, на мой взгляд, надо искать в детстве. Помню,
как в 5-6 классах любила играть… не в куклы, а в учительницу. Сделаю уроки дома и начинаю увлекательное путешествие по стране знаний. Завела тогда классный журнал и указку. Вызывала к доске «мнимых» учеников и заставляла их отвечать домашнее задание. Выглядело это примерно так: « Кожевникова, почему ты не подготовилась к теме? Ставлю тебе двойку! И чтобы к следующему уроку ты исправила её на « пятерку»!
Вот такие педагогические игры захватывали меня с юных лет. Любила школу, учителей, одноклассников – они давали знания и прибавляли опыта. Учиться, считаю, надо с раннего возраста – у ребят, с которыми общаешься, у взрослых, которые окружают по жизни. Ведь каждый человек – это своего рода Учитель.
Поэтому вопрос о выборе профессии передо мной не стоял. Я к окончанию средней школы уже знала, что буду педагогом.
Поступила в Московский Государственный Социальный Университет на факультет социальной педагогики, который в этом университете в те годы только открылся. Но судьба сложилась так, что когда оформляла свою старшую дочь в детский сад, получила предложение поработать воспитателем. И вот уже 10 лет я на этом месте, которым очень дорожу.
Как писал Ушинский, « только личность может воспитать личность», поэтому нужно сотворить себя как личность. И мне ясно, что хороший педагог всегда учится сам, учится, работая над собой, учится, когда передаёт свои знания другим. Поэтому я всегда стараюсь находить новые формы работы, потому что хочу, чтобы мои последующие занятия отличались от предыдущих.
Жизнь детей в детском саду должна быть праздником. Во время работы я всегда создаю хорошее настроение себе, детям, коллегам – кому советом, кому шуткой, кому примером. Важную свою задачу вижу в том, чтобы зажечь в ребёнке естественное желание познавать. Стараюсь так организовать обучение и воспитание, чтобы детей увлекали новые знания.
Я люблю свою профессию за то, что детство проживаю многократно. Действительно - это так. Ведь вместе с детьми мы растём, развиваемся, проживаем самые счастливые годы. Все мы хотим видеть своих детей счастливыми – сейчас и в будущем, когда они вырастут, хотим, чтобы с лица ребенка не сходила улыбка. Чем больше радости у ребенка в детстве, тем больше он её подарит людям, став взрослым.
Воспитатель – главная фигура в образовательном процессе дошкольника. Моя работа не ограничивается только занятиями, выполнением программ, норм и стандартов. Она значительно шире и сложнее. Хороший воспитатель не ходит на работу, не отбывает часы, а совместно с детьми их родителями проживает и переживает все, что происходит каждый день на протяжении многих лет. Дети становятся просто как членами большой дружной многодетной семьи, живущие в атмосфере добра. Да - это истинное счастье!
Основными ценностями моей педагогической философии, прежде всего, являются такие критерии, как честность, доброта, трудолюбие, любовь. Ориентиром нравственного воспитания для меня является положение И. Канта « Поступай так, как желал бы, чтобы поступали все люди».
Важно одно: пусть моя искренняя любовь согреет их в трудную минуту, пусть знания, мною данные, помогут обрести своё место в жизни, пусть человеческие качества, привитые мною, помогут стать им добрыми, справедливыми, честными. И с годами чтобы они не растеряли эти качества достойного человека, гражданина своей страны.
Мой взгляд на мир
Я романтик. Поэтому мир для меня - арена действий добра и зла. Карта мира построена на чувственно - эмоциональных образах. Люди, думающие, что всё можно оцененить и измерить, всегда мне казались духовно убогими.
Мои достижения
Высшее образование. Закончила московский государственный социальный университет. Участие в конкурсе " Педагог года - 2010". II - Квалификационная категория. Самая лучшая семья на свете. Грамоты, дипломы. На данный момент получаю второе высшее образование по специальности Логопед -дефектолог.
Моё портфолио
Я люблю свою профессию за то, что детство проживаю многократно!