Главные вкладки
Колесникова Алена Валентиновна
Сайт учителя русского языка и литертуры
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей детей на уроках русского языка и литературы
Увлечения: поэзия, классическая и современная литература
Страна: Донецкая Народная Республика
Населенный пункт: город Шахтёрск, Донецкая область
Место работы: Учебно-воспитательный комплекс №1 г. Шахтёрска, ДНР
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kolesnikova-alena-valentinovnaТри пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это самый легкий, и путь опыта - это самый горький.
О себе
Учитель изящной словесности
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Все-все рассказы А. П. Чехова, Мариам Петросян "Дом, в котором...", М. А. Булгаков "Мастер и Маргарита", Борис Васильев "В списках не значился", П. Коэльо "Алхимик", Ричард Бах "Чайка по имени Джонатан Ливингстон"...
Моё портфолио
Я - учитель. Я выбрала профессию, цель которой - нести Разумное, Доброе, Вечное. Размышляя о своей професси, я вспоминаю одну притчу. Путешественник увидел трёх рабочих, которые толкали тяжело нагруженные тачки, и спросил у каждого, что они делают. Первый ответил: «Толкаю эту тяжёлую тачку, будь она проклята!» Второй сказал: «Зарабатываю на хлеб для своей семьи». А третий гордо произнёс: « Я строю прекрасный храм!»
Я отношу себя к той категории людей, которые верят, что служат прекрасной цели. Я верю, что жизнь прекрасна. Верю, что плохих детей не бывает. Верю, что самая универсальная, сложная, самая благородная профессия – это воспитание Человека. Я также верю, что «человека мы создаём любовью, глубокой верой в его достоинство и красоту». Л. Н. Толстой считал: «Если человек в школе не научится творить, то в жизни он будет только подражать и копировать».
Мне очень хочется, чтобы в наших школах всегда жила радость общения, атмосфера познания и творчества, постоянного поиска, единства ученика и учителя. Я верю, что вместе с детьми учитель способен преодолеть многое. Поэтому постоянно учусь терпению, общительности, оптимизму, своим примером показываю – не смейте останавливаться на достигнутом, идите вперёд и совершенствуйте свои знания, чтобы мир вокруг нас стал чище и добрее. В завершение - замечательные строки М. Калужской об учителях.
Вы постоянно на передовой,
На самом стыке будущего с прошлым,
Добра со злом, возвышенного – с пошлым,
А завтра снова предстоит незримый бой:
Очередной опасный марш-бросок
Под бомбами невежества и лени,
На мыс любви, добра и вдохновенья –
От бездн отчаянья на волосок…
Под грудью вечно амбразура дзота,
А в дзоте – неокрепшие умы,
Вы день за днем горите на работе,
Спасая их от неученья тьмы.
К обеду тяжелеет голова,
Но вечером готовьтесь, как Буденный,
Прорваться сквозь тетрадные заслоны
И отразить атаку «Дома-два».
А ночью в караул идти опять:
В окоп прицельно сыплются шпаргалки,
И едет танк директора с мигалкой…
Звонок будильника – пора вставать!
Вы постоянно на передовой,
Привыкли уши к громким канонадам,
Шинель в мелу – пока не до парадов!
Но вы давно поладили с судьбой.
Учителя – герои наших дней,
Бойцы могучей Армии Спасения!
Участники великого сраженья
За наших подрастающих детей .
Мария Калужская
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- ІДЕЇ ІНТЕРАКТИВНОСТІ НАВЧАННЯ В ІСТОРІЇ ВІТЧИЗНЯНОЇ ТА СВІТОВОЇ ПЕДАГОГІКИ
- ІНТЕРАКТИВНІ МЕТОДИ КОРПОРАТИВНОГО НАВЧАННЯ В НАВЧАЛЬНО-ВИХОВНОМУ ПРОЦЕСІ
- Материалы Всеукраинской научно-практической конференции, г. Славянск, 22-24 апреля 2014 г., Выпуск 6, статья "К ВОПРОСУ ОБ АКТУАЛЬНОСТИ ИССЛЕДОВАНИЯ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ, НЕ ИМЕЮЩИХ ЛЕКСИЧЕСКИХ СООТВЕТСТВИЙ"