Главные вкладки
Коленко Юлия Николаевна
воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Фольклор- как средство речевой активности детей дошкольного возраста
Увлечения: выращивание цветов
Регион: Воронежская область
Населенный пункт: пгт Подгоренский
Место работы: МБДОУ "Подгоренский детский сад №2" Подгоренского муниципального района Воронежской области
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kolenko-yuliya-nikolaevnaО себе
Должность - воспитатель
Категория - : IКК
Общий стаж - 14 лет
Педагогический стаж - 14 лет
Стаж по специальности - 14лет
Уровень образования:
- образование - высшее
- учебное заведение - Воронежский государственный педагогический университет
- год окончания - 2006
- специальность - "География" и дополнительная специальность "Биология"
- квалификация - учитель географии. учитель биологии.
Повышение квалификации:
2012г. "Теория и методика дошкольного образования, 80 часов, ВОИПКиПРО г. Воронеж (Регистрационный № 800)
2015г. Деятельность педагогических работников дошкольного образовательного учреждения в условиях введения и реализации ФГОС дошкольного образования», 72 часа, ГБУ ДПО Воронежской области "Институт развития образования" (Регистрационный № 211-Н)
Дошкольное образовательное учреждение – первое и самое ответственное звено в общей системе народного образования. Овладение родным языком является одним из самых важных приобретений ребёнка в дошкольном детстве. Поэтому процесс речевого развития рассматривается в современном дошкольном образовании, как общая основа воспитания и обучения детей.
Актуальность проблемы направлена на малые формы фольклора в современной педагогике раннего детства и подтвердила важные положения. Первое: обогащение педагогического процесса малыми фольклорными формами действенный метод, гуманизация воспитания с первых лет жизни. Второе: малые формы фольклора содержат множественность степеней педагогического воздействия на детей с учетом их возрастных возможностей усвоения текста. Третье: детям первых лет жизни свойственно особенное восприятие и особенное отношение к фольклорным текстам, что обусловлено спецификой возраста и интенсивностью социализации.
Развитие речи в раннем возрасте идёт по двум линиям: совершенствуется понимание речи взрослых и формируется собственная активная речь ребёнка.
Задачи:
- воспитывать любовь к русскому фольклору;
- обогащать словарный запас детей раннего возраста;
- развивать восприимчивость и чувствительность;
- активизировать познавательное и умственное развитие;
- способствовать ознакомлению с окружающим миром;
Формировать гуманное отношение к миру.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Макаренко "Педагогическая поэма", В. А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям".
Мои достижения
Моё портфолио