Колач Диана Стефановна

сайт учителя-логопеда

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: развивающее обучение, игровые технологии, формирование фонематических процессов

Увлечения: спорт, рыбалка, кулинария, бонсай

Страна: Россия

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: г.Ставрополь

Место работы: ЧОУ гимназия "ЛИК-Успех"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kolach-diana-stefanovna

О себе

 

Колач Диана Стефановна, 1981 года рождения - учитель-логопед высшей категории.

В январе 2004 г. окончила факультет повышения квалификации, по специальности «Психология» (диплом с отличием), в мае 2004 г. окончила Ставропольский государственный университет по специальности «Логопедия» (диплом с отличием).

С 2002 по 2004 год работала волонтером в «Ставропольской краевой ассоциации психотерапевтов» (участие в проектах «Душа матери», «Телефон доверия для

детей и подростков»)

Общий стаж работы в должности учителя-логопеда в НОУ гимназии «ЛИК-Успех» г.Ставрополя - 10 лет.

Основной принцип профессиональной деятельности - любовь к детям, творческое начало и постоянное стремление к самосовершенствованию.                                    

 Особое  внимание уделяю комплексной диагностике речи, по результатам которой, составляю речевые профили в виде диаграммы развития всех компонентов речи на каждого ребенка и диаграммы динамики речевого развития для отдельных возрастных групп.                         

В своей практической деятельности использую широкий спектр как традиционных, так и нетрадиционных технологий: развивающее обучение, витагенные  игровые и здоровьесберегающие технологии, релаксационные упражнения, зондовый и точечный массаж, самомассаж, ароматерапию. Результативности процесса коррекции речи способствует детальная разработка каждого занятия, оригинальные приемы и четкая организация всего логопедического воздействия в целом. Красочные  наглядные пособия, дидактические карточки, насыщенность занятий игровыми моментами и разнообразием видов деятельности стимулируют развитие у детей интереса к учебному процессу, проявление творческого потенциала, формирование не только речевых, но и познавательных процессов.

В сфере самообразования работаю над темой: «Формирование фонематических процессов в начальной школе». Разработанная и апробированная система занятий по развитию фонематического слуха, восприятия, анализа и синтеза способствует значительному преодолению нарушений письменной речи у младших школьников и обеспечению профилактики подобных нарушений у детей дошкольного возраста.

Методические разработки по выбранной теме были представлены на МО города Ставрополя и рекомендованы для внедрения в практику работы школьных логопунктов.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц", М.Булгаков "Мастер и маргарита"

Мой взгляд на мир

Жизнь - это чудо! Если бы смысл танца был в том, чтобы достичь определенного места на паркете, то никто не захотел бы танцевать.

Смысл танца - сам танец! Смысл жизни - сама жизнь!

Моё портфолио

Ребенок пришел в школу и учитель сказал: "Нарисуй цветок". А как? - спросил ребенок.

"Я тебя научу" - ответил учитель и нарисовал семь лепестков стебель и два листочка.

Через год ребенок перешел в другую школу и там учитель тоже попросил нарисовать

цветок. Ребенок спросил: "А как?" А учитель ответил: "Так как ты хочешь" и ребенок нарисовал 

семь лепестков, стебель и два листочка...

Мои публикации:
История
Логопедия
Общепедагогические технологии
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: