Главные вкладки
Колач Диана Стефановна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: развивающее обучение, игровые технологии, формирование фонематических процессов
Увлечения: спорт, рыбалка, кулинария, бонсай
Страна: Россия
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: г.Ставрополь
Место работы: ЧОУ гимназия "ЛИК-Успех"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kolach-diana-stefanovnaО себе
Колач Диана Стефановна, 1981 года рождения - учитель-логопед высшей категории.
В январе 2004 г. окончила факультет повышения квалификации, по специальности «Психология» (диплом с отличием), в мае 2004 г. окончила Ставропольский государственный университет по специальности «Логопедия» (диплом с отличием).
С 2002 по 2004 год работала волонтером в «Ставропольской краевой ассоциации психотерапевтов» (участие в проектах «Душа матери», «Телефон доверия для
детей и подростков»)
Общий стаж работы в должности учителя-логопеда в НОУ гимназии «ЛИК-Успех» г.Ставрополя - 10 лет.
Основной принцип профессиональной деятельности - любовь к детям, творческое начало и постоянное стремление к самосовершенствованию.
Особое внимание уделяю комплексной диагностике речи, по результатам которой, составляю речевые профили в виде диаграммы развития всех компонентов речи на каждого ребенка и диаграммы динамики речевого развития для отдельных возрастных групп.
В своей практической деятельности использую широкий спектр как традиционных, так и нетрадиционных технологий: развивающее обучение, витагенные игровые и здоровьесберегающие технологии, релаксационные упражнения, зондовый и точечный массаж, самомассаж, ароматерапию. Результативности процесса коррекции речи способствует детальная разработка каждого занятия, оригинальные приемы и четкая организация всего логопедического воздействия в целом. Красочные наглядные пособия, дидактические карточки, насыщенность занятий игровыми моментами и разнообразием видов деятельности стимулируют развитие у детей интереса к учебному процессу, проявление творческого потенциала, формирование не только речевых, но и познавательных процессов.
В сфере самообразования работаю над темой: «Формирование фонематических процессов в начальной школе». Разработанная и апробированная система занятий по развитию фонематического слуха, восприятия, анализа и синтеза способствует значительному преодолению нарушений письменной речи у младших школьников и обеспечению профилактики подобных нарушений у детей дошкольного возраста.
Методические разработки по выбранной теме были представлены на МО города Ставрополя и рекомендованы для внедрения в практику работы школьных логопунктов.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц", М.Булгаков "Мастер и маргарита"
Мой взгляд на мир
Жизнь - это чудо! Если бы смысл танца был в том, чтобы достичь определенного места на паркете, то никто не захотел бы танцевать.
Смысл танца - сам танец! Смысл жизни - сама жизнь!
Моё портфолио
Ребенок пришел в школу и учитель сказал: "Нарисуй цветок". А как? - спросил ребенок.
"Я тебя научу" - ответил учитель и нарисовал семь лепестков стебель и два листочка.
Через год ребенок перешел в другую школу и там учитель тоже попросил нарисовать
цветок. Ребенок спросил: "А как?" А учитель ответил: "Так как ты хочешь" и ребенок нарисовал
семь лепестков, стебель и два листочка...
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты