Главные вкладки
Коготкова Лариса Михайловна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: развитие связной речи у детей
Увлечения: чтение, плавание, путешествие, выращивание цветов
Регион: Пермский край
Населенный пункт: г.Пермь
Место работы: МАДОУ "Детский сад №175"
Звание, ученая степень: учитель-логопед, высшей категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kogotkova-larisaНаши дети - это наша старость. Правильное воспитание - это наша счастливая старость, плохое воспитание - это наше будущее горе, это наши слёзы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной.
Никто не знает, что нас ждёт...
Взойдёт звезда ли, упадёт...
Нам, слава Богу, выпадает жить,
И дружбой, и надеждой дорожить.
О себе
Я спокойный, уравновешенный человек, любящий уют и тепло. Мой смысл жизни - семья, её благополучие и процветание. Со мной рядом любящий меня мужчина и две очаровательные доченьки, которых я обожаю и не представляю без них жизни. Положительные эмоции приносит не только семья, но и работа, которую люблю. А работаю я логопедом в детском саду, который посещают дети с тяжёлым нарушением речи. Когда в работе положительная динамика и речь детей становиться правильной: чёткой и выразительной, то это как бальзам на душу, даёт такой сильный толчок к дальнейшим действиям, повышает самооценку. Думаю, что женская дружба существует, и если она настоящая, то она с каждым годом становиться крепче и дороже. По гороскопу я - козерог, да иногда бывает, что приходиться упираться своим рогом и идти к намеченной цели.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Лариса Рубальская "Такая карта мне легла", А.С.Пушкин "Евгений Онегин", лирика С.Есенина, А.Ахматовой, стихи пермской поэтессы Ирины Талых.
Мой взгляд на мир
Нам много отпущено. времени - малость,
То годы - преграда, то лень, то усталость...
Лишь миг для спешащих, лишь час для признанья...
То ты уезжаешь, то я исчезаю.
А сколько на свете невстреч, необъятий,
А сколько придумано разных распятий -
То словом, то жестом, нарушенной клятвой,
То ложью, то злобой, то властью распяты...
И надо бы помнить, как много на свете
Прервавшихся песен и песен не спетых,
Детей не рождённых, забытых любовей,
А сколоко здесь боли, как много нам боли!
И сколько идущих, спешащих за нами,
Ещё не познавших измену, разлуку,
Пока не изведавших горечь и муку.
О, только бы мир их незнанье не рушил,
Пусть в чистых аккордах сливаются души...
Но кто бы словами сумел объяснить им,
Что наши страдания - наша обитель?
Что каждому - место, что каждому - время,
Для каждого выбор, сомнения бремя...
Как мало нам надо, живым и усталым...
Как много дано нам...Как времени мало!
И. Талых
Мои достижения
Поступила в Пермский электро - механический техникум, а закончила ПЭМ колледж, получив средне-специальное боразование. Поступила в Пермский Государственный Педагогический институт, а закончила ПГП университет, получив высшее дошкольное образование. При ПГПУ закончила курсы, после которых могла работать Учителем - логопедом. Повышала свою квалификацию в Волжской государственной инженерно - педагогической академии (Нижний Новгород) и в Московском аналитическом научно-методическом центре "Развитие и коррекция" под руководством Е.Д.худенко.
Моё портфолио
Общие сведения о педагоге.
Ф.И.О. Коготкова Лариса Михайловна
Должность: Учитель - логопед
Место работы: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учереждение "Детсий сад №175" компенсирующего вида
Населённый пункт: г.Пермь
Стаж педагогичесой работы: 17 лет
Стаж работы учителем - логопедом: 12 лет
Образование: Высшее ПГПУ 1997г. Факультет "Дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию", ПГПУ 1997г. Факультет "Учитель - логопед".
Категория: Первая
Участие в методической работе и распространении педагогического опыта.
Обобщение и распространение опыта работы, участие в методической работе ДОУ
- Принятие участия в психолого - медико - педагогическом консилиуме. (ежегодно)
- Консультации для родителей детей не посещающих ДОУ. (ежегодно)
- Взаимосвязь в работе с педагогическим коллективом. Подготовка и проведение консультаций и занятий по вопросам развития речи у дошкольников. (ежегодно)
- Сотрудничество с родителями: выступления на родительских собраниях, круглые столы, консультации. (ежегодно)
- Взаимосвязь с узкими специалистами: невропатологом, врачом ЛФК. (ежегодно)
- Преемственность в работе со школой. Отслеживание успеваемости бывших воспитанников в начальной школе. (ежегодно)
- Участие в работе творческой группы в разработке и реализации проекта "Диагностика и технология коррекции заикания у детей". (2009 - 2010г.)
- Прохождение аттестации: присвоение 1 квалификационной категории (2002г.), подтверждение 1 квалификационной категории. (2007г.)
- Разработка и реализация проекта "Развитие связной речи у детей" (2011 - 2012г.)
- Участие в педагогических советах и подготовках к ним. Представление опыта работы и консультации. (ежегодно)