Главные вкладки
Коданёва Мария Владимировна
Сайт учителя начальных классов.
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Внедрение новейших технологий; повышение уровня мастерства как учителя начальных классов; развитие интеллектуальных способностей
Увлечения: Чтение, путешествия, спорт, музыка, театр.
Страна: Россия
Регион: Республика Коми
Населенный пункт: Сыктывкар
Место работы: ГОУ РК "Школа-интернат №3" г.Сыктывкара
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kodanyova-mariya-vladimirovna«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец и мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и ученикам, он - совершенный учитель».
О себе
Место работы | ГОУ РК «Специальная (коррекционная) школа-интернат №3 для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей г. Сыктывкара.
|
Образование | «Коми государственный педагогический институт» (2006-2011г.г.) Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Тюменский государственный университет» г. Тюмень (Сентябрь 2014 год – июнь 2019 год) Профессиональная переподготовка по программе дополнительного профессионального образования «Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Олигофренопедагогика и олигофренопсихология»» (2019г.)
|
Квалификация | Педагогика и методика начального образования. Юриспруденция. Учитель-дефектолог. |
Общий трудовой стаж | 11 лет |
Педагогический стаж | 7 лет |
Мой взгляд на мир
Я – учитель… Какая гамма чувств скрыта в этой фразе: учитель – артист, у которого каждый день – премьера, причем без дублей; учитель – воспитатель, говорящий и показывающий своим поведением и поступками, что такое хорошо и что такое плохо, учитель – поводырь, помогающий своим ученикам раскрыть тайны своей науки, повести их за собой.
Быть учителем – это не просто тяжелый, рутинный, ежедневный труд. Это прежде всего – призвание души, ее состояние. Ведь в конечном итоге результат деятельности педагога – сформировавшийся характер его ученика, умение достойно жить в обществе, быть полезным своей стране. Каждый из нас может быть учителем, но не каждому дано стать им в прямом смысле слова. В современном обществе профессия учителя считается одной из самых востребованных и в то же время в стране катастрофически не хватает учителей. Почему? Наверное, получив педагогическое образование, многие молодые люди понимают, что «сеять вечное, доброе» в неокрепшие детские души – не их призвание, или ищут, где лучше, денежнее. Впрочем, это право каждого человека. Каждый по-разному ищет свой путь в профессию.
Когда у меня зародилось желание стать учителем? Наверное уже в безмятежном детстве, когда я, смешливая девчонка с тоненькими косичками и огромными бантами, сажала в ряд кукол и строгим голосом старательно проговаривала перед ними трудные в произношении слова. Или несколько позже, влюбившись в добрые и понимающие глаза своей первой учительницы? Может быть, в выпускном классе, когда я поняла, что детство закончилось и наступает другая, взрослая жизнь, в которой не будет школьных уроков, веселых перемен, заливистых звонков?
Мне кажется, что учителем я хотела быть всегда. Уже проработав в школе достаточное время, я с уверенностью могу сказать, что профессию я выбрала правильно.
Ежедневное общение с детьми разных возрастов приносит заряд бодрости. Каждый ребенок – это отдельный мир, со своими радостями и горестями, проблемам. Для меня дети – это прежде всего своего рода учителя. Они учат меня тому, чему не смог научить ни один институтский учебник – взаимопониманию, милосердию, быть хорошим психологом.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты