Главные вкладки
Кочеткова Ольга Алексеевна
Сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: психология и педагогика
Увлечения: Поделки своими руками
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Орехово- Зуево
Место работы: МОУ " Детский дом - школа"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kochetkova-olga-alekseevnaЖиви с людьми так, чтобы твои друзья не стали недругами, а недруги стали друзьями.
В процессе работы поняла – нужны более глубокие знания психологии: детской, возрастной, общения взрослого и ребёнка . На работу иду с радостью в свой творческий, сплочённый коллектив взрослых и детей, живущий своими радостями и заботами.В ситуации обновления российского государства и общества перед образовательным учреждением сегодня стоит множество непростых задач. Одним из основных путей обновления является переход на личностно-ориентированную модель развития и воспитания, признающий ценность развития индивидуальности ребёнка: не рядом, не «над», а вместе.В настоящее время востребован не просто воспитатель, а педагог-исследователь, педагог-психолог, педагог-технолог. Роль обучения должна быть иной. Научить ребёнка мыслить и самостоятельно добывать знания, заложить фундамент активной жизненной позиции - это педагогическая цель современного образования, а приоритетной задачей педагога является установка на развитие творческой деятельности ребёнка, уметь расковать мысль, побудить стремление создать новое, принимать самостоятельно решения.
О себе
Люблю лучи весеннего солнца, свежесть ветра с Финского залива, яркость и манящее влечение звёзд на небосклоне, загадочное сияние проказницы луны, успокаивающий треск походного костра и людей, близких моему сердцу... Внутри меня сочетаются разные краски и оттенки,которые создают целую гамму. Я не совсем обычный человек. Меня нужно чувствовать... Ценю друзей. Люблю свою семью. Не прощаю предательства. Верю только в себя.
Мой взгляд на мир
Мы смотрим на мир вокруг нас сквозь призму своего настроения и оно, как кривое зеркало искажает реальность вокруг нас, поэтому говорить об объективном взгляде на реальность на мой взгляд бессмысленно — человек не способен на это!!! Тот, кто утверждает обратное, на мой взгляд просто или заблуждается или просто чересчур самоуверен : чтобы видеть ИСТИННУЮ реальность надо находится не В НЕЙ, а ВНЕ ЕЁ!!!
Моё портфолио
Ф.И.О.Кочеткова Ольга Алексеевна Место работы
1.Место работы МОУ «детский дом-школа»
Образование высшее
2. Профессиональный статус. Должность: воспитатель.
3. Характеристика деятельности педагога
3.1.Результативность в области воспитания, воспитательная система
· Создана воспитательная система «Эстетически- художественное познание мира».
· Разработан проект «Социальная адаптация детей -сирот».
· диагностика
Предмет диагностики | Методы исследования | Результативность |
Уровень формирующегося характера подростка | Методика изучения воспитанности М.И.Шиловой. | Высокий-25%Средний-54,2%Низкий-20,8% |
Уровень развития коллектива | Педагогическое наблюдение, анкетирование | Допустимый уровень развития коллектива |
Межличностные отношения в коллективе | Социометрическое исследование | Лидеры-16,7%. Одиночки-8,3%Предпочитаемые-75%. |
Сформированность благоприятного нравственно-психологического климата | Диагностические методики Е.Н.Степанова. Анкеты для учащихся, родителей, педагогов. | Удовлетворённость 55,8%, |
Осознанный выбор учащимися будущей профессии | Методы статистического анализа.Наблюдение, анкетированиеСоциологический опрос | Определились с выбором-33,3%Приблизительное направление-41,7% Отсутствие выбора-25% |
3.3 Результативность в области здоровьесбережения
Создана и реализуется программа «В здоровом теле здоровый дух».
Методы, приемы, средства |
соблюдение режима |
создание ситуаций успеха для каждого ребенка, эмоциональной разрядки |
индивидуально-дифференцированная система обучения |
смена видов деятельности |
самооценка и самоконтроль по совместно выработанным критериям |
3.4.Профессиональные действия и средства (технологии, методы, формы, авторские программы) В процессе воспитания эффективно использую современные образовательные технологии:
· технологии здоровьесбережения;
· технология проектной деятельности;
· информационно-коммуникативные технологии;
· технология деятельностного подхода – для формирования умений работать в команде;
· игровые технологии.
Духовно-нравственная позиция: профессиональная гибкость, коммуникабельность, доброжелательность; способность к сотрудничеству, творчеству, саморазвитию, компромиссу; умение выделять значимые проблемы и находить позитивные пути их решения; тактичность, стремление передавать свои знания и умения учащимся, поддержка и развитие их индивидуальности. Имею собственную позицию по основным вопросам состояния нашего общества.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты