Главные вкладки
Никитина Алиса Геннадьевна
сайт педагога дополнительного образования
Профессия: педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: вокальное творчество, музыка: классическая, джазовая, современная
Увлечения: публицистика, произведения классиков художественной прозы, зарубежная поэзия VII века, музыкальные произведения Моцарта, Шопена, Чайковского
Регион: Хабаровский край
Населенный пункт: Хабаровск
Место работы: муниципальное автономное учреждение дополнительного образования г. Хабаровска, "Дворец детского творчества "Маленький принц"
Звание, ученая степень: не имею
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kocharyan-alisa-gennadevnaНе печалься, что люди тебя не знают, печалься, что ты не знаешь людей
Здравствуйте, дорогие друзья. Я рада, что вы посетили мою страницу. Ваши отзывы и внимание помогают расти и развиваться, оттачивать свое педагогическое мастерство на музыкальной почве.
О себе
Открыта миру, всегда приветствую все новое, интересное. Очень люблю знакомится, общаться, интересоваться людьми, результатами их труда, узнавать их характеры, вкусы, увлечения. Люблю свой Дворец, коллектив, свою работу. Занимаюсь вокалом с ранних лет, приобщаю детей к вокальному мастерству и мне это очень нравится.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ричард Бах: Иллюзии; Нет такого места "далеко"; Чайка по имени Джонатан Ливингстон; Мост через вечность.Пауло Коэльо: Алхимик, А. и Б. Стругацкие: Отягощенные злом; Трудно быть богом
Кен Кизи: Над кукушкиным гнездом, Хайнлайн: Чужой в стране чужих, Эрих Мария Ремарк: Три товарища, А.Грин: Алые паруса, Бегущая по волнам, рассказы.
Вл. Крапивин: большая часть книг. А ещё мне очень нравится Мои самые любимые на все времена: "Сто лет одиночества" Маркеса, "Острова в океане" Хемингуэя, "Любите ли Вы Брамса?" Саган, "Три мушкетера" Дюма, "Тень" Шварца, рассказы Зощенко, "Мастер и Маргарита" Булгакова, "Город" Саймака, "И грянул гром" Брэдбери, "Иосиф и его братья" Манна (вот уж точно формирующая мировоззрение!), большинство стихотворений Бродского (особенно цикл "Часть речи", "Пенье без музыки"), "Дон Жуан" Байрона. И конечно - сказка Антуана де-Сент Экзюпери: Маленький принц !
Мой взгляд на мир
Педагоги, работающие в дополнительном образовании, должны обладать целым рядом особых качеств, быть людьми доброй души и любить детей такими, какие они есть. Педагоги должны быть гуманистами до мозга костей, понимаь детей, быть всегда оптимистами,
Самая главная задача педагога - снискать любовь детей, только через эту любовь ребенок входит в мир знаний и осваивает моральные ценности общества. Ш. Амонашвили утверждал:" вся работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становится утонченной, гибкой, целенаправленной и потому — эффективной”.
Мои достижения
Высокая результативность детей моего ансамбля. Участие в программе "Голос. Дети", г. Москва, интервью детей ансамбля с А.Малаховым.
Моё портфолио
Мое портфолио представляет собой лишь отголосок той прекрасной и благодарной работы с детьми, которая началась относительно недавно и не имеет срока окончания....