Главные вкладки
Князева Ольга Владимировна
Учитель, который любит свободу
Профессия: учитель истории и обществознания
Профессиональные интересы: гуманитарные науки
Увлечения: журналистика
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г. Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ "Инженерно-технологическая школа №777"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/knyazeva-olga-vladimirovnaВеликие составные части счастья: иметь чем заняться, что любить и на что надеяться
Мы с вами живем в эпоху перемен. И вопрос самосохранения и развития своей личности в бушующем океане пестрой информации, быстро бегущей ленте событий - самый важный вопрос. Учителя всегда привыкли ставить на первое место чужие, иногда совершенно чуждые им интересы. И это неправильно. Только при условии принятия себя, своей профессии и умения быть счастливым в жизни - позволят нам помочь детям в становлении их личности.
Через тернии - к звездам. Для меня звезды - дети. И пройти через административные барьеры, отчеты, планы на пути к их душам, понять, чем я могу быть им полезна на их пути, помочь им - дело моей жизни.
О себе
Принято рассказывать о себе, начиная с банальностей. Что ж . Я родилась в Сибири, там училась, потом опять училась в Москве, переехала в Санкт-Петербург, обзавелась семьей, работала и снова училась...И до сих пор учусь. И, видимо, дальше буду учиться.
Воплощаю завет Ленина в жизнь)))
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Шукшин Василий, Есенин Сергей - мои любимые отечественные авторы.
Мой взгляд на мир
Мир такой, какие мы сами. Хотите что-то изменить - начните с себя.
Стараюсь своими действиями сделать мир лучше - добрее и счастливее. Иногда получается.
Мои достижения
2004 год - вручение медали "Социальная звезда",
2008 год- победы в двух конкурсах - "Учитель года" , всероссийском конкурсе "Лидер 21 века".
2013 год - "Учитель года Приморского района"
2014 год - дипломант "Учитель года Санкт-Петербурга"
Моё портфолио
Прежде чем требовать чего-то от детей, нужно это сделать самой. Прошу детей учиться, самосовершенствоваться, поэтому первым делом учусь, самосовершенствуюсь сама. Итоги пока следующие:
Образование:
1999 год - окончила школу с медалью,
2004 год - красный диплом Красноярского Государственного Педагогического университета имени В.П. Астафьева, исторический факультет, учитель истории, педагог-психолог, с дополнительной специальностью школьный психолог,
2008 год - красный диплом, 1 место в рейтинге курса, Российский химико-технологический университет имени Д.И. Менделеева, гуманитарный факультет, специальность – юриспруденция,
2008 - аспирантура по международному публичному праву ГУ-ВШЭ
Курсы повышения квалификации:
- Удостоверение №251 Красноярского краевого института повышения квалификации работников образования по курсу «Экологическое образование в интересах устойчивого развития» 156 часов,2004 год
- Удостоверение №105 Красноярского краевого института повышения квалификации работников образования по курсу: «Развитие и поддержка детского общественного движения» 96 часов, 2005 год
- Сертификат №2701 ГОУ ВПО «Томский Государственный Педагогический университет», факультет повышения квалификации и переподготовки кадров, кафедра образовательных технологий по курсу: «Сетевая модель организации старшей профильной школы» 48 часов, 2005 год
- Удостоверение о повышении квалификации на городской стажерской площадке по курсу: «Знакомство с арт-терапией», 30 часов, 2005 год
- Свидетельство о повышении квалификации Московского института открытого образования по теме: «Гражданское воспитание в духе культуры мира и миротворчества» 160 часов, 2006 год
- Свидетельство о повышении квалификации ГУ-ВШЭ по экономике, 2008 год.
И другие...
Грамоты:
- благодарственные грамоты за проведение открытого урока «Права ребенка в мире» (2006 год), благодарственные письма за участие во Всероссийском конкурсе «Лучший урок письма», «Права человека» (2006 год), за занятие миротворческой деятельностью (2005, 2006, 2007гг).
Кроме того, повышение профессионализма связано у меня с прохождением курсов «Ораторское искусство», Школы публичной политики «Открытая Россия», регулярным участием в круглых столах, семинарах, проводимых НИУ-ВШЭ, например, круглый стол по теме «Одаренные дети. Дети индиго», «Глобализация и интеграция в мире» и др.
Добавить грамоту в портфолио