КЛЮШНИК НАДЕЖДА ВИКТОРОВНА

"САЙТ УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДА"

"ВАШ РЕБЕНОК ГОВОРИТ КРАСИВО"

Профессия: УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД

Профессиональные интересы: НОВЫМИ ТЕХНОЛОГИЯ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ, КОМПЬЮТОРИЗАЦИЯ В ЛОГОПЕДИИ

Увлечения: ШАХМАТЫ

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: ст. Мечетинская Зерноградский район

Место работы: МБДОУ детский сад "Малыш"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/klyushnik-nadezhda-viktorovna
«Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я, может быть, запомню. Вовлеки меня, и я пойму»
Конфуций

      Овладение словом сопровождается  непрерывным усвоением   новых форм языка; структуру речи, ее характерные особенности дети перенимают от лиц, с которыми они постоянно общаются, такими как логопед и воспитатель.

     Влияние на язык ребенка может быть и положительное, и отрицательное. Культура речи детей неразрывно связана с культурой речи логопеда и  воспитателя. Плодотворно работать над речью детей могут только  педагоги,  владеющие собственной речью и неустанно заботящиеся об ее усовершенствовании. Речи должны быть присущи абсолютная грамотность, четкость, выразительность, точность и правильность словесных обозначений. Исходя из знания интересов детей, особенностей детской психики и возрастных проявлений их развития, они должны владеть основными методическими приемами по развитию речи, мастерством их применения.

О себе

В настоящее время  имею Высшую квалификационную категорию, присвоенную аттестационной комиссией  отдела образования Администрации Зерноградского района,  общий стаж педагогической работы 21,5 лет.

 Руководитель  клуба "Содружество" - 16лет

 

 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н. Толстой, А.С. Пушкин, О. Бальзак, Ш.А. Амонашвили , А.С. Макаренко, М.Е. Литвак и др.

 

Мой взгляд на мир

Как научить тебя , малыш,

Беречь природу, дружить, творить,

Для мамы верным другом быть,

Людей любить, цветы растить,

  Как на земле всем миром жить?

Как нашу землю защитить

Тебя мне надо многому учить.   О.Л.Ракачева (мой первый воспитатель, мой наставник)

 «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ребенку, как отец, как мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любовь ни к делу, ни к детям. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к детям, он — совершенный учитель» Л.Н. Толстой

 

Я стараюсь отдать каждому ребенку частицу того, что есть у меня, ничего не навязывая и не ставя себя над ним. Моя задача - поддержать ребенка, развить то, что уже заложено, научить чему-то новому, сделать ребенка еще лучше, опираясь на свой педагогический и жизненный опыт.

Мои достижения

 2011г УЧАСТНИК КОНКУРСА УЧИТЕЛЬ ГОДА,  ИМЕЮ СЕРТИФИКАТЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ СЕМИНАРОВ НА УРОВНЕ ОБЛАСТИ, УЧАСТВУЮ В ВЕБИНАРАХ  ИМЕЮ СЕРТИФИКАТЫ

Моё портфолио

Давай поговорим...

Для того чтобы речь ребёнка развивалась правильно, чтобы он владел ею в полной мере в дальнейшем, необходимо соблюдать ряд условий.

В чем же они заключаются?

Не старайтесь ускорить ход естественного речевого развития ребёнка. Не перегружайте его речевыми занятиями. Игры, упражнения, речевой материал должны соответствовать его возрасту.

В общении с ребёнком следите за своей речью. Говорите с ним, не торопясь, звуки и слова произносите чётко и ясно, при чтении книг не забывайте о выразительности.

Не подделывайтесь под детскую речь, не злоупотребляйте также уменьшительными и ласкательными суффиксами – всё это тормозит речевое развитие ребёнка.

Своевременно устраняйте недостатки речи ребёнка. Стремясь указать неточности и ошибки, встречающиеся в его речи, будьте чрезвычайно осторожны и ни в коем случае не смейтесь над малышом. Самое лучшее – тактично поправьте его и покажите, как надо произнести то или иное слово. Если ребёнок торопится высказать свои мысли или говорит тихо, напоминайте ему: говорить надо внятно, чётко и не спеша.

Не забывайте, что огромное влияние на развитие речи оказывает чтение произведений художественной литературы.

    Пусть ваш малыш говорит пока всего несколько слов - знайте, что он сейчас впитывает, осмысливает, усваивает огромный объём знаний. Именно сейчас и создаётся это богатство – естественный и стойкий интерес к книге, представление о правильной, красивой литературной речи, вкус к родному языку, который позже назовут врождённой грамотностью…

    Упустишь этот момент – и понадобятся годы, специальные методики и прочие педагогические премудрости в школе, чтобы достичь того, что сейчас создаётся так легко, - достаточно просто читать ребёнку. Читать малышу стихи, сказки, разглядывать вместе с ним картинки и комментировать их нужно с искренним интересом (иначе занятия теряют смысл!).

    Не оставляйте без объяснений слова, которые непонятны ребёнку. Те слова, которые ребёнок услышал в художественном произведении, необходимо включать в его активный словарь, повторять их в самых разнообразных сочетаниях, предварительно объяснив их значение.

Желаем успехов в обучении вашего ребенка правильной речи!

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: