Главные вкладки
Клышникова Любовь Ивановна
сайт учителя истории и обществознания
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Оптимальное использование современных технологий в образовательном процессе
Увлечения: цветы
Регион: Белгородская область
Населенный пункт: Старый Оскол
Место работы: МАОУ "СОШ №40"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/klyshnikova-lyubov-ivanovnaО себе
В 1992 года окончила Шаталовскую среднюю общеобразовательную школу Старооскольского района Белгородской области.
В июле 1992 года поступила в Старооскольское педагогическое училище и в 1995 году окончила полный курс Старооскольского педагогического колледжа по специальности «Дошкольное воспитание».
В 1995 году поступила в Белгородский государственный университет. На протяжении всего периода обучения в БГУ занималась сбором материала для написания дипломной работы на тему «История села Шаталовка в годы Великой Отечественной войны 1941 – 1945 гг.». В 2000 году успешно окончила обучение в БГУ по направлению «история» присуждена квалификация учитель истории и социально – политических дисциплин.
Работаю учителем истории в МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №40».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Мастер и Маргарита" М. Булгаков
Мой взгляд на мир
Вижу только прекрасное, на негатив не обращаю внимания. Мир, в котором мы живет, подобен океану, в котором короткие периоды штиля сменяются бурными ураганами, штормами и тайфунами. Для того, чтобы не потеряться в этом изменчивом мире и не потерять себя, необходимо уметь быстро реагировать на эти перемены. Поэтому, на мой взгляд, современный учитель не может быть простым передатчиком знаний, ему необходимо учиться вместе со своими учениками.
Моё портфолио
А зачем нужен публичный, сетевой дневник? Каждый, кто ведет свой сайт, преследует какие-то свои цели. Зачем же такой дневник нужен учителю, которому хватает писанины и других забот?
Во-первых, это возможность публикации своих методических разработок. Сделать это можно в разных формах: от привычного для нас конспекта с описанием и анализом урока, до демонстрации видео, которое наиболее ценно именно на уроках истории (лучше один раз посмотреть, чем 10 раз прочитать).
Во-вторых, это коллекция полезных ссылок для работы на различные веб-ресурсы, которая всегда под рукой.
В-третьих, это возможность поместить учебные материалы для учеников. У кого-то есть распечатки из книг, кто-то готовит такие пособия самостоятельно. Сайт же дает возможность разместить любые учебные материалы в открытом доступе в школе и дома. При этом нет необходимости распечатывать большое количество страниц. Здесь важное значение имеет использование средств мультимедиа, которые можно встроить в блог и использовать как эффективные наглядные пособия, которые помогают ярче проиллюстрировать учебный материал.
Четвертое. Большим плюсом является и то, что сайт – «живой организм». Нужный материал размещается просто и быстро. Ничего не стоит изменить, при необходимости подредактировать сообщение. А возможность оставлять комментарии дает прекрасную обратную связь с учеником, коллегой, родителями. Кроме того, при помощи так называемых ярлыков, можно легко найти интересующую вас публикацию.
Так как мой портфолио неформальный, есть возможность размещать в нем то, что больше нигде невозможно разместить. Я имею в виду творческие работы (мои собственные и учеников). Мне кажется, что самое главное в работе каждого учителя – воспитать ученика как творческую личность. Потому что творческий человек, где бы потом ни работал, в любой профессии сможет реализовать себя как личность, получить удовлетворение от работы, принести пользу обществу. Ведь это большое счастье – получать удовольствие от своей работы. И, как мне кажется, без творческого подхода здесь не обойтись.
При этом меняется отношение ученика и к учителю, и к предмету. Меняется в лучшую сторону. Ведь такой портфолио – место публичное, где каждый может посмотреть и прочитать все то, что в нем находится; где учитель, размещая учебные материалы, различные полезные ссылки, творческие работы, тем самым может влиять на воспитание школьника. Только в рамках урока это сделать невозможно.
И последнее. Я думаю, что каждый хочет ощутить себя автором; человеком, которому есть что сказать своим коллегам, своим родителям, своим ученикам. Думаю, что сайт в полной мере дает возможность раскрыть и реализовать свои способности, возможности, амбиции профессионала. Прошу не cудить меня строго, так как я нахожусь еще в начале пути и мое портфолио еще ждет много изменений …
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты