Главные вкладки
Татьяна Кливиткина
сайт учителя истории и обществознания
Профессия: учитель истории и обществознания
Профессиональные интересы: правовое законодательство
Увлечения: вязание
Страна: Россия
Регион: Московская область
Населенный пункт: Одинцово
Место работы: МБОУ Одинцовская СОШ № 12
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/klivitkina-tatyanaЛюбить – значит желать другому того, что считаешь для блага, и желать притом не ради себя, но ради того, кого любишь, и стараться по возможности доставить ему этого благо.
ПРАВО РЕБЕНКА НА ВЫЖИВАНИЕ И ЗДОРОВОЕ РАЗВИТИЕ
Каждый ребенок имеет права на:
- жизнь и развитие;
- помощь государства в своем развитии;
- достойный уровень жизни, необходимый для его физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития;
- охрану здоровья, получение качественной медицинской помощи;
- особый уход в случае инвалидности, обеспечивающий сохранение чувства собственного достоинства и способствующий активному участию в жизни общества.
ПРАВО ДЕТЕЙ НА УЧЕБУ И ОТДЫХ
Каждый ребенок имеет права на:
- воспитание в духе взаимопонимания, мира, терпимости и равенства;
- поддержание своих национальных традиций, исповедание своей религии и общение на родном языке;
- бесплатное обязательное начальное образование;
- среднее и профессиональное образование;
- образование, которое обеспечивает: развитие личности, талантов, умственных и физических способностей ребенка в самом полном объеме, готовит к активной самостоятельной жизни в свободном обществе, воспитывает уважение к своей семье, культурным тра¬дициям и языку своей страны, уважение к природе;
- получение информации, способствующей всестороннему развитию;
- отдых, игры и возможность участвовать в культурной и творческой жизни общества.
ПРАВА ДЕТЕЙ НА ОСОБУЮ ЗАЩИТУ
Каждый ребенок имеет права на особую защиту:
- от любого вида опасности или насилия;
- от похищения;
- от злоупотребления наркотиками;
- от торговли детьми и эксплуатации детского труда;
- при любых формах притеснения в связи с различиями в цвете кожи, вероисповедании, имущественном положении и т.д.;
- при чрезвычайных ситуациях (вооруженных конфликтах, в случае разлучения семей или нахождения вне дома);
- когда ребенок вступает в конфликт с законом;
- когда ребенок становится беженцем;
- когда ребенок становится инвалидом.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
39 лет, двое дочек, замужем, замечательный муж, увлекается спортом
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Жюль Верн "Властелин мира"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Если есть друзья, то есть кому сказать, если есть родственники, то есть к кому сходить, если есть муж и дети, то жизнь удалась
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Мои воспитанники являются: Победителями и призерами Международных, Всероссийских и муниципальных олимпиад по истории и обществознанию.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДМЕТА ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ
Кливиткина Татьяна Викторовна
Учитель истории и обществознания,
МБОУ Одинцовская средняя
общеобразовательная школа № 12,
г.Одинцово,
Образование сегодня меняется огромными темпами. Законодательно в нашей стране утверждены направления в реализации важнейших изменений. Одним из таких направлений является внеурочная деятельность. Согласно ч. 4 ст. 91 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», внеурочная деятельность – это совокупность всех видов деятельности школьников, в которой в соответствии с основной образовательной программой образовательного учреждения решаются задачи воспитания и социализации, развития интересов, формирования универсальных учебных действий. Можно сказать, что это огромный плюс в возможности заинтересовать ребенка в области отдельного предмета. Огромный материал мы передаем на уроках и озадачиваем учащихся, что ряд сведений им необходимо знать.
Благодаря образовательным ресурсам мы делаем урок красочнее и насыщеннее, но это не дает нам усовершенствовать знания ребенка. Я считаю, когда учащийся в практике приблизиться к исследованию задач, которые ставят перед ним на уроке, а еще лучше, когда ребенок сам озадачится проблемой и поставит перед собой цель. Введение федерального государственного общеобразовательного стандарта позволило нам расширить познавательную деятельность наших воспитанников.
Предмет обществознания связан с развитием мира, с различными явлениями, которые происходят сегодня и произошли в эволюционный период. Что такое общество, учащийся скажет, исходя из знания теории. Но когда задаешь вопрос: «Надо ли жить в обществе, что дает тебе общество, от чего зависит развитие общество?», то учащийся начинает задумываться. Уметь правильно жить в социуме – этому учит практика.
Сегодня в школу приходят учащиеся, у которых имеются нарушения в развитии. Он хорошо считает, читает, у него неплохая память, но когда задаешь вопрос: «Что такое товарищество, дружба?», то ребенку сложно ответить, так как его не принимает класс. Научить толерантности, умению общаться, позволяет только внеурочная деятельность. Работа у группах, не на отметку, неограниченное время, в ответе – это и есть возможность творческой деятельности. Создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов, учащихся в свободное время, развитие здоровой, творчески растущей личности, с формированной гражданской ответственностью и правовым самосознанием, подготовленной к жизнедеятельности в новых условиях, способной на социально значимую практическую деятельность, реализацию добровольческих инициатив.
Внеурочная деятельность может организована различными способами:
- игровая («Всезнайка по обществознанию»),
- Познавательная (составь кроссворд, составь словарь, сделай умную книжку),
- досугово-развлекательная («Круглый стол»),
- художественное творчество (нарисуй дружбу, сделай поделку любовь, составь геометрическую фигуру «Семья»,
- экскурсии позволяют не только разнообразить и пополнить знания, но и правильно себя вести в общественных местах.
Внеурочная деятельность – это творчество на разных уровнях. Проект – это значимый продукт, который могут сделать дети. Книжка, презентация, словарь, подарок другу, фото об экскурсиях. Благодаря новым технологиям, можно создать блог своих друзей. И цель во всей данной деятельности, одна – достичь состояния сотрудничества качеств и ценностей. Привлечь нестандартное мышление ребят, при формировании творческих способностей.
Из поколения в поколение переходят добрые традиции: любовь к Родине, высокий профессионализм, верность долгу, верность товарищу. Можно много перечислять замечательных качеств человека, но злые компьютерные игры лишают наших детей многих из них. Задача учителя найти дифференцированный подход к каждому ученику, но опять и это можно сделать только во внеурочной деятельности. Найти причину развития негатива можно лишь в обстановке, которая ведет к успешности. Сегодня многие родители хотят от своего ребенка очень много: водят его на иностранные языки, в спортивные секции, в школе ребенок должен отлично все успевать. Это очень сложно для детей. Существует иная проблема: занятость родителей.
И благодаря внеурочной деятельности воспитанник получает развитие различных творческих способностей.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты