Главные вкладки
Кириченко Сергей Александрович
Сайт учителя информатики
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: повышение качества обучения
Увлечения: фотография
Регион: Московская область
Населенный пункт: г.о. Балашиха
Место работы: МАОУ СОШ №5
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kisergeНе боги горшки обжигают
О себе
Я родился в 1961 году. Основную часть своей жизни учился и работал в Москве.
Закончил МГТУ им. Н.Э. Баумана по специальности "Аэродинамика полёта и управление".
В основном моя профессиональная деятельность была связана с разработкой математических моделей и с программированием. Причём с программированием не только на алгоритмических языках, но и созданием методик, алгоритмов и программ в научных и экспериментальных исследованиях, а также - в проектировании инженерных систем зданий и сооружений.
В 1998 г. я перебрался жить в подмосковье, хотя продолжал работу в Москве. Но в 2009 г. пришёл поработать временно в школу, да так в ней и остался. Оказалось, что мой производственный, научный, да и жизненный опыт востребованы в обычной средней школе.
За время своей производственной и научной деятельности мне постоянно приходилось сталкиваться с "кадровым голодом". Трудно в наше время найти толкового молодого специалиста, способного самостоятельно разобраться в вопросах программирования и эксплуатации современной вычислительной техники и техники связи. А те, которые мне попадались, на высококвалифицированную работу не годились. По разным причинам. Чаще всего не заинтересованность в собственном развитии, а поиск условий работы и жизни покомфортнее оказывались движителем таких ребят. Как следствие - низкий уровень образования и нежелание его повышать. Вот и оголодала наша страна на умную молодёжь.
В школе я увидел с чего надо начинать чтобы поправить такое унылое положение. И встретил у учеников повышенный интерес к вычислительной технике не только как к игровой приставке. И если до моего прихода выпускники уходили в основном в экономические и управленческие ВУЗы, то в последние три года количество поступивших в технические ВУЗы у нас увеличилось.
Конечно в этом далеко не только моя заслуга, но свой вклад в этот процесс я сделал.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Н. Островский "Как закалялась сталь", В. Каверин "Два капитана", В. Леви "Я и Мы", Кассиль, Беляев, Пантелеев, Соловьёв ...
В. Гюго, Г. Уэллс, С. Лем, Ж. Верн, Ф. Купер - всё, что находил. Что там ещё в школьной библиотеке было?
братья Стругацкие, Х. Мураками, Цвейг, Мопассан, Лукьяненко, Флобер, Мейлер, Коэльо,....
Это только беллетристика.
Всё не перечислишь - читал запоем. По ночам, на уроках, после уроков... Вообще, школа - благодатное время для чтива! "Ешь" книги, "пей" книги...
Тем страннее слышать тишину в классе в ответ на вопрос: "Кто такие братья Стругацкие?"
Мой взгляд на мир
- оптимистичный
Мир меняется, люди - нет.
Наверно что-то должно быть постоянным - так создаётся ощущение стабильности мира.
Наверно что-то должно изменяться - так мир не будет выглядеть безнадёжным!
Мои достижения
6 выпускников 2014 года поступили в МГТУ им Н.Э. Баумана!
Я внедрил автоматизированную систему тестирования учеников и это позволило существенно поднять уровень их подготовки.
Моё портфолио
Стремление к совершенству бесконечно!
Мотивация стремления может быть разная:
Кому-то нужна галочка, кто-то - из любопытства, для кого-то - вопрос жизни или смерти.
Для меня пожалуй, всё сразу.
"Гром не грянет, мужик не перекрестится" - как раз этот случай.
Никогда бы не стал заниматься своим портфолио, если бы не потребность в аттестации.
Всю жизнь проработал в организациях, где не надо было заниматься своим преподнесением. Всегда результаты твоей работы на виду, отношение к работе всегда отслеживалось товарищами по цеху и по нему определялась степень необходимой поддержкии, размер поощрения или порицания. И оценка - практически всегда объективная. Конечно там были специальные люди, занимающиеся кадровым вопросом и они вели индивидуальные досье. Если же ты ведёшь его сам, то это - портфолио.
Не судите строго. Это дебют. Я постараюсь его выполнить максимально правильно. А если всё-же возникнут вопросы, я смогу на них ответить очно.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты