Главные вкладки
Ушакова Елена Александровна
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: интересные уроки для начальной школы, презентации на уроках, освоение новых технологий..
Увлечения: компьютер,люблю готовить, люблю заниматься с детьми, разводить садовые цветы..
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: Г. Новосибирск
Место работы: Д/С 46 комбинированного вида "Зоренька" г. Новосибирска
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kirillova-elena-aleksandrovnaСледи за своими мыслями - они становятся словами, Следи за своими словами - они становятся поступками, Следи за своими поступками - они становятся привычками, Следи за своими привычками – они становятся характером, Следи за своим характером – он определяет твою судьбу.

О себе
Меня зовут Елена Александровна Ушакова. У меня высшее педагогическое образование. В профессии 15 лет. Свою работу люблю. За свою педагогическую деятельность- работала в школе 8 лет, в социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних попавших в трудную жизненную ситуацию. И в данный момент работаю в детском саду.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
художественная литература.

Мой взгляд на мир
Много, много позитива!!!!

Мои достижения
Учавствовала в районном съезде по новым стандартам второго поколения. Так же готовили с ученицей четвертого класса исследовательскую работу на тему "Чистая вода?" заняли второе место.

Моё портфолио
Природа щедро наделила каждого ребенка возможностью развиваться. Дети с некоторой интеллектуальной недостаточностью на протяжении всей жизни развиваются независимо от степени тяжести дефекта. Своеобразие развития таких учащихся состоит в том, что оно затруднено как внешними так и внутренними факторами: несоответствие уровня интеллектуального развития возрасту, недоразвитие мелкой маторики рук, плохая восприимчивость ко всему новому, слабая любознательность. Процессы сравнения и обобщения затруднены, отмечается слабость логического анализа и синтеза, трудность абстрагирования.
Основной целью коррекционно – воспитательного процесса является – развитие учебно-познавательных действий.
При этом особое значение имеет специальный подбор (с учетом особенностей развития детей), учебных заданий наглядного, предметно-практического и мыслительного характера. Эти особенности проявляются в нарушении соотношения наглядно – действенного, наглядно – образного и словесно – логического выводов мышления, что обусловлено, в частности, ограничением непосредственно чувственного восприятия объектов познания. Все эти факторы предполагают специальную организацию обучения, обеспечивающую формирование у учащихся конкретной содержательной основы умственных действий.
Для развития и коррекции личностного развития школьника необходимы системы коррекционной работы, использование ряда психолого – педагогических разработок, способов и приемов активизации мыслительной деятельности. Под коррекционной работой понимается исправление или ослабление недостатков психического и физического развития, содействие возможно большему приближению развития детей с определенными интеллектуальными недостатками к уровню развития нормальных детей. Эффективность исправления этих недостатков зависит от правильности построения всего учебно-воспитательного процесса и от применения специфических приемов обучения. Педагогические приемы коррекционной работы стимулируют компенсаторные процессы и создают возможности для установления ряда коррекционных воздействий.
Применение подлинных коррекционных воздействий оказывает решающее влияние на формирование различных психических функций и личности ребенка в целом.
На своих уроках я стараюсь, прежде всего, содействовать переходу от наглядно – практических действий к мыслительным операциям. На уроках математики стараюсь работать над развитием внимания, воображения, памяти, мышления.
Для того чтобы пробудить у ребенка интерес к математике, сделать процесс обучения посильным и радостным – это нелегкая задача каждого учителя. Чтобы этого добиться, недостаточно самому знать учебный предмет, необходимо владеть педагогическим мастерством.
Добавить грамоту в портфолио