Главные вкладки
Кирдяшова Наталья Петровна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: коррекция речи дошкольников с общим недоразвитием речи, развивающие игры для детей
Увлечения: поиск эффективных методов обучения
Регион: Московская область
Населенный пункт: город Москва
Место работы: ГБОУ Школа N1288
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kirdyashova-natalya-petrovnaДуховная жизнь ребёнка полноценна лишь тогда, когда он живёт в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества. Без этого он - засушенный цветок.
Речь человека - это путь к общению, новым впечатлениям и жизненному опыту, путь к расширению его представлений об окружающем его мире.Очень важно вовремя заметить отставание и нарушения в развитии речи. Нарушения речи, возникшие в дошкольном возрасте, в дальнейшем могут повлечь за собой целый ряд вторичных нарушений речи: недоразвитие фонематического слуха, задержанное формирование навыков звукового, слогового и буквенного анализа слов, обеднение словарного запаса ребёнка, нарушение грамматического строя родной речи, нарушения письменной речи. Любое нарушение речи в той или иной степени может отразиться на образовательной деятельности и поведении ребёнка в целом. Поэтому так важно заботиться о своевременном развитии речи детей, уделять внимание ее чистоте и правильности. Любое нарушение речевой деятельности в дальнейшем может привести к неприятным последствиям. Например, нарушения фонематического слуха, артикуляционной моторики, слоговой структуры слова затрудняют изучение иностранных языков. Нарушение связной речи, неумение составить пересказ и рассказ приведут позднее к проблемам в изучении литературы, биологии, истории, географии, где тоже потребуются связные ответы и высказывания
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Образование - высшее, МГПУ с отличием в 2001 году по специальности "логопедия". Работаю в ГБОУ школа1288 дошкольное отделение с детьми с ОВЗ
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
произведения О.Генри, поэзия Серебряного века, повести А.Алексина, классическая литература
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
детство - это цветущий луг, залитый солнцем, по которому бежишь к далекому горизонту. и как важно, чтобы рядом с тобой был любящий, опытный проводник.
Мы порой даже не замечаем, какова роль Слова в нашей жизни. «Логопед. Есть ли повод для гордости?» - спрашивают некоторые, но ведь именно речь человека - основное средство выражения мыслей, характера, души. И развивая речь, мы развиваем личность. Не зря Л.С. Выготский писал, что «Развитие речи перестраивает мышление, переводит его в новые формы». А ведь её и представить невозможно без звуков речи, она была бы такой тусклой! Смех детей, их весёлый лепет наполняет нас радостью. Слова и песни о любви дают силы жить. Стихи и проза возвышают и воспитывают. Лозунги и слоганы вдохновляют на новые достижения. Так пусть же эти слова звучат правильно и чётко! Речь – царица всех наук, так считал мудрец Еврипид. Человек способен словом влиять на других, убеждать, спорить, производить впечатление, достигать успеха, управлять, получать удовольствие от спектакля или фильма, понимать юмор и шутить, создавать стихотворения, поэмы и песни и даже спасти Словом. Это ли не чудо! И Логопед – это «волшебник», помогающий ребенку создавать то самое чудо!.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
мои знания, опыт, моя семья.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным дальше развиваться без помощи учителя. (Э. Хаббард)
Тысячелетиями накапливаются и вечно живут в слове несметные сокровища человеческой мысли и опыта.
М.А. Шолохов.
Хороший учитель - это человек, в совершенстве владеющий умениями в той или иной трудовой деятельности, мастер своего дела...".
В.А. Сухомлинский
2001г. МГПУ, отделение логопедии, диплом с отличием
2004 г. курсы повышения квалификации МГППУ "Игровая поддержка основных направлений развития ребенка"
2006 г. участие в семинаре нейропсихолога Т.В. Ахутиной"Следящая диагностика при выявлении трудностей обучения"
2006 г. курсы повышения квалификации "Коррекционно-развивающая работа в логопедической группе для детей с ОНР от 4 до 7 лет"
2007г. курсы повышения квалификации МИОО "Организация медико-психолого-педагогической помощи детям с отклонениями в развитии"
2011 г. курсы повышения квалификации МГПУ "Комплексная психолого-педагогическая помощь дошкольникам с нарушениями речи"
2012 Г. курсы повышения квалификации МИОО "Коррекционно-логопедическая работа с детьми, имеющими патологию речи"
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Аналогии для дошкольников. Формирование ассоциативных связей у детей с ОНР
- Дидактические игры и упражнения для формирования навыков правильного употребления предлогов.
- Игры для формирования коммуникативных умений у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
- Конспект занятия для детей с ОНР "Творительный падеж множественного числа существительных"
- Конспект интегрированного логопедического занятия "Птицы зимой"
- Логопедические игры для формирования согласования притяжательных местоимений с именами существительными дошкольниками с ОНР
- Логопедический досуг "Веселое морское путешествие"
- Обучение пониманию многозначности слов дошкольниками
- Особенности нарушения предложно-падежных конструкций у детей с общим недоразвитием речи.
- Презентация для дошкольников "Расшифруй слова" (материал для обучения грамоте детей с ОНР)
- Развитие у дошкольников с ОНР психических процессов и мыслительной деятельности.
- Релаксационные упражнения для педагов
- Усвоение антонимов детьми дошкольного возраста с ОНР