Главные вкладки
Ким Рада Владимировна
Сайт Воспитателя ГБОУ СОШ №354 Д.М. Карбышева Д/О №3
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Профессиональный интерес ориентирован на интеллектуальные игры и экологическое воспитание детей дошкольного возраста. Девиз: «Сложное сделать доступным!»
Увлечения: Моё главное увлечение – это моя работа.
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: г.Москва, ГБОУ СОШ № 354 Д,М, Карбышева
Звание, ученая степень: 1 категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kim-rada-vladimirovna"Главная задача воспитателя - научить ребенка быть счастливым".
Моя работа заключается в том, что надо уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, помогать ребенку быть социально-значимым и успешным.
О себе
Я, Ким Рада Владимировна выбрала эту профессию, потому что воспитатель – удивительная и замечательная профессия. Ведь «все мы родом из детства», хотя очень быстро забываем этот волшебный мир. Жаль, что с возрастом, люди теряют способность радоваться жизни так, как это делают дети. Дети дают нам возможность вернуться в него. Для меня в профессии воспитателя много плюсов. Пока работаешь с детьми – не замечаешь своего возраста, видишь результаты своего труда, хорошее, доброе отношение со стороны родителей. И самое приятное – дети тебя любят, делятся своими секретами, просят совета, доверяют. А это дорогого стоит. Работая воспитателем, я стараюсь дать частичку своей души каждому ребёнку, собственным примером показывая своё отношение к окружающему, к природе, к людям. Мне нравится смотреть на мир глазами детей, находить в этом радость и удовлетворение, думать о своих малышах, сопереживать их успехам и неудачам, нести за них ответственность. Моя работа – это моё призвание.
В 2012 году окончила Педагогический колледж, отделение дошкольное, по специальности "воспитатель". После окончания колледжа поступила в Московский Государственный Педагогический Университет, который успешно закончила 2016 году.
Карьера в детском саду началась с 2004 года.
В 2009 году пришла работать в детский сад №53. В 2016 году перешла в ГБОУ СОШ №354 Д.М. Карбышева в ДО №3 на должность воспитателя.
С декабря 2013 года прохожу он-лаин курсы повышения квалификации на портале vsevebinary.ru.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Это произведения русских классиков, такие как: А.С.Пушкин, И.С.Тургенев, Л.Н.Толстой и другие.
Мой взгляд на мир
Кто зовется ВОСПИТАТЕЛЬ1
Очень трудно рассказать.
Воспитатель для ребенка,
Будто бы вторая мать.
Кто поймет ребенка лучше?
Мамочке совет кто даст?
Успокоит и подскажет,
Как им дальше в мир шагать.
Воспитатель это просто состояние души
Без которой невозможно в мир ребенка нам войти!
Мои достижения
Моё портфолио
Мир детства сладостен и тонок,
Как флейты плавающей звук.
Пока смеется мне ребенок,
Я знаю, что не зря живу!
Твердят друзья:
“Есть нивы тише",
Но ни за что не отступлю.
Я этих милых ребятишек,
Как собственных детей люблю!
И каждый день,
Как на премьеру,
Вхожу в притихший детский сад:
Иду сюда не для карьеры –
Здесь каждый мне ребенок рад.
Быть в гуще детских восприятий,
И так на протяженье лет –
Судьба моя – я воспитатель!
Нет лучшей доли на земле.
Воспитатель – удивительная и замечательная профессия. Ведь «все мы родом из детства», хотя очень быстро забываем этот волшебный мир. Жаль, что с возрастом, люди теряют способность радоваться жизни так, как это делают дети… Дети дают нам возможность вернуться в него.
Для меня в профессии воспитателя много плюсов. Пока работаешь с детьми – не замечаешь своего возраста, видишь результаты своего труда, хорошее, доброе отношение со стороны родителей. И самое приятное – дети тебя любят, делятся своими секретами, просят совета, доверяют. А это дорогого стоит. Работая воспитателем, я стараюсь дать частичку своей души каждому ребёнку, собственным примером показывая своё отношение к окружающему, к природе, к людям.
Мне нравится смотреть на мир глазами детей, находить в этом радость и удовлетворение, думать о своих малышах, сопереживать их успехам и неудачам, нести за них ответственность.
Над какими проблемами работаю: