Кибирева Вера Александровна

Сайт учителя-логопеда

Не стыдно не знать - стыдно не учиться

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: помощь детям, овладение инновационными технологиями

Увлечения: путешествия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ №35 с углубленным изучением английского языка

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kibireva-vera-aleksandrovna
Как уст румяных без улыбки , без грамматической ошибки я русской речи не люблю!
А.С. Пушкин

О себе

Кибирева Вера Александровна

Учитель-логопед ГОУ СОШ №35 Санкт-Петербург

Стаж работы с 2006 года

Педагогический стаж с 1999 года

Образование высшее педагогическое, высшее дефектологическое окончила в 2006 году РГПУ им. А.И. Герцена факультет коррекционной педагогики по специальности «Сурдопедагогика»

В 2000 году прошла годичные курсы повышения квалификации УПМ по специальности "Учитель русского языка и литературы 5-9 классов" массовой школы имею 1 категорию.

В 2006 году получила диплом по специальности «сурдо, логопедагог »

Первая квалификационная категория учителя русского языка и литературы 5-9 классов

Педагогическое кредо:«Любить ребенка, уважать в нем личность, сотрудничать с ним».

Формы профессиональной деятельности: современные психолого-педагогические и нейропсихологические методики диагностики и коррекции различных речевых нарушений; методы, приемы и средства обучения и воспитания, обеспечивающие индивидуализацию коррекционно-развивающего процесса, а также коррекцию имеющихся дефектов в психологически комфортных условиях.

Немного о моей работе

Логопедические группы существуют в ГОУ "СОШ №35 с 2006 года., функционирует на основании приказа14 декабря 2006г «Об организации работы учителя-логопеда ГОУ СОШ №35 общеобразовательного учреждения».Общее количество обучаемых в логопедических группах более 40 человек (при норме-25 чел.) Деятельность школьных логопедических групп охватывает учащихся начальной школы и учащихся 5-6 классов, а также, обучающихся по индивидуальным программам.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М.А.Булгаков "Мастер и Маргарита"

И.А.Куприн Повести

А.А.Блок Лирика

Моё портфолио

Среди населения бытует мнение, что логопед – это специалист, который учит детей правильно произносить звуки, причем, для многих не вполне ясно, кто он: учитель или врач . На самом деле профессия логопеда совмещает в себе педагогические и медицинские знания и умения, а обучение детей, кстати, далеко не только детей, но, как показывает практика, и зачастую взрослых. Поэтому обучение и корректировка правильного произношения звуков - это лишь вершина айсберга.

Основная работа школьного логопеда – это учащиеся с НОНР, ОНР,ФФНР, ФНР а также учащиеся с ММД, вербально-органическим генезисом, церебрально-органическим генезисом и другими нарушениями речи. Значительная часть школьников имеют различные речевые нарушения. Сюда относятся нарушения звукопроизношения, общее недоразвитие речи, трудности чтения и письма(семантическая дизлексия, логоневрозы). В основном у учащихся преобладают нарушения звукопроизношения и речевое недоразвитие различной степени выраженности. Дети имеют ограниченный лексический запас, не владеют способами словоизменения и словообразования, как правило, у них слабо развита связная речь. Все перечисленные ошибки впоследствии отражаются в письменной речи и носят, устойчивый характер Кроме того, у детей с речевыми нарушениями как правило страдают такие психические функции как мышление, внимание, память, восприятие. Это связано с недостаточной зрелостью или поражением мозговых структур. Следует отметить, что ребенок не может преодолеть названные нарушения самостоятельно, без коррекционно-развивающего обучения. На оказание такой помощи и направлена работа школьного учителя-логопеда.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы