Главные вкладки
Кибирева Вера Александровна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: помощь детям, овладение инновационными технологиями
Увлечения: путешествия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ СОШ №35 с углубленным изучением английского языка
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kibireva-vera-aleksandrovnaКак уст румяных без улыбки , без грамматической ошибки я русской речи не люблю!
О себе
Кибирева Вера Александровна
Учитель-логопед ГОУ СОШ №35 Санкт-Петербург
Стаж работы с 2006 года
Педагогический стаж с 1999 года
Образование высшее педагогическое, высшее дефектологическое окончила в 2006 году РГПУ им. А.И. Герцена факультет коррекционной педагогики по специальности «Сурдопедагогика»
В 2000 году прошла годичные курсы повышения квалификации УПМ по специальности "Учитель русского языка и литературы 5-9 классов" массовой школы имею 1 категорию.
В 2006 году получила диплом по специальности «сурдо, логопедагог »
Первая квалификационная категория учителя русского языка и литературы 5-9 классов
Педагогическое кредо:«Любить ребенка, уважать в нем личность, сотрудничать с ним».
Формы профессиональной деятельности: современные психолого-педагогические и нейропсихологические методики диагностики и коррекции различных речевых нарушений; методы, приемы и средства обучения и воспитания, обеспечивающие индивидуализацию коррекционно-развивающего процесса, а также коррекцию имеющихся дефектов в психологически комфортных условиях.
Немного о моей работе
Логопедические группы существуют в ГОУ "СОШ №35 с 2006 года., функционирует на основании приказа14 декабря 2006г «Об организации работы учителя-логопеда ГОУ СОШ №35 общеобразовательного учреждения».Общее количество обучаемых в логопедических группах более 40 человек (при норме-25 чел.) Деятельность школьных логопедических групп охватывает учащихся начальной школы и учащихся 5-6 классов, а также, обучающихся по индивидуальным программам.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.А.Булгаков "Мастер и Маргарита"
И.А.Куприн Повести
А.А.Блок Лирика
Моё портфолио
Среди населения бытует мнение, что логопед – это специалист, который учит детей правильно произносить звуки, причем, для многих не вполне ясно, кто он: учитель или врач . На самом деле профессия логопеда совмещает в себе педагогические и медицинские знания и умения, а обучение детей, кстати, далеко не только детей, но, как показывает практика, и зачастую взрослых. Поэтому обучение и корректировка правильного произношения звуков - это лишь вершина айсберга.
Основная работа школьного логопеда – это учащиеся с НОНР, ОНР,ФФНР, ФНР а также учащиеся с ММД, вербально-органическим генезисом, церебрально-органическим генезисом и другими нарушениями речи. Значительная часть школьников имеют различные речевые нарушения. Сюда относятся нарушения звукопроизношения, общее недоразвитие речи, трудности чтения и письма(семантическая дизлексия, логоневрозы). В основном у учащихся преобладают нарушения звукопроизношения и речевое недоразвитие различной степени выраженности. Дети имеют ограниченный лексический запас, не владеют способами словоизменения и словообразования, как правило, у них слабо развита связная речь. Все перечисленные ошибки впоследствии отражаются в письменной речи и носят, устойчивый характер Кроме того, у детей с речевыми нарушениями как правило страдают такие психические функции как мышление, внимание, память, восприятие. Это связано с недостаточной зрелостью или поражением мозговых структур. Следует отметить, что ребенок не может преодолеть названные нарушения самостоятельно, без коррекционно-развивающего обучения. На оказание такой помощи и направлена работа школьного учителя-логопеда.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты