Главные вкладки
Хисамова Нурсия Муллануровна
сайт школьного библиотекаря МБОУ "АСОШ №1"
Профессия: Библиотекарь
Профессиональные интересы: люблю читать и обучать детей чтению .
Увлечения: Люблю читать , увлекаюсь вязанием и рукоделием, люблю готовить традиционные татарские блюда, занимаюсь спортом.
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: с. Актаныш, Актанышский район.
Место работы: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Актанышская средняя общеобразовательная школа №1 "
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/khisamova-nursiya...Библиотека - это открытый стол идей, за который приглашен каждый, за которым каждый найдет ту пищу, которую ищет; это - запасный магазейн, куда они положили свои мысли и открытия, а другие берут их в рост.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Адрес: Республика Татарстан
Должность : школьный библиотекарь.
Образование : среднее - специальное
Общий стаж работы : 28 лет.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Зифа Кадырова "Язмыш сынавы", "Көтеп узган гомер", "Сагынырсың мин булмам", "Бәхеткә юл кайдан", Фанис Яруллин "Җилкәннәр җилдә сынала"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Если есть библиотеки, значит, есть люди, служащие книге и читателю.
Сегодня библиотечный труд не очень почитаем в обществе, и профессию библиотекаря нельзя отнести к престижной.
Тем не менее, были и есть писатели, поэты, художники, кинематографисты, которые показали труд библиотекарей, так необходимый многим, раскрыв его творческие возможности, их истинное служение культуре.
По моему мнению,библиотекарь – распорядитель судьбы книг. Библиотекарь – проводник, который помогает книге найти дорогу к читательскому сердцу. Есть книги, которые легко находят путь к читателю. Но многие умные, серьезные, лирические книги нуждаются в проводнике.
От вкуса, кругозора и энтузиазма библиотекарей во многом зависит качество обслуживания читателей. И хотя внешне профессия библиотекаря скромная, их большинство являются настоящими рыцарями книги, верой и правдой служащие ей всю жизнь.
Если библиотекарь внимателен, отзывчив, заинтересован, доброжелателен, значит, он станет каждому читателю настоящим другом, и читатель, в свою очередь, сохранит к нему любовь и уважение на всю жизнь. И приходить в библиотеку станет для читателя потребностью, и он навсегда подружится с книгой.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Мои награды:
"Библиотекарь года -2005"- 2 место, Почетная Грамота РОО Актанышского муниципального района РТ
" Художественное творчество" - 2 место, Почетная Грамота РОО Актанышского муниципального района РТ, 2005 год.
" Лучшая школьная библиотека - 2010" - 1 место, Почетная Грамота РОО Актанышского муниципального района РТ, 2010 год.
"Лучший школьный библиотекарь-2011" - 1 место, Почетная Грамота РОО Актанышского муниципального района РТ, 2011 год.
" Школьный библиотекарь-2011"- Диплом Министерство образования и науки Республики Татарстан, 2011 год.
" Лучшая школьная библиотека- медиатека-2012"- Почетная Грамота отдела образования Актанышского муниципального района РТ, 2012 год.
" Культурное наследие народа Актанышского района " Почетная Грамота отдела образования Актанышского муниципального района РТ, 2013 год.
Сертификат , подтверждающий создание персонального сайта в социальной сети работников образования NSPORTAL .RU,2013 год.
Сертификат о размещении в социальной сети работников образования NSPORTAL. RU своего электронного портфолио.,2013 год.
Свидетельство о публикации методической разработки "Актаныш - туган ягым" в электронном СМИ., 2013 год.
Свидетельство о публикации творческой работы "Китап.Китапханә.Китапханәче" в социальной сети работников образования NSPORTAL .RU, 2013 год.
Благодарность за активное участие в работе социальной сети работников образования NSPORNAL. RU, 2013 год.
"Лучшее освещение жизни библиотекаря" - 1 место, Диплом отдела образования Актанышского муниципального района РТ, 2014 год.
Свидетельство о публикации творческой работы "Шигърият бәйрәме" в социальной сети работников образования Kopilka urokov. ru., 2014 год.
Свидетельство о публикации методической разработки "Знакомство с библиотекой.Строение книги.Как рождается книга. Из чего сделана книга" в социальной сети работников образования "Продленка", 2014 год.
"Сугыш чоры балалары" , Грамота Обслуживания комплексный центр социального обслуживания населения Актанышского муниципального района РТ, 2014 год.
Свидетельство о публикации творческой разработки " Китап - белем чишмәсе" в социальной сети работников Kopilka urokov. ru.,2015 год.
Свидетельство о публикации творческой разработки "Муса абый-балаларның якын дусты" в социальной сети работников Kopilka urokov. ru.,2015 год.
Свидетельство о публикации творческой разработки "Батырлар даны мәңгелек" в социальной сети работников Kopilka urokov .ru., 2015 год.
""Сугыш чоры балалары", Грамота Обслуживания комплексный центр социального обслуживания населения Актанышского мцниципального района РТ, 2015 год.
"Җиңү юллары буйлап"- 1 место,Диплом АКтанышская межпоселенческая центральная библиотека Актанышского муниципального района РТ, 2015 год.
Свидетельство о публикации творческой разработки "Әниләр- җирдә иң зур кеше! " в социальной сети работников Kopilka urokov. ru. ,2015 год.
"Лучшая школьная библиотека-2015",Почетная Грамота отдела образования Актанышского муниципального района РТ, 2015 год.
"Расскажу о книге" победитель в номинации "Живая память" Почетная Грамота отдела образования Актанышского муниципального района РТ,2016 год.
"Мама... Как много значит это слово!" Благодарственное письмо Всероссийского Центра гражданских и молодежных инициатив "Идея", 2016 год.
"Расс
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Портфолио – это способ фиксирования, накопления, оценки и самооценки собственных достижений за определенный период времени. Этот способ позволяет свести воедино и систематизировать свои разработки, дополнять их по необходимости и выдавать по первому требованию. Портфолио наиболее полно и эффективно позволяет показать представить свой опыт работы.