Главные вкладки
Хайрутдинова Рамзия Шамиловна
Сайт музыкального руководителя
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Чтение психолого-педагогической литературы
Увлечения: Кулинария, садоводство, рукоделие
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: город Альметьевск
Место работы: ДОУ №24
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/khayrutdinova-ramziya-shamilovnaМузыка — единственный всемирный язык, его не надо переводить, на нем душа говорит с душою
О себе
Хайрутдинова Рамзия Шамиловна - музыкальный руководитель 1 квалификационной категории Альметьевского муниципального дошкольного образовательного учреждения-детского сада компенсирующего вида №24 "Кук чэчэк". Общий педагогический стаж-35года. Образование высшее-Елабужский Государственный Педагогический институт. За большой вклад в дело обучения и воспитания детей дошкольного возраста награждена Благодарственным письмом совета и исполнительного комитета Альметьевского муниципального района,являюсь обладателем Гранта лучших учителей, педагогов, воспитателей и руководителей муниципальных учреждени, награждена Почетной грамотой Министерства образования Республики Татарстан за достигнутые успехи в обучении и воспитании детей дошкольного возраста.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Б,Васильев "А зори здесь тихие ",А,Абсалямов "Белые цветы",произведения русских классиков,
Мой взгляд на мир
Я - реалист, оцениваю все происходящее через призму данности и необходимости.
Мои достижения
Почетная грамота МУ "Управление дошкольного образования Альметьевского муниципального района 2007 г.
Обладатель Гранта Главы Альметьевского муниципального района лучших учителей, педагогов, воспитателей и руководителей муниципальных учреждений бразования 2011 года
.Благодарственное письмо совета и исполнительного комитета Альметьевского муниципального района ,2011г.
Почетная грамота Министерства образования Республики Татарстан за достигнутые успехи в обучении и воспитании детей дошкольного возраста,2014 г.
Моё портфолио
Наш детский сад посещают дети с нарушениями речи.Образовательная область "Музыка" является частью системы коррекционно-педагогической работы. Помимо речевого нарушения у детей наблюдаются нарушения общей,мелкой и артикуляционной моторики.Психомоторное развитие отстаёт от возрастной нормы:такие дети часто "неуклюжи",плохо ориентируются в пространстве.Это вызывает соответствующие трудности в музыкальном воспитании.Следовательно,возникает необходимость внесения в музыкальные занятия специальных упражнений на развитие речевого и певческого дыхания,упражнений ,активизирующих внимание,чувство ритма.И при благоприятных условиях обучения можно достичь положительных результатов.В нашем детском саду функционирует четыре речевые группы.Занимаются с ними воспитатели,учителя-логопеды,педагог-психолог,музыкальный руководитель,инструктор по физической культуре.Только совместное усилие всех специалистов может решить как коррекционные,так и общепедагогические задачи.В своей работе особое внимание уделяю логоритмике-взаимосвязи речи,музыки и движения.Логоритмические упражнения провожу с опорой на лексические темы.Виды музыкальной деятельности в логопедических группах традиционные:слушание,пение,музыкально-ритмические движения,игра на детских музыкальных инструментах.Однако,в работе с детьми,страдающими речевыми нарушениями,естьнекоторые особенности:необходимо ориентироваться на интерес детей,учитывать это при подборе произведений,найти наиболее эффективные методы и приемы для восприятия музыки.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты