Халеева Венера Рафаиловна

сайт учителя-логопеда

Улыбнись себе, улыбнись миру, и мир улыбнётся тебе!

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: инновационные технологии, коррекция речи

Увлечения: вязание, садоводство, туризм

Регион: Республика Марий Эл

Населенный пункт: г. Волжск

Место работы: МДОУ детский сад комбинированного вида № 21 "Золотая рыбка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/khaleeva-venera-rafailovna
"Те кто выбрал свой жизненный путь, пройдут даже по самой тяжёлой дороге. Те же, что живут без целей, не пройдут даже по самой ровной"


О себе

 

Образование.

1) Высшее, Марийский государственный педагогический институт им. Н.К. Крупской, 1997 г., специальность «дошкольная педагогика и психология»; квалификация «воспитатель детского сада; преподаватель дошкольной педагогики и психологии». (Диплом № 510701 от 24.06.1997 г.)

2) Высшее, Московский государственный открытый педагогический университет, 1999 г., специальность «логопедия»; квалификация «учитель-дефектолог, учитель-логопед дошкольных, школьных и медицинских учреждений». (Диплом № 0732730 от 05.06.1999 г.)

Стаж работы.

Общий стаж - 16 лет.

Педагогический стаж  - 16 лет.

Категория.

высшая квалификационная категория (приказ № 425 - К от 27.12.2007 г.)

Награды.

  • Благодарность президиума Волжского территориального комитета профсоюза работников народного образования и науки РФ от 29.10.2009 г.
  • Свидетельство президиума Марийского республиканского комитета Профсоюза (свидетельство № 13 от 21.10.12 г.)

Курсы повышения квалификации.

1. ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования» по программе «Организация работы учителя-дефектолога с детьми с ОВЗ в условиях образовательного учреждения» 2010 г. 72 часа. Удостоверение №5438.

2. ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования» обучение на семинаре по курсу «Урок XXI века» 2010 г. 18 часов. Сертификат от 23.03.2010 г.

3. ИАГ по проблеме «Здоровье и безопасность детей в мире компьютерных технологий и Интернет» 2010 г. 36 часов. Зачетная книжка № 2586.

 

С 2004 года являюсь председателем профсоюзной первичной организации МДОУ № 21.

С 2008 года являюсь активным донором ФГУ "Российский медицинский научно-производственный центр "Росплазма" Федерального медико - биологического агенства" Волжский филиал".

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л. Толстой "Война и мир", Н. Островский "Как закалялась сталь" и др.

 

 

Мой взгляд на мир

Красота мира в его многообразии.

Мои достижения

Распространяю свой практический опыт на мероприятиях различного уровня.

Муниципальный:

  • Городское методическое объединение учителей-логопедов и учителей-дефектологов детских садов г. Волжска. Показ открытого комплексного занятия по развитию речи в средней группе на тему "Дикие животные" (Выписка из протокола № 6 от 15.04.2009 г.).

Региональный:

  •  День  науки в ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования». Доклад из опыта работы по теме:  «Воспитание общих речевых навыков как условие всестороннего развития           личности дошкольника с ОНР» (Сертификат от 21.12.2008 г.).    
  • Семинар-практикум «Научно-методическое сопровождение инновационной деятельности в условиях дошкольного учреждения» в рамках республиканских курсов повышения     квалификации педагогов дошкольных образовательных учреждений. Выступление на тему: «Коррекционная работа по звукопроизношению с детьми с нарушениями речи» (Программа семинара-практикума    от 02.03.2009 г.)

 Межрегиональный: 

 Интернет-ресурсы:  

  • на сайте Всероссийского фестиваля педагогических идей  «Открытый урок»  веб-адрес http://festival.1september.ru/authors/264-368-460   размещён  опыт работы: конспект организации               непосредственно-образовательной деятельности по реализации образовательной области «Коммуникация», тема: «В гостях у Зимушки-зимы» (диплом № 264-368-460/ОУ 10).
  • на  международном руско-язычном социальном образовательном проекте MAAAM.RU (веб-адрес http://www.maaam.ru/detskijsad/venerahaleeva) размещен опыт работы: конспект                         организации непосредственно-образовательной деятельности по реализации образовательной области «Коммуникация»,  тема:  «Дикие животные в лесу» (свидетельство о публикации № 89780-016-015 от 21.08.2013 г.).
  • на сайте «Ресурсы образования» веб-адрес: http://www.resobr.ru/materials/1482/47631/ размещён конспект  непосредственной образовательной деятельности по реализации образовательной       области «Коммуникация» в подготовительной группе по теме: «Дифференциация звуков Т – Д» (свидетельство о публикации от 25.10.2013 г.).
  • на сайте «NCпортал»  веб-адрес:   http://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/kons... размещён опыт работы: конспект         непосредственной образовательной деятельности «В зимнем лесу» (стр. скриншота).

 

Моё портфолио

 

Хорошая речь - важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие. Развитие речи - её звуковой стороны, словарного состава, грамматического строя - одна из важнейших задач обучения детей в начальной школе. Вместе с тем, работа по развитию речи - это составная часть дефектологической работы, которая направлена на коррекцию речи детей. Большое внимание, начиная с дошкольного возраста, уделяется развитию устной речи. Очевидно, что чем лучше дети будут подготовлены в области владения умениями устных высказываний, ведении диалога, активного участия в беседе, разных форм пересказов и рассказывании, тем успешнее они будут учиться в школе.

Добавить грамоту в портфолио