Главные вкладки
Хахилева Светлана Ивановна
Сайт учителя истории и обществознания
Профессия: учитель истории и обществознания
Профессиональные интересы: краеведение
Увлечения: цветоводство
Регион: Пермский край
Населенный пункт: с.Ключи, Суксунский район
Место работы: МАОУ "Ключевская СОШ"
Звание, ученая степень: "Почётный работник общего образования РФ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/khakhileva-svetlana-ivanovna"Ты обеспечь очаг дровами, потом уж требуй света и тепла"
Хахилева Светлана Ивановна - учитель истории высшей квалификационной категории МОУ "Ключевская СОШ"- Базовая школа, Суксунского района, Пермского края. Почётный работник общего образования РФ, Победитель ПНПО - 2009.
О себе
Родилась 12 июня 1973г. в с. Торговище Суксунского района, Пермского края. Свою трудовую деятельность начала сразу после окончания школы, поступив заочно в Пермский государственный университет, на исторический факультет. В настоящее время работаю в МОУ "Ключевская СОШ" - БШ. Замужем, мама трёх дочерей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А. Сухомлинский "Сельский учитель", Н.Островский "Как закалялась сталь"
Мой взгляд на мир
"Спешите делать добро" (Ф.П. Гааз)
Мои достижения
Победитель ПНПО-2009, награждена нагрудным знаком "Почётный работник общего образования РФ", имею высшую квалификационную категорию, с 1998 года занимаю должность заместителя директора по УВР, депутат Земского собрания Суксунского муниципального района
Моё портфолио
Характеристика- представление
Хахилевой Светланы Ивановны,
учителя истории и обществознания МОУ
«Ключевская средняя общеобразовательная школа» Суксунского района Пермского края.
Светлана Ивановна – учитель высшей квалификационной категории, имеет нагрудный знак «Почётный работник общего образования Российской Федерации». Это педагог, в чьей работе сочетаются глубокие разносторонние знания своего предмета и педагогическое мастерство, человеческая деликатность и высокая требовательность. Её искренность – редкий для современных школьников пример гармоничности человеческой натуры. Проводимые ею уроки, классные часы, внешкольные мероприятия всегда становятся для школьников уроками знаний, добра и гуманности. Она свободно ориентируется в специальной методической литературе, в современных психолого – методических концепциях обучения. Учитель превосходно владеет методикой преподавания предмета, использует на уроках современные технологии обучения. Она умеет интересно, на научном уровне преподавать учебный материал. Это достигается тщательной подготовкой к каждому уроку, умелой дидактической обработкой изучаемого материала, использованием проблемно- диалогического и деятельностного подхода в обучении. Большое внимание Светлана Ивановна уделяет формированию общеучебных умений и навыков. На её уроках учащиеся учатся конспектировать, обобщать, сравнивать, делать выводы, выступают с сообщениями, компьютерными презентациями, рефератами, «самиздатами», защищают проекты, исследовательские работы. Она умело активизирует деятельность учащихся, развивает интерес к предмету, руководит самостоятельной учебно- познавательной деятельностью учащихся. Этому способствует использование информационно- коммуникативных технологий, нетрадиционных форм и методов обучения (уроки- семинары, диспуты, аукционы, суды, спектакли, эвристические беседы), игровых моментов. Учитель широко использует краеведческий материал в курсе истории России.
Отличительной чертой её преподавания является показ значимости изучаемого материала, связь с жизнью, использование первоисточников и периодики. Светлана Ивановна использует возможности предмета для нравственного воспитания и самовоспитания личности. На уроках она старается поставить ученика в условия, когда он вынужден проявить себя как личность – высказать своё мнение, сделать выбор, принять решение.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты