Главные вкладки
Керимова Зухра Бадрутдиновна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей ребенка, сочетание индивидуального и коллективного воспитания
Увлечения: Мои увлечения - это то, что приносит мне радость в жизни,наполняет меня положительной энергией и позитивом
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: Нижневартовск
Место работы: МАДОУ города Нижневартовска №52 "САМОЛЁТИК"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kerimova-z-bРебёнок – зеркало семьи: как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца…
Несомненно, есть две профессии,в которых нет места неучам и дилетантам.Это врач и педагог-учитель, воспитатель.
Врачу люди доверяют здоровье,а зачастую и свою жизнь.Профессия педагога обязывает ничуть не меньше.Настоящий педагог во все времена обладал теми качествами,которые выделяли его среди остальных членов общества.Ни одна профессия не ставит таких строгих требований относительно моральной чистоты и душевного благородства,как профессия воспитателя.
Профессия воспитателя впервые появилась еще в Античной Греции,но не была распространена,поскольку воспитанием детей состоятельных людей занимались рабы,а дети крестьян никогда не получали образования.
Несколько веков назад,работа воспитателя и педагога обрела массовую направленность,чему способствовало появление первых школ.На плечи воспитателя была возложена огромная задача,заключавшаяся в нравственном формировании молодых юношей и девушек,и в дальнейшем направлении на выбранный путь.
Профессия воспитатель имеет высокую актуальность и сегодня.Проблемы воспитания подростающего поколения всегда были,есть и будут насущными.Все,что с самого раннего возраста мы закладываем в детские головы,потом дает свои всходы.
Особенно важна и ответственна должность воспитателя детского сада.Ведь это фактически первый человек,который в водит ребенка в социум,учит общению и дает первоначальные знания и общие понятия,позволяющие малышу ориентироваться.Именно воспитатель ответственен за формирование личности воспитанников и развитие их дальнейшей судьбы.
Воспитателем прочерчивается первая граница между "хочу" и "нельзя"," не хочу" и "надо",и сделать это нужно максимально тактично и грамотно,чтобы ни в коем случае не покалечить подвижную психику ребенка.
Главная цель-вовремя заметить даже самые крошечные задатки,которые с рождения заложены в каждом ребенке.Вумении разглядеть их,не дать им погаснуть-состоит талант педагога.
Задача современного воспитателя: воспитать творческую,коммуникабельную личность.Необходимо прогнозировать,оценивать свои результаты,развивать самостоятельность,инициативу.Создать условия для реализации индивидуальных способностей каждого ребенка.
Почему я выбрала профессию воспитателя?
Я не задумывалась,выбирая профессию,так как еще в детстве видя пример своей сестры,которая работала в детском саду,для себя решила -обязательно буду воспитателем.
В моем профессиональном опыте было много различных ситуаций,эмоций,чувств:и и радость, и чувство гордости за достижения моих воспитанников, и боль,и чувство несостоятельности в результате каких-то неудач,но я никогда не испытывала чувства скуки и пустоты.
Приходишь в детский сад,где тебя радостно встречают дети,обнимают,заглядывают в глаза,и ты понимаешь,что нужна им.
Что я могу дать детям?Прежде всего-любовь!Именно на ней держится наша планета Земля.
В современных условиях необходимо дойти до каждого воспитанника,создать каждому условия для развития индивидуальных особенностей,сформировать в каждом потребность к самовыражению.Для этого нужно уметь ставить себя рядом с ребенком в деятельности,а не напротив его.Я должна помочь ребенку понять себя и поверить в свои силы.Для того чтобы помочь ребенку,я применяю в своей работе личностно-ориентированный подход,наполняю содержания мероприятий педагогическими технологиями,систематически обновляю предметно-развивающую среду в группе,использую систему различных игр и упражнений,тесно взаимодействую с родителями и социумом.
За два года работы с моими воспитанниками мне,как воспитателю,удалось сформировать дружный детский коллектив.В группе существует свой, особый климат,атмосфера доверия,искренности и симпатии во взаимотношениях педагога с детьми,родителями,а также в отношении детей друг к другу.
Мои воспитанники отличаются доброжелательностью,отзывчивостью,воспитанностью.Ребята уверены в том,что в любой ситуации воспитатель их выслушает,поймет и поддержит.
Важный фактор,влияющий на профессионализм воспитателя,является,на мой взгляд,самообразование.Поиск новых приемов,методов и технологий актуален особенно в наше время.
Ребенка- представителя нового поколения практически невозможно заставить что то сделать,если с ним не договоришься или не заинтересуешь.Поэтому приходиться выбирать такие технологии,которые помогают это осуществить.
В своей работе я использую проектную деятельность.Данная технология способствует развитию ключевых компетенций воспитанников:исследовательских,социально-личностных,организаторских,личностно-адаптивных.
Каждое занятие нужно начинать с улыбки!Занятие становится ярче,живее и интереснее,если мимика и пантомимика воспитателя показывают,что он сам заинтересован в образовательном процессе. На занятиях дети активно дискутируют,выдвигают гипотезы,учатся видеть проблемы и находить их решение,принимают участие в эколого-патриотических проектах,с удовольствием изготавливают интересные поделки из природного и бросового материала.
И, откинув личные проблемы,каждый день с улыбкой я прихожу в детский сад,чтобы вместе с воспитанниками познавать себя,окружающий нас мир,а так же учиться преданности,искренности,открытости и любви...
За эти годы я никогда не сожалела о том,что моя жизнь проходит среди детей.Эта профессия заставляет меня забывать все проблемы и огорчения,ощущать себя всегда здоровой,энергичной,молодой,дает возможность постоянно находиться в неповторимом, сказочном мире детства и фантазии.
А еще ,я думаю,призвание воспитателя нужно заслужить своим трудом,талантом,желанием постоянно совершенствоваться,меняться,творить,потому что жизнь детского сада не может существовать без творчества.
Я не работаю воспитателем - я живу воспитателем!
О себе
Я, Керимова Зухра Бадрутдиновна родилась 10.02.1979 г. в республике Дагестан, на берегу Каспийского моря. После окончания школы поступила в Дагестанский Государственный Педагогический Университет, факультет педагогики и психологии в городе Махачкала. В детском саду работаю всего 3 года. Не устаю удивляться и восхищаться своими воспитанниками.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения русских классиков:Толстой Л.Н, Достоевский Ф.М. Дейл Карнеги "Как завоевать друзей", Поэзия М.Цветаевой,А. Ахматовой, М. Булгаков -"Мастер и Маргарита".
Мой взгляд на мир
"Ты скажешь,эта жизнь - одно мгновенье.
Ее цени, в ней черпай вдохновенье.
Как проведешь ее,так и пройдет,
не забывай: она -твое творенье".
Омар Хайям.
Моё портфолио
Я рада приветствовать Вас на странице моего сайта. С удовольствием поделюсь своим материалом, своими разработками. Добро пожаловать!
Здесь вы можете:
- найти полезную информацию для педагогов и родителей;
- обменяться мнениями;
- поделиться опытом работы;
"Дорогу осилит идущий"