Главные вкладки
Казымаева Татьяна Васильевна
Пока смеется мне ребенок, я знаю, что не зря живу....... И так на протяженьи лет, судьба моя - я воспитатель.
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: новое в дошкольном образовании
Увлечения: кулинария, чтение
Регион: Кемеровская область
Место работы: детский сад 47
Звание, ученая степень: не имею
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kazymaeva-tatyana-vasilevnaКаждому человеку соответствует определенный род деятельности, который делает его полезным для общества и одновременно приосит ему счастье.
Есть расхожая фраза , что мы все родом из детства,но это быстро забывается. А у воспитателя есть такая возможность не забывать этот - мир детства, мир ребенка. Но очень важно этот мир не разрушить, а сделать его более радостным и содержательным.

О себе
Я воспитатель работаю в своем родном детском саду уже 32 года. И как приятно, когда бывшие выпускники встречают а улице, приходят в гости в детский сад, радостно улыбаютсяи рассказывают о своих делах и успехах. Главным в своей профессии считаю любовь и доброту. Я хочу и стараюсь сделать так, чтобы мои дети были добрыми, уважали старшее поколение, бережно относились к семейным традициям.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Каверин. Два капитана.
Драгунский.Денискины рассказы.

Мой взгляд на мир
.

Моё портфолио
Современный воспитатель должен не только отлично ориентироваться в своих профессиоальых вопросах, но и быть в курсе преобразований,
происходящих в дошкольнном образовании. Иметь свое мнение по поводу происходящих изменений, уметь объективно оценить их с позиции педагогической целесообразности, аргументировать свою позицию и уметь ее отстаивать.